Jump to content
Kol9sik

Не Очень Хороший Запуск Двигателя!!!

Recommended Posts

Заметил у себя что мотор иногда заводится не с первого раза, иногда со второго-третьего, проверив все системы, перелопатив весь интернет, пришел к выводу что намогничен маховик. Явление довольно редкое но встречается. Нашел рассказ одного volvиста с москвы у которого машинка страдала такой же хворью, один кулибин выяснил что намагничен маховик, он ему вылечил но не описывает как. Поговорил со своим компьюторщеком на работе, он тоже один раз сталкнулся с такой проблемой но на бмв, смптомы теже. 

Вот не знаю что делать, и как решить сею задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал как то про такую хворь, но присоединяюсь к тем кто не верит в это, может потому что не сталкивался, тема была подробно разжевана, там описывалось, что для размагничивания существует прибор, говорят надо снимать маховик и везти к тем у кого он есть, а проверить советовали так, посыпать металлической стружкой на маховик, если не липнет, то все норм.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем думать, искать другие решения сей проблемы. Но то что теоретически так может быть, это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возможно, удачи в решении проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала какая машина, какой двигатель, год

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, михалыч сказал:

приветствую всех кто может подсказать не могу завести машину стартер крутит а искра то есть то нет что такое

заранее благодарен

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kol9sik сказал:

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

однозначно, так как с него идет сигнал на комп управления двигателем и подается сигнал на форсунки, они в свою очередь льют больше топлива, стало быть просто перелив или слабая искра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну возможны такие варианты, либо датчик работает с переменным успехом, либо напряжение при старте пропадает или меняется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

но ведь расшифровка ошибки пишет следующее: 122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха. раз Вы пишете что датчик рабочий, стало быть он просто врет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил датчик, хорошо работает, ставил другой, тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, заводиться плохо всегда, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет :Angry: как ей вздумается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдай, в какой момент плохо заводиться, горячая, холодная, тепло, холодно, возможно это важно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год наблюдаю, как ей вздумается, и в жару и в холод

Share this post


Link to post
Share on other sites

может элементарное дело в проводке??? у меня на Т5 было такое в колодке борткомпа ( на правом крыле под капотом) разболтались контакты, и пару проводов перетерлось (авто было 1996 года выпуска), так вот она тоже заводилась через раз, бывало просто глохла в пути, но наши переделали, восстановили изоляцию, и все, ласточка полетела

3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Год наблюдаю, как ей вздумается, и в жару и в холод

терпенья валом, наш человек:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2016 в 03:55, Kol9sik сказал:

Ну для начала какая машина, какой двигатель, год

вольво 850 94года движок 2.4 5-ти целиндровый

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2016 в 11:49, Den850 сказал:

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2016 в 10:55, михалыч сказал:

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Давление в рампе? Свечи и свечные провода( вернее наконечники они от старости часто прошивают прям по середине на стыке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде бы я победил свой плохой запуск, путем замены бензонасоса в сборе со станцией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kol9sik сказал:

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

форсуночки помыть, распределитель почистить, свечные провода глянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки помыты, провода в норме, распределитель глянутый:smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×