Жанибек Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 такое ощущение как будто у тебя катушки дохнут, у тебя на каждый цилиндр отдельно катушка или общая на все цилиндры? Если одна, то залезь в нее посмотри может вода попала, если каждая по отдельности то тут когда хандрит надо снимать свечи и смотреть. ДМРВ работает, не трогай ее, бензонасос тоже не трогай, у тебя проблема в системе сгорания, тут датчик какой-то гонит. Лямбда тоже вполне возможна,но если она дохнет,то сразу и с концами, хотя вольво это машина с призраками)))) Под нагрузку начинает хандрить, значит топливо неправильно сгорает, отсюда приходим к форсункам, свечи, надсвечники (бронепровода если у тебя трамблер),подача воздуха (дмрв у тебя пашет) тоже отпадает. Так что думаю что форсунки или катушки. Есть билайн? Позвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1. бенз заправляю всё время полный бак (перегрев бензонасоса исключён) 2. На панели приборов ничего не горит. Вполне возможно что лампочка перегорела. 3. Подскажите как узнать номера лямдо зонтов. Чтоб выбратьили поискать по номеру. 4. Может кто-нибудь чего=нибудь ещё подскажет? Хелп! :( 1. ну точто ты заправляешь полный бак это хорошо. но ты же не знаешь как до тебя ездили. какое у тебя сейчас давление в топливной системе ты тоже не знаешь. это надо проверить. 2. проверить лампочку а лучше поехать на сканер. там и ошибки все всплывут. на забудь записать их 3. найти их просто. регестрируйся и по каталогу вперед 4. ехай ты к спецам. телефоны и адреса тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1. ну точто ты заправляешь полный бак это хорошо. но ты же не знаешь как до тебя ездили. какое у тебя сейчас давление в топливной системе ты тоже не знаешь. это надо проверить. 2. проверить лампочку а лучше поехать на сканер. там и ошибки все всплывут. на забудь записать их 3. найти их просто. регестрируйся и по каталогу вперед 4. ехай ты к спецам. телефоны и адреса тут Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт))) Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 а! Еще в голову пришло! Проверь метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт))) Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря))) я не против :D . так пару советиков дал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а! Еще в голову пришло! Проверь метки ГРМ. Праблема то есть, то нет - следовательно метки отпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 я не против :D . так пару советиков дал ;) Я тоже не пртотив выслушать ещё советов. И желательно не пару :) А то устал уже от шведского пепелаца :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт))) Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря))) Давайте коллективно вычислим :) К спецам ехать - всегда было проще простого, просто у спецов очень кусаются цены. А бюджет у меня совсем ограничен. Вот и пытаюсь что то решить самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У тебя OBD есть, если да, заедь к Олегу на сканер, я мучился с расходом, самодиагностика показывала код 1-1-1, т.е. ошибок нет, а сканер показал "богатую смесь" сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я тоже не пртотив выслушать ещё советов. И желательно не пару :) А то устал уже от шведского пепелаца :( вот чесное слово, чтобы не тратить время и главное деньги ты езжай на сканер. стоит 3000тг. не так чтоб дорого. и у тя будет направление куда копать и что смотреть. а так ты будешь покупать то одно то другое. сканер есть у Олега, Андрея и у Володи. куда тебе ближе сам выбирай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У тебя OBD есть, если да, заедь к Олегу на сканер, я мучился с расходом, самодиагностика показывала код 1-1-1, т.е. ошибок нет, а сканер показал "богатую смесь" сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком. +1 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком. У меня на китайском дмрв расход тоже упал и тянет лучше гораздо.на боше наверно вообще летать будет) только когда он придет этот бош?21-го заказал а движений нет(в заказе статус а фильтр уже пришел в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня на китайском дмрв расход тоже упал и тянет лучше гораздо.на боше наверно вообще летать будет) только когда он придет этот бош?21-го заказал а движений нет(в заказе статус а фильтр уже пришел в Москву. Поставил б/у у друга взял, но все равно буду оригинал брать чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Плавающая неисправность это всегда гемор. Проверь фишки Лямбды, ДМРВ, Форсунок и бронепроводов. Ты так и не ответил у тебя катушки на каждом цилиндре или бронепровода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Загнал я значит в субботу машину к Володе на ГРЭС, почистить вентиляцию картера. Давно он рекомендовал это сделать. В итоге дошло до того, что при вытаскивании масляного щупа из трубки шли выхлопные газы. Сняли маслоотделитель и поняли что за день не управиться - отверстия вентиляции просто не было, закоксовалось напрочь. В понедельник вечером приехал за машиной. По словам парней, нагар в отверстии сначала рассверлили, потом только уже удалось прошомповать. Такая же беда была и в отверстии картера. Из маслоотделителя вылили около стакана странной желтой субстанции. Попутно поменяли свечи. Стояли 4 свечи Volvo и 2 NGK. Володя поставил 6 новых NGK. Отсутствовала прокладка на впускном коллекторе - поставили. Ну и само собой промыли форсунки инжектора и дроссельную заслонку. Так же прочистили патрубки турбин и поменяли масло в двигателе(Liqui Moly 10w-40). Завел я двигащтель и удивился. Оказывается, при запуске холодного двигателя при повышенных оборотах работает турбина:). Со светофора машина ЕДЕТ а не просто трогается. Также исчезли провалы при переключении передач. Ну и расход упал на 0.5 литра(по компьютеру). Один минус остался. Выдавило прокладку головки блока. Похоже прежние хозяева поставили какую-то левую. Теперь жду запчасти. Хочу сразу поменять сальники на распредвалах и маслаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 окончательный приговор )_ сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 80 тыс. А вот по поводу ремонта головы призадумался... Сравнил цены на запчасти у Володи и в motorshop. Разница в 20 тыс., 60 и 40 соответственно. У обоих - оригинал. Да плюс за работу 105 тыс. с учетом скидки постоянному клиенту... (сколько же новичкам???). Теперь интересно кто-нибудь делал подобное? Где? И почем? Хочу у Олега поинтересоваться. На Бекхожина не предлагайте. Ну не нравятся они мне. Пысы. При женах цены не озвучивать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ты так и не ответил у тебя катушки на каждом цилиндре или бронепровода? катушка одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сравнил цены на запчасти у Володи и в motorshop. Разница в 20 тыс., 60 и 40 соответственно. а на емексе как с ценами?у меня гораздо дешевлей вышло по сравнению с моторшопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а на емексе как с ценами?у меня гораздо дешевлей вышло по сравнению с моторшопом. На емексе практически одинаково с моторшопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Загнал я значит в субботу машину к Володе на ГРЭС, почистить вентиляцию картера. Давно он рекомендовал это сделать. В итоге дошло до того, что при вытаскивании масляного щупа из трубки шли выхлопные газы. Сняли маслоотделитель и поняли что за день не управиться - отверстия вентиляции просто не было, закоксовалось напрочь. По словам парней, нагар в отверстии сначала рассверлили, потом только уже удалось прошомповать. Такая же беда была и в отверстии картера. Из маслоотделителя вылили около стакана странной желтой субстанции. оболдеть :huh: . надо тоже срочно туда лесть. Попутно поменяли свечи. Стояли 4 свечи Volvo и 2 NGK. Володя поставил 6 новых NGK. Отсутствовала прокладка на впускном коллекторе - поставили. вот ктото пошалил у тя в машине ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 На емексе практически одинаково с моторшопом. ну не совсем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Рус скажи может ты знаешь шланг 11 меняли или он остается? а то я его не купил :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 На нем были следы масла. Думали треснул. Сказали если что поменяют. Отмыли - трещин не было. Масло было из под головки. А вообще у Володи они есть. Так что поменяет при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ну не совсем :)/> Вообще у меня через неделю намечается командировка в Киев. Может там запчасти дешевле будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти