Jump to content

Recommended Posts

Форумчане, доброго времени..., нужен срочный совет! Вскрыл водительскую сидушку с целью подзаштопать кожу, и обнаружил причину отказа попогрейки. Нити из странного металла перегорели по причине излома некоторых из всего пучка,т.к. это место чаще всего продавливается попой при погрузке и выгрузке  водителя. Видно что в этом месте было горячо, полеуретан оплавился в эпицентре.

   Вопрос... Как следует устранить неполадку? Из какого металла эти проводки? Можно ли их спаять в куче, или же их нужно сращивать по отдельности дабы соблюсти сопротивление и не уконтропупить систему подогрева? Если они не паяются, возможно их обжать к примеру - медной трубочкой?

20171103_205506.jpg

20171103_205445.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответа не дождался. Тупо сделал скрутку ( скрутка-самое надежное соединение, лучше зажимов и пайки), вставил в металлический колпачек от авторучки и сдавил плоскогубцами. В прогоревшую ямку вставил кусочек минваты и поверх вместо синтет. волокна наклеил кожаную заплатку.Теперь и моя пятая точка в тепле.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что б в дальнейшем пятая точка не испытала дискомфорта:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати это очень частая причина не работающего "попагрея" - многие привыкли коленом упираться в сидушку, когда что то достают из машины... а Вес как известно у всех разный... и коленки тоже:Winking:
не выдерживают Шведские провода нагрузки физической :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LesoVOD сказал:

Кстати это очень частая причина не работающего "попагрея" - многие привыкли коленом упираться в сидушку, когда что то достают из машины... а Вес как известно у всех разный... и коленки тоже:Winking:
не выдерживают Шведские провода нагрузки физической :Big-Grin:

Не физической, а авторитарно- харизматической!

Ну теперь вопросов будет меньше... Нашим машинам по 10 а то и более годков. Даже не тяжелый драйвер с костлявой как коленка попой за много лет способен продавить сидушку.   Ведь покупать новые греющие элементы, а потом демонтаж и наклейка их - очень большой и дорогой гемор. Самое сложное в этой работе разбор обшивки. Надо извернуться с щипчиками с тонкими длинными концами, чтоб снять колечки крепящие обивку. А восстановление провода - ничего сложного. Он состоит из тонкой проволоки (как показалось медной) скрученной жгутиком и расчитан на весь срок жизни авто. Главное сделать  ложе для скрутки и заплату из негорючего мягкого материала (минвата, стекловолокно, кожа), если он в процессе длительного разрушения искрил и выжег ямку в полиуретане, как на фото. Если же рвется одномоментно  - сидушка остается целой.

Короче - могу брать заказы , если сам кто не справится.:Winking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/7/2017 в 16:11, D_Andrey сказал:

Короче - могу брать заказы , если сам кто не справится.:Winking:

Красавчик:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×