Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня всем, 

 Пацаны прошу совета по поводу АКПП точнее по гидроблоку. У меня V70 XC 2.4 AWD 2001г. История такова, 2016 году появился пинок в акпп и пробуксовка (тахометр зашкаливал до 4000обор.) провел диагностику и сказали что проблема в соленоидах ( SLT,SLS и SLU). В этот же месяц заказал б/у по хорошей цене 3 соленки, заехал на СТО по рыскулову поменяли но сказали еще поменять масло. Так как в кармане было пусто залили старую родную масло.

Итак прошло 3 года машина ездила без проблем, и вот на днях опять пинок и пробуксовка.  Заходил пару сто и посоветовали поменять сам гидроблок, стал искать гидраблок по сайтам есть нашел но серия на которым пробита на них стоит буква B. А на моей буква A.

Пацаны кто подскажет можно ли вставит гидроблок №B вместо №A??? 

Еще вопрос масло Aisin AFW+ кто менял в АКПП. Я просмотрел и у этой масло имеется допустимость к замене на вольво (то есть заменяет 1161540). 

спасибо всем жду совета.IMG_20150616_124636.jpgэто на моей стоит "A"dqw.JPGIMG_20170504_142123.jpgIMG_20170504_142128.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным и лабораторным анализам "ойл-клуба" трансмиссионная жидкость Aisin AFW+, является полным аналогом трансмиссионной жидкости Toyta Т-IV, если в акпп Вашего авто подходит  жидкость Т-IV, значит эта жидкость Aisin AFW+ полностью подходит и замена существующей трансмиссионной жидкости возможна без пагубных последствий для акпп

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Артур! Смело ставь с буквой (В). Это более новый вариант гидроблока . Блок с буквой ( А) давно сняли с производства, он должен был заменён  дилерами в своё время ещё с  2001 по 2003 год по гарантии. На него был у дилеров технический сервисный бюллетень. 

С уважением Олег! (Алматы).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам

Edited by V_kazakh

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, V_kazakh сказал:

Салам

15 часов назад, VOLVO&SAGA сказал:

Привет Артур! Смело ставь с буквой (В). Это более новый вариант гидроблока . Блок с буквой ( А) давно сняли с производства, он должен был заменён  дилерами в своё время ещё с  2001 по 2003 год по гарантии. На него был у дилеров технический сервисный бюллетень. 

С уважением Олег! (Алматы).

Привет, Ясно спасибо за инфо Олег буду заказывать серии "B". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП Aisin AW55-51SN на Volvo XC90 2006 год.

При прогретой коробке(около 30 минут езды по городу) при торможении на скорости около 25 км/ч ощущается неприятный пинок.

Масло поменял на Areca Transmatic U (имеет допуск Toyota T-IV)

Консультации с некоторыми специалистами сводятся к двум вариантам:

1. Капиталка всей коробки (не вижу смысла делать лишнюю работу и даже снимать коробку, т.к. подозреваю, что проблема в гидроблоке)

2. Замена трёх соленоидов в АКПП (потому что обычно там меняют 3 соленоида, а остальное редко ломается. Менять наугад, потому что обычно так делают все не хочется)

Далее вопросы, может кто-то сталкивался с подобной проблемой? И можно ли грамотно продиагностировать гидроблок. Выяснить какой именно соленоид работает не правильно(а может и не в соленоиде дело) и поменять только его(или не только его, если остальные тоже работают не правильно). И точно (или почти точно) выяснить в чём причина пинков.

Так же возник вопрос, можно узнать номера(модели) соленоидов и где их покупают (есть ли в наличие, или заказ с emex и т.д.) до снятия гидроблока коробки.

P.S. При замене масла старое масло было чёрным, подозрительных запахов не имело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение, слейте вы эту жижу непонятную с акпп, дабы она совсем не развалилась и залейте нормальную трансмиссионную жидкость, требуюмую для агрегата Вашего авто, ну не может одна жидкость соответствовать всем стандартам и обладать одними и теми же свойствами как синтетика и минералка, в спецификации написано что соответствует Toyota T-II/ III/ IV? нонсенс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально, когда современное масло покрывает кучу старых допусков. Аналогичная ситуация с Dextron VI. Что посоветуете залить, даже если слить то, что сейчас залито? И вообще, кто что льёт?

Так же есть предположение о том, что это подключается полный привод при снижении скорости. Но я не верю, готовлюсь к снятию и ремонту гидроблока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это нормально, когда современное масло покрывает кучу старых допусков", не соглашусь, это абсолютно не нормально, не может масло(трансмиссионную жидкость) быть одновременно минеральной и синтетической, и обладать вязкозтью присущей как минералка так и синтетика, обычно в такие важные узлы, лично я, лью оригинал, ну на крайний случай Idemitsu ATF Type-TLS, масло полностью копирует (повторяет) свойства Тойота тип IV, но на порядок дешевле, а если ну, предположим считается нормальным "масло покрывает кучу старых допусков" лейте сразу Тойота WS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по замене гидроблока. С сериями А и В понятяно. Так же слева сверху присутствуют цифры. Например Т2 9168 или Т12 9168. На некоторых цифры не 9168.... Что это значит, какие подходят на ХС 90?

Кто-нибудь заказывал гидроблоки с ебей?

Почему в списке поддерживаемых машин к гидроблоку так много автомобилей? Неужедти у всех одинаковые гидроблоки или они взаимозаменяемые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ебей не заказывал запчасти, а что касается вопроса "Почему в списке поддерживаемых машин к гидроблоку так много автомобилей?" ответ прост, акпп выпускает aisin, фирма являющаяся поставщиком многих автопроизводителей, так зачем выдумывать что либо, если есть проверенный временем агрегат

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dmitiriy сказал:

Вопрос по замене гидроблока. С сериями А и В понятяно. Так же слева сверху присутствуют цифры. Например Т2 9168 или Т12 9168. На некоторых цифры не 9168.... Что это значит, какие подходят на ХС 90?

Кто-нибудь заказывал гидроблоки с ебей?

Почему в списке поддерживаемых машин к гидроблоку так много автомобилей? Неужедти у всех одинаковые гидроблоки или они взаимозаменяемые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dmitiriy сказал:

Вопрос по замене гидроблока. С сериями А и В понятяно. Так же слева сверху присутствуют цифры. Например Т2 9168 или Т12 9168. На некоторых цифры не 9168.... Что это значит, какие подходят на ХС 90?

Кто-нибудь заказывал гидроблоки с ебей?

Почему в списке поддерживаемых машин к гидроблоку так много автомобилей? Неужедти у всех одинаковые гидроблоки или они взаимозаменяемые?

Я как то заказал соленоиды на гидроблок все три, при замене они не подошли по цвету и по расположению выемки. На фото видно те что яркими цветами заказные, а у меня темнее ( с лева). Пришлось сделать донором. А последующие Я вовсе поменял весь гидроблок с А на В. Авто поездил около двух лет. 

PhotoCollage_1576902474910.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 11:25, V_kazakh сказал:

Я как то заказал соленоиды на гидроблок все три, при замене они не подошли по цвету и по расположению выемки. На фото видно те что яркими цветами заказные, а у меня темнее ( с лева). Пришлось сделать донором. А последующие Я вовсе поменял весь гидроблок с А на В. Авто поездил около двух лет. 

Большое спасибо за ответ!

Гидроблок купили б.у. или востановленный с ebay? От какой машины? Меняли ли на нём что-то?

Что случилось с автомобилем через 2 года?

Edited by Dmitiriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

соленоиды с eBay, гидроблок с алиэкспресс б/у восстановленые. Мне хватило на 2 года пинат стал ещё жёстко. Задный ход местами отказывался. После было решено покупать контрактный АКПП но тоже кота в мешке. Щас ездиет но иногда попиновает с 2 на 3е. А вообще самый умный ход это разобрать до винтик заказать ремкомплект и самому собрать все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2019 в 01:32, V_kazakh сказал:

соленоиды с eBay, гидроблок с алиэкспресс б/у восстановленые. Мне хватило на 2 года пинат стал ещё жёстко. Задный ход местами отказывался. После было решено покупать контрактный АКПП но тоже кота в мешке. Щас ездиет но иногда попиновает с 2 на 3е. А вообще самый умный ход это разобрать до винтик заказать ремкомплект и самому собрать все. 

Спасибо. Прислушаюсь к Вашему совету. Я гидроблок заказал с Алиэкспрес. Если получится благополучно поменять, то можно будет в свободное время перебрать свой.

Есть какие-нибудь советы/наработны по ремкомплекту. Т.к. согласен с Вами, что лучше всё перебрать и ездить спокойно.

Контрактная АКПП от Вольво или Aisin от другого автомобиля и в какую сумму вышла, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я тоже хочу разобрать свой АКПП как то время нет или нужен хороший пинок )). Покупал в жибек жоле у Максима. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, V_kazakh сказал:

Вот и я тоже хочу разобрать свой АКПП как то время нет или нужен хороший пинок )). Покупал в жибек жоле у Максима. 

Недавно был свидетелем, как разбирали АКПП Kia Sorento с проблегом 70-80 тысяч км. Там всё чёрное и масло, и коробка внутри, и фильтр... Видел как мыли карбом(не разбирая механическую часть коробки) Хочу сделать так же. Да и интересно как там фильтр и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2019 в 01:32, V_kazakh сказал:

соленоиды с eBay, гидроблок с алиэкспресс б/у восстановленые. Мне хватило на 2 года пинат стал ещё жёстко. Задный ход местами отказывался. После было решено покупать контрактный АКПП но тоже кота в мешке. Щас ездиет но иногда попиновает с 2 на 3е. А вообще самый умный ход это разобрать до винтик заказать ремкомплект и самому собрать все. 

В итоге вышло как вы и советовали. Разобрали и собрали АКПП. Всё хорошо, но присутствует пинок со 2 на 3 передачу.

Возможно, у кого-то есть инструкция по настройке соленоидов? Я бы для начала попробовал покрутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dmitiriy сказал:

В итоге вышло как вы и советовали. Разобрали и собрали АКПП. Всё хорошо, но присутствует пинок со 2 на 3 передачу.

Возможно, у кого-то есть инструкция по настройке соленоидов? Я бы для начала попробовал покрутить...

Попробую поискать, но не думаю, что такая инфа есть в свободном доступе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...