krokop 1 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Добрый день, я столкнулся с проблемой что машина плохо стала заводиться как постоит ночь, очень долговато приходиться помослать. Такое чувство что в бак уходит обратно бензин. На машине установлено Гбо 4 поколения фирмы stag. Естественно заказал уже свечи и фильтр , для замены. Но хотел бы спросить где у volvo обратный клапан что бы бензин не уходил обратно в бак? Диагностика молчит (volvo vida dice) . Что еще посоветуете? Это моя первая вольво, и я влюбился Volvo s80 2001 2.8 T6 Изменено 27 ноября, 2016 пользователем krokop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 29 ноября, 2016 обратный клапан стоит в самом насосе (аварийный,подпружиненный резиновый шарик, находится возле разъема проводов) и в крышке модуля. Если менялся насос, утечка возможна из-за не герметичности шланга от насоса до крышки. с дружественного нам сайта ответ в решении вашей проблемы: И так по порядку регулятор давления топлива находится как выше сказали в колбе с бензонасосом, похож на демпфер пульсаций, но только с отверстием для сброса излишнего давления и с клеммой для провода (для чего провод не знаю) сбрасывает давление прямо в бак. Кстати подходит от вАЗ 2110 стоит 300 рублей, оригинал 3000 р. Но у меня дело было даже не в нем. В самой колбе стоит моторчик бензонасоса который и качает, он соединен с колбой патрубком пластиковым, этот патрубок одет без хомутов с помощью промышленного фена. Со временем перестает быть герметичным и травит бенз в местах соединений со штуцерами. В общем я делал так. замерил давление в системе подсоеденившись к топливной рампе, давление падало сразу же после остановки двигла. -снял сидение -открутил лючек для доступа к бензонасосу там два штуцера 1 на рампу 2 обратка -снял с обоих шланги (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБРОСЬ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ КЛАПАН НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ) -подсоединял поочередно к каждому насос с манометром через хомут и качал. Так вот штуцер с обраткой держал положенное давление 3,8 атм, а вот штуцер на рампу травил, хотя он должен держать еще больше. Тут два варианта либо не герметичен шланг, от моторчика бензонасоса к штуцеру (что у меня собственно и было) либо не работает так назовем обратный клапан в моторчике бензонасоса (что врят ли, там система ниппель т.е. туда дуй обратно ..уй). Заменил я этот шланг в итоге на резиновый армированный с максимальной нагрузкой 10 атм купил в магазине техническая резина. До этого ставил и оригинальный, и оригинальный с хомутами, они пластмассовые какие то к штуцерам не прилегают, так что только армированная резина и хомуты. \ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 7 часов назад, Samurai сказал: обратный клапан стоит в самом насосе (аварийный,подпружиненный резиновый шарик, находится возле разъема проводов) и в крышке модуля. Если менялся насос, утечка возможна из-за не герметичности шланга от насоса до крышки. с дружественного нам сайта ответ в решении вашей проблемы: И так по порядку регулятор давления топлива находится как выше сказали в колбе с бензонасосом, похож на демпфер пульсаций, но только с отверстием для сброса излишнего давления и с клеммой для провода (для чего провод не знаю) сбрасывает давление прямо в бак. Кстати подходит от вАЗ 2110 стоит 300 рублей, оригинал 3000 р. Но у меня дело было даже не в нем. В самой колбе стоит моторчик бензонасоса который и качает, он соединен с колбой патрубком пластиковым, этот патрубок одет без хомутов с помощью промышленного фена. Со временем перестает быть герметичным и травит бенз в местах соединений со штуцерами. В общем я делал так. замерил давление в системе подсоеденившись к топливной рампе, давление падало сразу же после остановки двигла. -снял сидение -открутил лючек для доступа к бензонасосу там два штуцера 1 на рампу 2 обратка -снял с обоих шланги (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБРОСЬ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ КЛАПАН НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ) -подсоединял поочередно к каждому насос с манометром через хомут и качал. Так вот штуцер с обраткой держал положенное давление 3,8 атм, а вот штуцер на рампу травил, хотя он должен держать еще больше. Тут два варианта либо не герметичен шланг, от моторчика бензонасоса к штуцеру (что у меня собственно и было) либо не работает так назовем обратный клапан в моторчике бензонасоса (что врят ли, там система ниппель т.е. туда дуй обратно ..уй). Заменил я этот шланг в итоге на резиновый армированный с максимальной нагрузкой 10 атм купил в магазине техническая резина. До этого ставил и оригинальный, и оригинальный с хомутами, они пластмассовые какие то к штуцерам не прилегают, так что только армированная резина и хомуты. \ Спасибо, огромное за ответ! Вчера вечером поменял фильтр со свечами и вроде как проблема ушла! Но это может быть только догадки . Стояли свечи оригинал еще Volvo и фильтр no name. поставил Denso(свечи) и man-filter(фильтр). И уже сегодня утром -5 завелась почти сразу. Но буду наблюдать.. Думал что врет датчик температуры , на холодную богатит и не заводиться. Но после Подключения vida температура адекватная, и все время была нормальная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 ноября, 2016 @krokop эт хорошо, пусть машинка радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) 5 часов назад, Samurai сказал: @krokop эт хорошо, пусть машинка радует Увы... рано радовался. Сегодня утром снова крутил секунд 5-7. =( . При этом на улице +3, отвёз жену и снял для вас некоторые показания, правда на горячию и заглушённую. У меня собственно вопрос! Влияет температура поступающего воздуха на запуск двигателя или нет? Я вот понять не могу нормальная она у меня или нет =( . и еще датчик с MAF Сенсором(расходомер) ? или где то отдельно? спасибо ( Изменено 30 ноября, 2016 пользователем krokop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 ноября, 2016 1 минуту назад, krokop сказал: Увы... рано радовался. Сегодня утром снова крутил секунд 5-7. =( . При этом на улице +3, отвёз жену и снял для вас некоторые показания, правда на горячию и заглушённую. У меня собственно вопрос! Влияет температура поступающего воздуха на запуск двигателя или нет? Я вот понять не могу нормальная она у меня или нет =( . и еще датчик с MAF Сенсором(расходомер) ? или где то отдельно? спасибо ( то что температура влияет это однозначно, так как один электронный блок дает задание другому блоку управления двигателя сколько лить топлива, а вот по вашей табличке я точно не скажу, не с чем сравнивать, но то что батарейка слабая это видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 30 ноября, 2016 Проверяйте MAF... и самое главное отключайте косу и снимайте оплетку с проводов которые идут на катушки (очень похоже на то что провода сухие и они секут на корпус проверяйте). Так же попробовать отключить ГБО... потому как при подключении ГБО управление форсунками на себя берет комп ГБО... именно он отключает форсунки... В Volvo нет такого функционала не лить бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 30 ноября, 2016 так же ищите подсос (на впуске) ... может в нем дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 30 ноября, 2016 4 часа назад, Samurai сказал: то что температура влияет это однозначно, так как один электронный блок дает задание другому блоку управления двигателя сколько лить топлива, а вот по вашей табличке я точно не скажу, не с чем сравнивать, но то что батарейка слабая это видно По логике как бы я понимаю что за коррекцию топливо воздушную смесь и должен отвечать maf, просто у меня мысль одна была что он мерил тот воздух который нагрелся от двигателя. В общем не суть...чуток попозже пойду снова видой новые показания сниму уже на холодную. С батареей буду попожже разбираться, зарядка больше 13,5 не идёт...думаю скорее всего регулятор напряжения (таблетка) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) В 30.11.2016 в 16:20, LesoVOD сказал: Проверяйте MAF... и самое главное отключайте косу и снимайте оплетку с проводов которые идут на катушки (очень похоже на то что провода сухие и они секут на корпус проверяйте). Так же попробовать отключить ГБО... потому как при подключении ГБО управление форсунками на себя берет комп ГБО... именно он отключает форсунки... В Volvo нет такого функционала не лить бензин Я понял о чём вы, склоняитесь тупо что нет искры? Мы когда свечи меняли то да, там был такой ужас в виде голых проводов оборванной гофры, всё это я перепаял и сделал. Гбо в момент пуска отключено и переходит на газ только тогда когда антифриз нагреется 45 градусов. P.S. В блоке управления ГБО Так же ошибок нет. Подсос врядли, но не исключён, когда газ ставил,все прокладки ставил новые. Попозже новые данные с виды кину суда. И Самое обидное вида молчит вообще. Не одного пропуска, не про давление, не про maf. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем RusLION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Вот такие вот параметры на холодную ( почти) машину. По-моему проблема действительно в насосе или магистралях. Буду искать как писали выше. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем RusLION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 1 декабря, 2016 Подсос воздуха имеется ввиду по всей магистрали от корпуса воздушного фильтра до клапанов( образно), все же проверьте клапан о котором писали в самом начале, раз машина не видит ошибок, может их и нет, есть косвенные подсос воздуха, низкое давление топлива, и слабый аккум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Да, буду все прверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 декабря, 2016 @krokop я вспомнил, стоит еще проверить датчик температуры нагнетаемого воздуза, возможно он грязный и дает понрешности, он находится на пластиковом патрубке идущем от интеркуллера к дроссельной замлонке, возле датчика давления турбонаддува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Samurai сказал: @krokop я вспомнил, стоит еще проверить датчик температуры нагнетаемого воздуза, возможно он грязный и дает понрешности, он находится на пластиковом патрубке идущем от интеркуллера к дроссельной замлонке, возле датчика давления турбонаддува Спасибо большое за подсказку! Сегодня как раз в сервисе, будем чистить сетку насоса. Скажи пожалуйста ты имеешь ввиду датчик который вмонтирован в сам патрубок? Позже кину обязательно фото! Чем почистить? Спасибо Изменено 4 декабря, 2016 пользователем RusLION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 декабря, 2016 39 минут назад, krokop сказал: Спасибо большое за подсказку! Сегодня как раз в сервисе, будем чистить сетку насоса. Скажи пожалуйста ты имеешь ввиду датчик который вмонтирован в сам патрубок? Позже кину обязательно фото! Чем почистить? Спасибо да, их там два, они вставляются в патрубок, но они оба съемные на защелках стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня Вот такая картина.какой из датчиков? и Чем почистить? Спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 декабря, 2016 ну это именно они, первый с права, это датчик давления турбонаддува, а первый с лева это датчик температуры нагнетаемого воздуха, чистить карбклинером, вынуть их надо, они на защелках по бока датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 4 декабря, 2016 Спасибо.будем Сейчас пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 4 декабря, 2016 6 часов назад, Samurai сказал: ну это именно они, первый с права, это датчик давления турбонаддува, а первый с лева это датчик температуры нагнетаемого воздуха, чистить карбклинером, вынуть их надо, они на защелках по бока датчика В общем, день прошел плохо. Не смогли снять задние сидения чтобы добраться до-насоса , Так Как мешает центральная задняя консоль. а Как снять ее по нормальному Так Не смогли найти даже в vide. Так Как у меня эксклюзив. пытались так и так и по разному Не получилось в общем За два часа консоль раскрутили но так снять что то Не давало. Может у кого то Есть мануальчик? Температурный датчик почистили.много грязи было На нем. Спасибо. Завтра буду пробовать заводиться. Простите За качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 5 декабря, 2016 классная комплектация, в Алма-Ате была такая, только со светлым салоном, гонялся я за ней, гонялся, но. не догнал (продал ее хозяин) а разве не под левым сиденьем лючек бензостанции? по моему не надо снимать консоль, я не знаю конечно, не сталкивался с такой компоновкой, но мне кажется что придется снимать спинки сидений и там уже в недрах откручивать эту консоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 11 час назад, Samurai сказал: классная комплектация, в Алма-Ате была такая, только со светлым салоном, гонялся я за ней, гонялся, но. не догнал (продал ее хозяин) а разве не под левым сиденьем лючек бензостанции? по моему не надо снимать консоль, я не знаю конечно, не сталкивался с такой компоновкой, но мне кажется что придется снимать спинки сидений и там уже в недрах откручивать эту консоль Привет! Да комплектация классная, обязательно потом сделаю для вас нормальных фоток...правда купил с убитым RTI блоком. все оба дисплея мёртвые. Но это уже другая история. "а разве не под левым сиденьем лючек бензостанции?" - на сколько я знаю там разве не датчик? На сколько я понял насос справой стороны и выше к спинке, в любом случае спинки надо снимать. Мне вчера мешала эта консоль снять спинки, вроде уже все штекеры с консоли сняли и болты, но всё равно ее что то держит со стороны переднего подлокотника. Спросил инфу на забугре форуме, но все только умеляються какая у меня комплектация :D , обидно что даже вида молчит . P.s. samurai у тебя есть watsap , или viber? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 5 декабря, 2016 @krokop +77754114759 и ватсапп и вайбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Друг, кто следит за темой развития. Оказалось всё куда проще и задняя спинка снимается очень просто , аж стыдно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krokop 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Как приложить pdf? только на файло-обменик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты