Jump to content
Langraf

Прохладный воздух из правого дефлектора.

Recommended Posts

С наступлением холодов столкнулся с такой проблемой.

Из средних дефлекторов дует разный по температуре воздух. Даже если выставляю на климе максимальное тепло с право дует гораздо прохладней. Если закрыть его то начинается прохлада с левого. Не ледяной но и не горячий.

1.Что может быть?

2.Где то есть забор воздуха минуя печки?(на карине так было

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов столкнулся с такой проблемой.

Из средних дефлекторов дует разный по температуре воздух. Даже если выставляю на климе максимальное тепло с право дует гораздо прохладней. Если закрыть его то начинается прохлада с левого. Не ледяной но и не горячий.

1.Что может быть?

2.Где то есть забор воздуха минуя печки?(на карине так было

может что то с заслонками? не должно быть так, нет такого алгоритма у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Помятуя о прошлой зиме поменял термостат,по возможности почисти печной радиатор снаружи. Починил датчик климы ,тот что в салоне температуру мерит(правый не работал).Теперь сколько выставил градусов столько и держит,но вот этот "холодок" напрягает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй фрион я это проходил, у меня такое было иза старости и малого количества фриона

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй фрион я это проходил, у меня такое было иза старости и малого количества фриона

Так по идее когда я выставляю 25-28 градусов кондей включаться не должен.Или я чегото не понимаю.(Кстати он и не работает,в причине не разбирался еще.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

рядом со средним дефлектором (левее) есть ролик AIRMIX когда его переводишь в одно из крайних положений начинает дуть холодный не зависимо от температуры печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он уже месяц как в "теплом" положении находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь подскажет, нет обдува на лобовое стекло, еле еле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он уже месяц как в "теплом" положении находится.

Значит заслонки, моторчики барахлят. Я как то само диагностику климы делал, так он мне столько ошибок выдал, я даже до конца не до диагностировал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером заметил следующее:

Двигатель прогрет(минут 30 передвигался по городу).Остановился.Через нескольуо минут холостых оборотов заметил что воздух "в ноги"(хотя и везде наверно тоже) стал прохладнее.(особенно справо)"Прогазовал" основательно и пошел теплый воздух.Вопрос:

1.Помпа?

2.Воздушная пробка?

Если первое то почему двигатель летом не перегревался если нет циркуляции?Если второе то как от нее езбавиться?"Задрать морду" и прогазовать?(снимать крышку с расширительного бочка или нет?)

Несколько лет назад знакомый на С-4 установил добавочную (в разрез патрубка)электрическую помпу от Газели кажется.(или какой то россиский автомобиль)Вывел кнопку включения в салон.По его словам в авто стало ощутимо теплее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером заметил следующее:

Двигатель прогрет(минут 30 передвигался по городу).Остановился.Через нескольуо минут холостых оборотов заметил что воздух "в ноги"(хотя и везде наверно тоже) стал прохладнее.(особенно справо)"Прогазовал" основательно и пошел теплый воздух.Вопрос:

1.Помпа?

2.Воздушная пробка?

Если первое то почему двигатель летом не перегревался если нет циркуляции?Если второе то как от нее езбавиться?"Задрать морду" и прогазовать?(снимать крышку с расширительного бочка или нет?)

Несколько лет назад знакомый на С-4 установил добавочную (в разрез патрубка)электрическую помпу от Газели кажется.(или какой то россиский автомобиль)Вывел кнопку включения в салон.По его словам в авто стало ощутимо теплее)

термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат?

менял не так давно,конечно не горантия что нормально работает,но если проверять температуру патрубков радиатора,то оба горячие.и скорее всего стрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял не так давно,конечно не горантия что нормально работает,но если проверять температуру патрубков радиатора,то оба горячие.и скорее всего стрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

ну или пробка или термостат, одно из двух:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у нас на ХС 90 есть такая трубка с помпы она идет в расширитель. вот если с неё не идет равномерная довольно таки хорошая струя то дело в помпе. вот если у тя есть такое то проверь струю из неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если конкретно отличается температура воздуха из дефлекторов то есть такая причина. она правда только для раздельного климата. есть там электро клапан. он перекрывает выход жижи с радиатора печки. так вот он может не корректно работать. обычно не открывает. тем самым и разница в температуре на выходе

Share this post


Link to post
Share on other sites
cтрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

Там температурный датчик очень хитрый, у меня было так, машина кипела, а температуру показывала рабочую. Если бы термостат, то я думаю было бы постоянно прохладней.

По теме могу предположить что это забитый радиатор, т.е. при высоких оборотах помпа продавливает, при низких не хватает, сталкивался с похожей бедой еще на галанте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если конкретно отличается температура воздуха из дефлекторов то есть такая причина. она правда только для раздельного климата. есть там электро клапан. он перекрывает выход жижи с радиатора печки. так вот он может не корректно работать. обычно не открывает. тем самым и разница в температуре на выходе

Климат раздельный.Где смотреть этот клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 850-ых нет такого клапана, эти всем заслонки занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подключал свой маршрутный компьютер.Температура во время холостого хода(на пргретом авто) в среднем около 100 градусов.Поднимается до 104,включается вентилятор.Во время езды падала до 89(самый минимум)Но расстояние не большое было,надо на трассу выйти и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а термостат на сколько градусов? оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,покупался вместе с авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто к тому, что я менял термостат, подбирал на авторынке, точные температуры не помню, но то что новый бал градусов на 5-7 меньше это точно и разницы как то не почувствовал. В машине было всегда тепло. Потом у меня потек радиатор печки, поставил дубликатный, стало немножко прохладней, именно пока прогревается, как температуру рабочую наберет, в машине жара. В этом году с наступлением холодов стал замечать, что вентилятор работает на полную, а дует в воздуховоды слабовато, легкое вскрытие показало, что напрочь забит радиатор кондера, как смог почистил, стало чуть лучше но все равно не то. Сейчас конечно снимать панель уже не вариант, да и в целом желания нет, но придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я с год назад, сделал как бы салонный фильтр, на входе печки натянул паралон 2см. раз в месяц снимаю и стираю, забивается пипец)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я с год назад, сделал как бы салонный фильтр, на входе печки натянул паралон 2см. раз в месяц снимаю и стираю, забивается пипец)))

Месяца полтора назад тоже пытался почистить радиатор кондера.Снял моторчик и через воздуховод чистил его зубной щеткой(специально для этого изогнутой),предварительно засунув туда же шланг от пылесоса,маленький фонарик и веб камеру...(надо все эти вещи объединить и запатентовать!и название типа:"радиаторогрязесос оптический с подсветкой!")Грязь конечно была,особенно в углах.До чего смог дотянуться то убрал,но дуть особо лучше не стало.По хорошему его конечно снять полностью и основательно отмочить.Сегодня смотрел как снимать печной радиатор.В целом все не очень тяжело.А вот как снимается радиатор кондея еще не смотрел.Если надумаете то фотоотчет обязателен!(видео предпочтительнее конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такой отчет на английском...Гляда на 19-ю страницу(какой же он широкий) понимаю что чистка "радиаторогрязесосом оптическим с подсветкой" результатов явно не даст...Остается только полный разбор. http://www.woodjoiner.com/volvo/VolvoEvapReplace.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...