Jump to content
Erkin

Ремкомплект на рулевую рейку

Recommended Posts

Всем, привет!

Потекла рулевая рейка. В связи с этим вопрос: бывают ли ремкомплекты (что-то вроде набора сальников)?

На exist.ru не нашел. Где еще можно глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет!

Потекла рулевая рейка. В связи с этим вопрос: бывают ли ремкомплекты (что-то вроде набора сальников)?

На exist.ru не нашел. Где еще можно глянуть?

сделай реставрацию рейки. там они сами все подбирут. я уже тему создавал по реставрации рейки. позвони, поговори, может понравиься. я уже пол года после реставрации езжу и вроде все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но поиск на ebay результатов не дал.

Валентин, не нашел твою тему, скинь ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, не нашел твою тему, скинь ссылку

извеняюсь. я не создавал тему про рейку. но вот данные где я делал и по чем.

СТО на Шашкина. это по Шашкина от Аль Фараби верх до упора. синие ворота. савминовский гараж. там Андрей и его сын Юра. делают быстро. бумаги дают и год гарантии. вопщем реставрировал рулевую рейку (мертвая была 70000), 2-а рулевых шарнира (14000), 2-е стойки стабилизатора ( 10000), 2-е шаровые ( 16000), масло в рейку 2500. загнал в 8.00 утра и в 15.00 машинка была готова.

+7 (727) 3177258,

+7 (701) 7489037,

+7 (705) 2709119

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем варианте был очень сильный износ рейки. выроботка в зубьях и разбитые втулки. но течи не было. да голая рейка Б/У стоит 100000, с рулевыми 120000 и новая 240000(цены на 04.2012г)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Давно собирался заняться самодеятельным ремонтом рулевой рейки, да все руки не доходили. Пока делать нефига в выходные, наконец-то дошли )))

Фотоотчет тут: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/bnx/journal/217665/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Давно собирался заняться самодеятельным ремонтом рулевой рейки, да все руки не доходили. Пока делать нефига в выходные, наконец-то дошли )))

Фотоотчет тут: http://www.drive2.ru...al/217665/#post

ну круто. поздравляю. как рейка после ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну круто. поздравляю. как рейка после ремонта?

Да еще никак ))) Только начал разборку. Думаю завтра добраться до втулок наконец и оценить на предмет возможности их изготовления (благо токарка своя есть). Шлицы, судя по визуальному осмотру в полном порядке. Люфт есть конкретно по левой втулке...

На машине пока другая рейка. если получиться сделать эту - поставлю ее, все-таки "родная".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлицы, судя по визуальному осмотру в полном порядке. Люфт есть конкретно по левой втулке...

ты когда вытащишь саму рейку то все зубья будет хорошо видно. у меня вот в среднем положение выроботка была. там ещё надо проверить шлицы на валу . если на нем будет выроботка то его можно перевернуть на 180 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты когда вытащишь саму рейку то все зубья будет хорошо видно. у меня вот в среднем положение выроботка была. там ещё надо проверить шлицы на валу . если на нем будет выроботка то его можно перевернуть на 180 градусов.

Вот и моя рейка похоже хочет ремонта. Заезжал в ремонт реек на Белинского выше ГАИ сказали вырадотка зубьев в среднем положении и типа не ремонтируется и заказывай новую. Еще сказали что если надумаю ремонтировать, то люфт не уйдет.

Вопрос - Валентин, как у тебя обсоят дела с рейкой после ремонта и с какими симптомами ты ее отдавал в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загнал на Шашкина-Альфараби буду ждать. Обещают сделать и даже дать гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загнал на Шашкина-Альфараби буду ждать. Обещают сделать и даже дать гарантию.

в марте год будет как я у них делал. пока все ок. быстро и качественно.

хотя мне говорили все, викинь. руль не сеня завтра заклинет. вот только реставрацию всего остольного делать не надо(рулевые, шаровые и т.д.), лажа это все :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра забираю машинку. Кстати и шаровые и рулевые тоже реставрировал (комент. только сегодня прочитал) :o . Надеюсь хоть год походят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в прошлом году менял и шаровые и рулевые (ставил дубликат), а сегодня посмотрел на них и ..... Вообщем они в хлам. Посмотрим сколько проходят востановленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей рестоврировал обе шаровые, одну три года назад, вторую два, год гарантии, по истечению каждого года (гарантийного) заезжал на ревизию, поменяли смазку и пыльники бесплатно. Тьфу, тьфу жалоб нет. Как купил машину через неделю в яму попал шаровая застучала, после рестоврации столько ям переловил, и в Астану ездил, кто в знает после Куртов дорога вообще кончается :) пока поле нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей рестоврировал обе шаровые, одну три года назад, вторую два, год гарантии, по истечению каждого года (гарантийного) заезжал на ревизию, поменяли смазку и пыльники бесплатно. Тьфу, тьфу жалоб нет. Как купил машину через неделю в яму попал шаровая застучала, после рестоврации столько ям переловил, и в Астану ездил, кто в знает после Куртов дорога вообще кончается smile.png пока поле нормальный.

А где реставрировал? Не на Павлодарской в логу? Там кстати не плохо делали, я туда на другой машине часто ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где реставрировал? Не на Павлодарской в логу? Там кстати не плохо делали, я туда на другой машине часто ездил.

Да, именно там, делают быстро и качественно, и в принципе не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переехал Андрей с Шашкина. Я у него рулевую реставрировал на Шевроле Каптива, сегодня загнал свою XC90. Переехал на Ул. Галилея, 2, СТО "Автомир" (по Раимбека в западном направлении, после Байзакова первый поворот направо. Я рекомендую по карте свериться, неприметный поворот, я проскочил до Казакова, потом долго разворачивался). Цена вопроса -- 55,000 тенге плюс жидкость оригинальная в ГУР. Это без геометрии. Там же на СТО за геометрию вкруговую просят 6,000 тенге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс по 5,000 за реставрацию рулевых тяг. Жидкость оригинальная в ГУР на МеркурЦентре 7,008 тенге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...