Ринат Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Добрый день, уважаемые Вольвоводы. Нужен ваш совет. Не работает полный привод, сняли халдекс, разобрали и промыли внутренности (фрикционы) После промывки задняя часть срабатывает только при наборе скорости, при троганий задние колеса не крутятся. Может сталкивались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Добрый день. Можно по подробнее чем диагностику проводили, какие ошибки имеются, откуда информация что не крутятся ... можно по подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinatxc90 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день, Денис. В общем так: диагностику электронную не проводили, нет сканера, у меня с самого начало не работает AWD (задние колеса не крутят, езжу только на переднем приводе) покапался в интернете, нашел видео (промывка, чистка фрикционов) вот и решили попробовать. После читки фрикционов AWD, задний мост заработал, но не нужным образом, проверяли на подъемнике передняя часть постоянно работает зад только после 60/70 км/ч, то есть задние колеса не крутятся на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_Andrey Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 А почему решили что проблема в фрикционах? По любому нужна диагностика... Чаще всего это отказ насоса , клапана или датчика что в мозгах халдекса. У меня была такая проблема . Зад включался иногда и хаотично. Оказалось что не работал в полной мере насос из за механического повреждения корпуса - висит низко и не защищен от камушков. Словом - комп все покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinatxc90 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Добрый день! Спасибо большое за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @D_Andrey Не всегда так... одна машинка была тоже пропадающий awd так вот на насос и на dem не жаловался а работал тоже с переменным успехом... и главное давление показывал то высокое то низкое иногда даже верное... и ошибок то особых не было... Перебрали задний, поменяли насос... поменяли сам Haldex. ... в конце оказалось битый DEM... денег и времени машина съела тьму. Так что комп он конечно хорошо но не на все 100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_Andrey Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 15 минут назад, LesoVOD сказал: @D_Andrey Не всегда так... одна машинка была тоже пропадающий awd так вот на насос и на dem не жаловался а работал тоже с переменным успехом... и главное давление показывал то высокое то низкое иногда даже верное... и ошибок то особых не было... Перебрали задний, поменяли насос... поменяли сам Haldex. ... в конце оказалось битый DEM... денег и времени машина съела тьму. Так что комп он конечно хорошо но не на все 100! Согласен... На моей тоже не сразу показал. Пока не зафиксировал устойчивое падение давления. Когда достали насос и тупо подключили на аккумулятор он начал работать , но через пару секунд начались сбои(работал с рывками). И самое стремное, что для снятия насоса, который можно потрогать руками, приходится снимать кардан полностью. Мешает фланец - виброгаситель заднего редуктора, из за глубокой посадки в него шруса . А на ХС 90 так-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 16 часов назад, D_Andrey сказал: Согласен... На моей тоже не сразу показал. Пока не зафиксировал устойчивое падение давления. Когда достали насос и тупо подключили на аккумулятор он начал работать , но через пару секунд начались сбои(работал с рывками). И самое стремное, что для снятия насоса, который можно потрогать руками, приходится снимать кардан полностью. Мешает фланец - виброгаситель заднего редуктора, из за глубокой посадки в него шруса . А на ХС 90 так-же? Да так же пока не скинешь никуда не подлезешь только к DEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Всем доброго дня. Подскажите , куда копать ? На подъёмнике задние колеса еле крутятся . Ошибки по VIDA - BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM / 372: CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует / 593: BCM-0148 Связь между модулями управления. Неправильные идентификационные данные конфигурации / На приборке горит ANTI-SKID... Короче 4х4 не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 10 часов назад, Олег1970 сказал: Всем доброго дня. Подскажите , куда копать ? На подъёмнике задние колеса еле крутятся . Ошибки по VIDA - BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM / 372: CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует / 593: BCM-0148 Связь между модулями управления. Неправильные идентификационные данные конфигурации / На приборке горит ANTI-SKID... Короче 4х4 не работает Думается мне, для начала необходимо проверить все электрические разъёмы на предмет окислов и обрывов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 СЕМ не видит DЕМ. Разбирал блок управления муфты халдекс . Там окислов нет, но зато есть масло. Откуда , через датчик? Помыл ,собрал - не работает. Сегодня питание проверю на DEM ( забыл померить ,когда разбирал) . Питание на 23 предохранителе есть в багажнике слева. Ошибка по SAS есть , но по VIDA ,когда рулём крутишь , показания угла поворота меняются . Значит Фунциклирует? SAS разбирал , чистил оптические датчики . И вопрос - при неработающем датчике SAS полный привод работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 @Олег1970 Тут нужно подробнее... всегда так было? Как давно машина? Что делали? сразу гляньте предохранитель... 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 - 10) это помогает усугубить зайти в сеть и посмотреть состояние модуля... действительно ли он не в сети? В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал: BCM-0094 BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM Информация кода неисправности Условие Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности. Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено. Заменяемое значение Контроль устойчивости заблокирован Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения) Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано. Информация: Сокращения для тормозной системы Возможные причины Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM). Симптом (симптомы) дефекта Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно) Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно) Контроль пробуксовки колес не работает Система контроля устойчивости не работает Система контроля пробуксовки колес не работает. В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал: CEM-1A64 CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует Информация кода неисправности CEM-1A64 Условие Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает. Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт. Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети! Заменяемое значение Отсутствует. Возможные причины Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM) Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM) Контактное сопротивление в выводах Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM) Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением). Информация: Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему. Симптом (симптомы) дефекта Привод на четыре колеса не функционирует Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002) Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно) Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Доброго дня. Вчера проверил напряжение на разъёме DIM - между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56 . Сегодня буду CEM вскрывать на предмет окислов искать. Кажется там собака зарыта!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Вы проверили предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 10 часов назад, LesoVOD сказал: Вы проверили предохранитель? Да , конечно . 23 предохранитель . 7,5А стоял целый, поставил на 5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Продолжения поиска 4х4. Вчера с 16 до 23 добирался до блока CEM. Там видать позаботились до меня - все платы чистенькие и залиты лаком. Течей на блок СEM не было. Интересный факт - при сборке в лючке не защёлкнулся один разъём ( на фото жёлтым кружком с синим стопором ). В итоге - машина не завелась , но стала реагировать кнопка DTSC ( при нажатии на табло загоралась надпись DTSC ON или OFF) . Как только поправил разъём - машина завелась , но кнопка перестала отключать DTSC . Не знаю куда копать дальше . Проводку звонить от DEM к CEM? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Уложил проводку в кабельный канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Мне кажется Вы движитесь в правильном направлении, можно прозвонить проводку до разъёма и после него, выявите плохой контакт или его отсутствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Уже нервишки сдают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 19 минут назад, Олег1970 сказал: Уже нервишки сдают Не, это не "сдают" это поддержание их в тонусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 7 часов назад, Олег1970 сказал: Продолжения поиска 4х4. Вчера с 16 до 23 добирался до блока CEM. Там видать позаботились до меня - все платы чистенькие и залиты лаком. Течей на блок СEM не было. Интересный факт - при сборке в лючке не защёлкнулся один разъём ( на фото жёлтым кружком с синим стопором ). В итоге - машина не завелась , но стала реагировать кнопка DTSC ( при нажатии на табло загоралась надпись DTSC ON или OFF) . Как только поправил разъём - машина завелась , но кнопка перестала отключать DTSC . Не знаю куда копать дальше . Проводку звонить от DEM к CEM? Это отлично! Но раз Вы отключали блоки и проверяли разъемы... нужно было снять сам блок CEM разобрать его и проверить, а все ли на нем так хорошо. Бывает что течи нет, а причина неисправности есть! Ну и снимая разъемы можно было сразу проверить питание и сигнал на DEM. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 11:00, Samurai сказал: Мне кажется Вы движитесь в правильно направлении, можно позвонить проводку до разъёма и после него, выявите плохой контакт или его отсутствие В 26.11.2020 в 14:05, Олег1970 сказал: Доброго дня. Вчера проверил напряжение на разъёме DIM - между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56 . Сегодня буду CEM вскрывать на предмет окислов искать. Кажется там собака зарыта!!! Проблема не здесь. В поиске 2 минуты назад, Олег1970 сказал: Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание Пишут,что иногда о бак перетирается жгут. Но вот как поменять - нигде инфы нет. Бак снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 проверил напряжение на разъёме DIM - между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1970 Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 13:09, Олег1970 сказал: Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание В 27.11.2020 в 18:37, LesoVOD сказал: Это отлично! Но раз Вы отключали блоки и проверяли разъемы... нужно было снять сам блок CEM разобрать его и проверить, а все ли на нем так хорошо. Бывает что течи нет, а причина неисправности есть! Ну и снимая разъемы можно было сразу проверить питание и сигнал на DEM. Подскажите, с блока СЕМ на ДЕМ где проверить питание(на СЕМе)? Сегодня снимал 2 ряд сидений. Под левым- 2 фишки от ДЕМа. Там тоже не нашёл питание. Затем сел аккумулятор - не смог завести. Зарядил , завёл и новая проблема. ТСМ ( блок АКПП ) пропал по виде - ошибка СЕМ -1А61 . В итоге АКПП в аварийном режиме. Вот не знаю теперь - то ли от заводки на севшем аккумуляторе плата полетела или вчера машина с мороза в тёплом боксе постояла и конденсат на разъёмах в СЕМе . Чем дальше - тем страшней!!!! Готов сдаться в руки хорошему мастеру , который справится с возникшими ошибками. Посоветуйте - есть такие в Нур-султане. В Караганде вроде говорят вольводы- нет. HEEEELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти