Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Не Очень Хороший Запуск Двигателя!!!


Рекомендуемые сообщения

Заметил у себя что мотор иногда заводится не с первого раза, иногда со второго-третьего, проверив все системы, перелопатив весь интернет, пришел к выводу что намогничен маховик. Явление довольно редкое но встречается. Нашел рассказ одного volvиста с москвы у которого машинка страдала такой же хворью, один кулибин выяснил что намагничен маховик, он ему вылечил но не описывает как. Поговорил со своим компьюторщеком на работе, он тоже один раз сталкнулся с такой проблемой но на бмв, смптомы теже. 

Вот не знаю что делать, и как решить сею задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как то про такую хворь, но присоединяюсь к тем кто не верит в это, может потому что не сталкивался, тема была подробно разжевана, там описывалось, что для размагничивания существует прибор, говорят надо снимать маховик и везти к тем у кого он есть, а проверить советовали так, посыпать металлической стружкой на маховик, если не липнет, то все норм.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем думать, искать другие решения сей проблемы. Но то что теоретически так может быть, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, михалыч сказал:

приветствую всех кто может подсказать не могу завести машину стартер крутит а искра то есть то нет что такое

заранее благодарен

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kol9sik сказал:

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

однозначно, так как с него идет сигнал на комп управления двигателем и подается сигнал на форсунки, они в свою очередь льют больше топлива, стало быть просто перелив или слабая искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможны такие варианты, либо датчик работает с переменным успехом, либо напряжение при старте пропадает или меняется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

но ведь расшифровка ошибки пишет следующее: 122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха. раз Вы пишете что датчик рабочий, стало быть он просто врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил датчик, хорошо работает, ставил другой, тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, заводиться плохо всегда, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдай, в какой момент плохо заводиться, горячая, холодная, тепло, холодно, возможно это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может элементарное дело в проводке??? у меня на Т5 было такое в колодке борткомпа ( на правом крыле под капотом) разболтались контакты, и пару проводов перетерлось (авто было 1996 года выпуска), так вот она тоже заводилась через раз, бывало просто глохла в пути, но наши переделали, восстановили изоляцию, и все, ласточка полетела

3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Год наблюдаю, как ей вздумается, и в жару и в холод

терпенья валом, наш человек:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2016 в 03:55, Kol9sik сказал:

Ну для начала какая машина, какой двигатель, год

вольво 850 94года движок 2.4 5-ти целиндровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2016 в 11:49, Den850 сказал:

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2016 в 10:55, михалыч сказал:

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Давление в рампе? Свечи и свечные провода( вернее наконечники они от старости часто прошивают прям по середине на стыке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде бы я победил свой плохой запуск, путем замены бензонасоса в сборе со станцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kol9sik сказал:

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

форсуночки помыть, распределитель почистить, свечные провода глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки помыты, провода в норме, распределитель глянутый:smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...