Перейти к содержимому
Kol9sik

Не Очень Хороший Запуск Двигателя!!!

Recommended Posts

Заметил у себя что мотор иногда заводится не с первого раза, иногда со второго-третьего, проверив все системы, перелопатив весь интернет, пришел к выводу что намогничен маховик. Явление довольно редкое но встречается. Нашел рассказ одного volvиста с москвы у которого машинка страдала такой же хворью, один кулибин выяснил что намагничен маховик, он ему вылечил но не описывает как. Поговорил со своим компьюторщеком на работе, он тоже один раз сталкнулся с такой проблемой но на бмв, смптомы теже. 

Вот не знаю что делать, и как решить сею задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал как то про такую хворь, но присоединяюсь к тем кто не верит в это, может потому что не сталкивался, тема была подробно разжевана, там описывалось, что для размагничивания существует прибор, говорят надо снимать маховик и везти к тем у кого он есть, а проверить советовали так, посыпать металлической стружкой на маховик, если не липнет, то все норм.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем думать, искать другие решения сей проблемы. Но то что теоретически так может быть, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно, удачи в решении проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала какая машина, какой двигатель, год

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, михалыч сказал:

приветствую всех кто может подсказать не могу завести машину стартер крутит а искра то есть то нет что такое

заранее благодарен

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kol9sik сказал:

Вообщем продолжу развивать свою тему!  Делаю диагностику своего двигателя, показывает ошибку 1.2.2, читаю, датчик температуры воздуха в двигателе, который стоит на воздухане. Проверяю сам датчик, работает, проверяю питание 5 вольт есть. Почему ошибка появляется. Проконсультировался, говопяр что из за этого датчика может быть плохой запуск

однозначно, так как с него идет сигнал на комп управления двигателем и подается сигнал на форсунки, они в свою очередь льют больше топлива, стало быть просто перелив или слабая искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможны такие варианты, либо датчик работает с переменным успехом, либо напряжение при старте пропадает или меняется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Ошибка 122 постоянно появляется хоть датчик работает

но ведь расшифровка ошибки пишет следующее: 122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха. раз Вы пишете что датчик рабочий, стало быть он просто врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил датчик, хорошо работает, ставил другой, тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, заводиться плохо всегда, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай, в какой момент плохо заводиться, горячая, холодная, тепло, холодно, возможно это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год наблюдаю, как ей вздумается, и в жару и в холод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может элементарное дело в проводке??? у меня на Т5 было такое в колодке борткомпа ( на правом крыле под капотом) разболтались контакты, и пару проводов перетерлось (авто было 1996 года выпуска), так вот она тоже заводилась через раз, бывало просто глохла в пути, но наши переделали, восстановили изоляцию, и все, ласточка полетела

3 минуты назад, Kol9sik сказал:

Год наблюдаю, как ей вздумается, и в жару и в холод

терпенья валом, наш человек:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 03:55, Kol9sik сказал:

Ну для начала какая машина, какой двигатель, год

вольво 850 94года движок 2.4 5-ти целиндровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 11:49, Den850 сказал:

Щупайте всю систему зажигания, разносчик, крышка, провода, свечи, катушка, коммутатор, датчик холла, датчик коленвала.

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2016 в 10:55, михалыч сказал:

датчик хола и датчик коленвала новые с ваза 2109 .крышка,катушка и каммутатор впорядке

Давление в рампе? Свечи и свечные провода( вернее наконечники они от старости часто прошивают прям по середине на стыке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде бы я победил свой плохой запуск, путем замены бензонасоса в сборе со станцией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kol9sik сказал:

Вообщем, как говорится, "факир был пьян, фокус не удался". Проблема осталась, конечно, после замены бензонасосса стало лучше, но саму проблему с плохим запуском не решил.

форсуночки помыть, распределитель почистить, свечные провода глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки помыты, провода в норме, распределитель глянутый:smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×