Перейти к содержанию
Langraf

Прохладный воздух из правого дефлектора.

Рекомендуемые сообщения

Радиатор печки снимается в два счета, а вот кондей полный разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

("радиаторогрязесос оптический с подсветкой!")

круто. :D мне очень понравилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо все эти вещи объединить и запатентовать!и название типа:"радиаторогрязесос оптический с подсветкой!"

зачетное название !!! ух настроение подняли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки это термостат. Перед обедом выехал за город.При не очень сильно работающей печке температура упала до 74 градусов.Это при условии что за бортом всего минус 6 и скорость передвижения порядка 80 км в час.В городе картина получше но все равно мало(максимум увидел 93 градуса и то когда в пробке стоял.Как только начал двигаться в среднем 82-87 градусов.На экзисте нашел FEBI 14772.Кто-нибудь ставил?Температура открывания 92 градуса.Или от какого авто подходит.Заглянул на рынок но там все таже картина:"Вольво?" и огромные удивленные глаза...Либо нести образец,а это разбирать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,спасибо.Заказал все же на экзисте за 3000 тг.Как я понял в данном случае цены особо не отличались.На будущее буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера поменял термостат.К сожалению проверить основательно пока не удалось. На улице относительно тепло и за город не выезжал.Хотя температуры ниже 93 после прогрева не видел.Это уже хорошо.Попутно заменил бачок расширителя ОЖ.Поставил от Audi 80 B4. В системе появилось давление. Это самое давление как то сказывается на тепло в салоне или на циркуляцию ОЖ в системе охлаждения? Как я понимаю оно больше актуально летом, чтоб температура закипания выше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вопросе с прохладным воздухом из правых дефлекторов можно поставить жирную запятую(до лета).Первым делом решил добраться до заслонки AIRMIX.Удалось это сделать, сняв только верхнюю крышку панели.С правой стороны заслонки была не большая щель, которая не пропадала даже при полном закрытии.До весны заслонку заглушил силиконом. Далее стал ковырять заслонку что за теплый-холодный режим отвечает.(как же не удобно она расположена...)Сам моторчик В норме,зубья целые. Включил печку, направление "в лицо" и покрутил заслонку вручную(мало ли может не "дожимал" ее моторчик) Эффекта нет(Заслонка закрывается но воздух все также прохладный. Вывод- надо разбирать панель полностью( может уплотнитель на заслонке прохудился.

gallery_30_13_1038.jpg

gallery_30_13_42727.jpg

gallery_30_13_52236.jpg

gallery_30_13_55627.jpg

gallery_30_13_24177.jpg

gallery_30_13_24697.jpg

gallery_30_13_11731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопщем как говорится готовь сани летом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще фото про заслонки:

gallery_30_13_9298.jpg

gallery_30_13_40324.jpg

gallery_30_13_4555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще вразумите нах этот airmix вообще нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне холодно( Учитывая что на улице за минус 20 мороза...В субботу решил разбирать салон.(если супруга до этого времени в снегурочку не превратится) Возможно временно сниму испаритель,(хладогена все равно в системе нет)чтоб воздушный поток посильнее был.Хочу так же прочистить радиатор печки изнутри.

1. Может кто подскажет русскоязычную ссылку на эти работы?Та что я нашел слишком велика для перевода. http://www.woodjoiner.com/volvo/VolvoEvapReplace.pdf

2.Как лучше промыть радиатор печки(и чем) в гаражных условиях?Электромотора для создания давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше промыть радиатор печки(и чем) в гаражных условиях?Электромотора для создания давления нет.

купить жижи для промывки радиаторов и следовать инструкциям. а что за электромотр и для какого давления он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно написал немного.Не для давления а для циркуляции жидкости для промывки через радиатор.Смотрел видео где мужик ведро с водой на газ поставил и туда оба шланга из радиатора опустил.Один из шлангов с электрической помпой был.В ведро он налил води и сначала просто какой то антинакипин бытовой и погонял минут 15.Потом еще чего то налил,сменив воду конечно.А в третий этап налил в ведро чисто жидкость специальную и снял с газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот знакомый мыл просто. залил в систему жижу для промывки(за 500тг). далее все как написано на упаковки. после водой на 2 раза промыл всю систему. после продул(как мог ртом). залил антифриз. все.,

а тебе Ринат если есть возможность то поставь насосик для церкуляции (2500тг росийский под бош). подключи его паралельно с моторчиком печки. и будет счастье, а главное тепло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат, а радиатор печки еще родной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В низ еще не лазил.Но из левых дифлекторов воздух горячий.Становиться холодней когда допустим на центральной консоли я правый крутилкой закрываю.На счет насоса тоже думал уже,даже писал кажется.Он ведь будет с постоянными оборотами работать?Я с вентилятора просто "+" на реле вывожу а сам насос на прямую от аккумулятора через предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет насоса тоже думал уже,даже писал кажется.Он ведь будет с постоянными оборотами работать?Я с вентилятора просто "+" на реле вывожу а сам насос на прямую от аккумулятора через предохранитель?

да можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в районе соединения алюминия с пластиком есть следы окисления или радиатор потеет, лучше сразу поменять, это очередное слабое место этой манины, и родной не лечиться никак из за сложности конструкции. И еще от радиатора идут 2 трубки в район педали газа, по возможности лишний раз не шевели, а то они там обламываются, потом придется переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще от радиатора идут 2 трубки в район педали газа

Для чего нужны эти трубки?Я их скорее всего потревожу,так как панель будет разбираться полностью.Если получится располовинить корпус без снятия то хорошо.Основная задача добраться до заслонки и попутно продут или промыть испаритель и радиатор печки. Блин как подумаю о предстоящей работе...А потом посмотрю на градусник(утром авто заводил, минус 35 было)и осознаю неизбежность работы.Кстати как руль снять?Я когда с замком зажигания ковырялся так и не понял как это сделать. На обратной стороне были пара отверстий.По логике там шурупы,которые откручивают подушку и потом открывается доступ к большой такой гайке которая руль крепит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки идут к радиатору, там по ценру будет болтик, его надо открутить, на трубках идут резиновые колечки, по этому может немножко туговато сняться, оккуратно поддевая отверткой трубки надо будет отсоедениь от радиатора. Трубки снятию панели и печки мешать не будут, т.е. я имею в виду не надо трубки шевелить влево, вправо, вверх, вниз, трубки остануться неподвижно, ты будешь отодвигать радиатор. И еще запасись какой нибудь пасудиной на 2-3 литра, только с низкими бортами, и надо будет пластиковую бутылку обрезать наискось , потаму что радиатор стоит вертикально, и при сливе анифриза с системы в радиаторе остается, и побежит на пол.

Кстати как руль снять?По логике там шурупы,которые откручивают подушку и потом открывается доступ к большой такой гайке которая руль крепит?

Да. Руль поворачиваешь на 90 градусов, там есть отверстие и слева и справа, под звездочку, кожух руля не мешает, эти 2 болта держат подушку, подушку снимешь, отсоедениши фишку аирбага, ну а дальше по центру болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная страница без названия тут видно эти трубки

И еще если будешь вытаскивать радиатор из копуса, когда разберешь поймешь о чем я, то родной утеплитель поролоновый, скорей всего умер, купи оконный утнплитель поролоновый, широкий, и в 2 или 3 слоя (в зависимости от толщины утеплителя проклей по месту старого).

Просто у меня было так, я купил дубликатный радиатор, и наклеил поролон который был в комплете, а он тонкий и получилось, что воздух в какой то части проходил мимо радиатора, пришлось разбирать второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с резиновыми колечками уплотнителя радиатора?На всякий случай от чего они подойдут?Сниму радиатор а обратно может не получиться герметично установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я просто герметиком промазал, можно подобрать, на авторынках продают разного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще пару таких девайсов прикупить для перестраховки?) http://www.ebay.com/itm/12V-CAR-AND-VAN-FAN-HEATER-COOLER-WINDOW-DEMISTER-DEFROSTER-HEATING-AND-COOLING-/400356933599?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3721ffdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...