Александррр 50 Posted February 3, 2018 Всем доброго вечера! Решил на своей вольво 850 почистить маслопомойку. В связи с перепадами температур ( дом-паркинг) начал скапливаться конденсат в двигателе. В одно утро завёл авто, прогрел и поехал на работу. На работе в паркинге заметил следы масла. Оказывается конденсат замёрз в маслоприемнике и масло давануло через горловину крышки клапанов и выдавило сальник распредвала( где стоит датчик холла). Отогрел авто в паркинге поменял сальник(фото не делал),завёл авто и всё окей. Приехав домой снял впускной коллектор, и всё что к нему присоединяется. Кстати один очень не удобный болт коллектора со стороны корпуса термостата откручивал отверткой с карданчиком и головкой на 10( фото прилагается). Маслоприемник снял без проблем. Был он довольно таки чистым, только конденсатом замёрзшим забит. Отогрел и промыл маслоприемник, все идущие к нему патрубки( патрубки были все живые, не деревянные). Прокладку коллектора тоже не менял( она живая ещё). Сборка труда не составила. Есть несколько фото для наглядности. На все это у меня ушло часа 3-3,5. Снимая коллектор полностью открутил только верхние болты,нижние достаточно просто ослабить. И снимая топливную рампу с форсунками надо быть осторожнее, в ней остаётся достаточно много бензина. 2 Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted February 4, 2018 Чистота залог здоровья Share this post Link to post Share on other sites