Александррр Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Всем доброго вечера! Решил на своей вольво 850 почистить маслопомойку. В связи с перепадами температур ( дом-паркинг) начал скапливаться конденсат в двигателе. В одно утро завёл авто, прогрел и поехал на работу. На работе в паркинге заметил следы масла. Оказывается конденсат замёрз в маслоприемнике и масло давануло через горловину крышки клапанов и выдавило сальник распредвала( где стоит датчик холла). Отогрел авто в паркинге поменял сальник(фото не делал),завёл авто и всё окей. Приехав домой снял впускной коллектор, и всё что к нему присоединяется. Кстати один очень не удобный болт коллектора со стороны корпуса термостата откручивал отверткой с карданчиком и головкой на 10( фото прилагается). Маслоприемник снял без проблем. Был он довольно таки чистым, только конденсатом замёрзшим забит. Отогрел и промыл маслоприемник, все идущие к нему патрубки( патрубки были все живые, не деревянные). Прокладку коллектора тоже не менял( она живая ещё). Сборка труда не составила. Есть несколько фото для наглядности. На все это у меня ушло часа 3-3,5. Снимая коллектор полностью открутил только верхние болты,нижние достаточно просто ослабить. И снимая топливную рампу с форсунками надо быть осторожнее, в ней остаётся достаточно много бензина. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Чистота залог здоровья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти