Перейти к содержанию
Langraf

"Не тянет" двигатель.

Рекомендуемые сообщения

такое ощущение как будто у тебя катушки дохнут, у тебя на каждый цилиндр отдельно катушка или общая на все цилиндры? Если одна, то залезь в нее посмотри может вода попала, если каждая по отдельности то тут когда хандрит надо снимать свечи и смотреть. ДМРВ работает, не трогай ее, бензонасос тоже не трогай, у тебя проблема в системе сгорания, тут датчик какой-то гонит. Лямбда тоже вполне возможна,но если она дохнет,то сразу и с концами, хотя вольво это машина с призраками))))

Под нагрузку начинает хандрить, значит топливо неправильно сгорает, отсюда приходим к форсункам, свечи, надсвечники (бронепровода если у тебя трамблер),подача воздуха (дмрв у тебя пашет) тоже отпадает. Так что думаю что форсунки или катушки. Есть билайн? Позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. бенз заправляю всё время полный бак (перегрев бензонасоса исключён)

2. На панели приборов ничего не горит. Вполне возможно что лампочка перегорела.

3. Подскажите как узнать номера лямдо зонтов. Чтоб выбратьили поискать по номеру.

4. Может кто-нибудь чего=нибудь ещё подскажет? Хелп! :(

1. ну точто ты заправляешь полный бак это хорошо. но ты же не знаешь как до тебя ездили. какое у тебя сейчас давление в топливной системе ты тоже не знаешь. это надо проверить.

2. проверить лампочку а лучше поехать на сканер. там и ошибки все всплывут. на забудь записать их

3. найти их просто. регестрируйся и по каталогу вперед

4. ехай ты к спецам. телефоны и адреса тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ну точто ты заправляешь полный бак это хорошо. но ты же не знаешь как до тебя ездили. какое у тебя сейчас давление в топливной системе ты тоже не знаешь. это надо проверить.

2. проверить лампочку а лучше поехать на сканер. там и ошибки все всплывут. на забудь записать их

3. найти их просто. регестрируйся и по каталогу вперед

4. ехай ты к спецам. телефоны и адреса тут

Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт)))

Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а! Еще в голову пришло! Проверь метки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт)))

Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря)))

я не против :D . так пару советиков дал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а! Еще в голову пришло! Проверь метки ГРМ.

Праблема то есть, то нет - следовательно метки отпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не против :D . так пару советиков дал ;)

Я тоже не пртотив выслушать ещё советов. И желательно не пару :)

А то устал уже от шведского пепелаца :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валик, тут человек хочет сам разобраться, это бесценный опыт)))

Я сам на своей машине много что ремонтировал, поэтому думаю тут ничего сложного нет, вычислим датчика-лодыря)))

Давайте коллективно вычислим :)

К спецам ехать - всегда было проще простого, просто у спецов очень кусаются цены. А бюджет у меня совсем ограничен. Вот и пытаюсь что то решить самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя OBD есть, если да, заедь к Олегу на сканер, я мучился с расходом, самодиагностика показывала код 1-1-1, т.е. ошибок нет, а сканер показал "богатую смесь" сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не пртотив выслушать ещё советов. И желательно не пару :)

А то устал уже от шведского пепелаца :(

вот чесное слово, чтобы не тратить время и главное деньги ты езжай на сканер. стоит 3000тг. не так чтоб дорого. и у тя будет направление куда копать и что смотреть. а так ты будешь покупать то одно то другое. сканер есть у Олега, Андрея и у Володи. куда тебе ближе сам выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя OBD есть, если да, заедь к Олегу на сканер, я мучился с расходом, самодиагностика показывала код 1-1-1, т.е. ошибок нет, а сканер показал "богатую смесь" сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком.

+1 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сошлись на волюметре, заменил, теперь все пучком.

У меня на китайском дмрв расход тоже упал и тянет лучше гораздо.на боше наверно вообще летать будет) только когда он придет этот бош?21-го заказал а движений нет(в заказе статус а фильтр уже пришел в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на китайском дмрв расход тоже упал и тянет лучше гораздо.на боше наверно вообще летать будет) только когда он придет этот бош?21-го заказал а движений нет(в заказе статус а фильтр уже пришел в Москву.

Поставил б/у у друга взял, но все равно буду оригинал брать чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавающая неисправность это всегда гемор. Проверь фишки Лямбды, ДМРВ, Форсунок и бронепроводов. Ты так и не ответил у тебя катушки на каждом цилиндре или бронепровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнал я значит в субботу машину к Володе на ГРЭС, почистить вентиляцию картера. Давно он рекомендовал это сделать. В итоге дошло до того, что при вытаскивании масляного щупа из трубки шли выхлопные газы.

Сняли маслоотделитель и поняли что за день не управиться - отверстия вентиляции просто не было, закоксовалось напрочь. В понедельник вечером приехал за машиной. По словам парней, нагар в отверстии сначала рассверлили, потом только уже удалось прошомповать. Такая же беда была и в отверстии картера. Из маслоотделителя вылили около стакана странной желтой субстанции. Попутно поменяли свечи. Стояли 4 свечи Volvo и 2 NGK. Володя поставил 6 новых NGK. Отсутствовала прокладка на впускном коллекторе - поставили. Ну и само собой промыли форсунки инжектора и дроссельную заслонку. Так же прочистили патрубки турбин и поменяли масло в двигателе(Liqui Moly 10w-40). Завел я двигащтель и удивился. Оказывается, при запуске холодного двигателя при повышенных оборотах работает турбина:). Со светофора машина ЕДЕТ а не просто трогается. Также исчезли провалы при переключении передач. Ну и расход упал на 0.5 литра(по компьютеру).

Один минус остался. Выдавило прокладку головки блока. Похоже прежние хозяева поставили какую-то левую. Теперь жду запчасти. Хочу сразу поменять сальники на распредвалах и маслаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окончательный приговор )_ сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 тыс.

А вот по поводу ремонта головы призадумался... Сравнил цены на запчасти у Володи и в motorshop. Разница в 20 тыс., 60 и 40 соответственно. У обоих - оригинал. Да плюс за работу 105 тыс. с учетом скидки постоянному клиенту... (сколько же новичкам???). Теперь интересно кто-нибудь делал подобное? Где? И почем? Хочу у Олега поинтересоваться. На Бекхожина не предлагайте. Ну не нравятся они мне.

Пысы. При женах цены не озвучивать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил у тебя катушки на каждом цилиндре или бронепровода?

катушка одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил цены на запчасти у Володи и в motorshop. Разница в 20 тыс., 60 и 40 соответственно.

а на емексе как с ценами?у меня гораздо дешевлей вышло по сравнению с моторшопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на емексе как с ценами?у меня гораздо дешевлей вышло по сравнению с моторшопом.

На емексе практически одинаково с моторшопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнал я значит в субботу машину к Володе на ГРЭС, почистить вентиляцию картера. Давно он рекомендовал это сделать. В итоге дошло до того, что при вытаскивании масляного щупа из трубки шли выхлопные газы.

Сняли маслоотделитель и поняли что за день не управиться - отверстия вентиляции просто не было, закоксовалось напрочь. По словам парней, нагар в отверстии сначала рассверлили, потом только уже удалось прошомповать. Такая же беда была и в отверстии картера. Из маслоотделителя вылили около стакана странной желтой субстанции.

оболдеть :huh: . надо тоже срочно туда лесть.

Попутно поменяли свечи. Стояли 4 свечи Volvo и 2 NGK. Володя поставил 6 новых NGK. Отсутствовала прокладка на впускном коллекторе - поставили.

вот ктото пошалил у тя в машине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На емексе практически одинаково с моторшопом.

ну не совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рус скажи может ты знаешь шланг 11 меняли или он остается? а то я его не купил :(

c9152dce679e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем были следы масла. Думали треснул. Сказали если что поменяют. Отмыли - трещин не было. Масло было из под головки. А вообще у Володи они есть. Так что поменяет при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не совсем :)/>

Вообще у меня через неделю намечается командировка в Киев. Может там запчасти дешевле будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...