Жанибек Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вообще у меня через неделю намечается командировка в Киев. Может там запчасти дешевле будут... блин посмотри там блок кнопок стеклоподъемников водителький на V/S/C 70 от 1997-2000гг. Если будет дешевле 10тыс тг если сможешь купи а? Ото новый 30тыс, а б/у в Актобе 35тыс :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Основная тема как то плавно поменялась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Основная тема как то плавно поменялась... верно подмеченно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Основная тема как то плавно поменялась... оффтопим :)А по теме что нового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ринат ну как там твой новый ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Точно скажу через 40 километров)Ну а пока скажу что тяга улучшилась, ошибки ушли(вчера правда на лямюду разок ругнулся,аклиматизация наверно), звук "клапанов" пропал при разгоне,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮ!!!Посмотрим сколько протянет бош) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Точно скажу через 40 километров)Ну а пока скажу что тяга улучшилась, ошибки ушли(вчера правда на лямюду разок ругнулся,аклиматизация наверно), звук "клапанов" пропал при разгоне,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮ!!!Посмотрим сколько протянет бош) через 40км . ну судя по остальным показателям он у тя прижился и думаю на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кстати, Валентин, вентиляцию картера не чистил? Моя машинка просто летает. Не нарадуюсь. Ттт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Кстати, Валентин, вентиляцию картера не чистил? Моя машинка просто летает. Не нарадуюсь. Ттт так я же в Астане. как приеду буду чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 так я же в Астане. как приеду буду чистить как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему? То же чет озадачился, у меня на вентиляции шланг лопнул, начало масло давить со всех щелей, когда устранил и попутно почистил то разницы не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему? ну начнем с того что при закупореном носе трудно дышать . так почему же мотор не избавить от насмока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да и даже просто промыть маслоотделитель и замена пару маленьких шлангов порой не дает результата. нужно полная и комплексная чистка. если есть отверстие так значить там должно все продуваться. читал на просторах что у некоторых так забивалось что с помощью троса и шуруповерта приходилось пробивать длинною в 20-30см всю вентиляцию в самом двигателе. там есть перепады где остаются отложения и закоксовываются. снимают поддоны, моют карбами. потом меняют масло. да и как правило все это происходит от редкой замены масла и его плохого качества. так что вот такие пироги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну у меня канал был чистый, дулся хорошо, только шланг который идет от масло отстойника на впуск ссохся и лопнул и из за этого начало давить сальники. И все равно пока чет не могу сообразить в чем связь. Надо подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну у меня канал был чистый, дулся хорошо, только шланг который идет от масло отстойника на впуск ссохся и лопнул и из за этого начало давить сальники. чет не понимаю. шланг лопнуть мог потому что избыточное давление в моторе. засорен сапун(маслоотстойник) если он лопнул то давление нашло себе путь. и не как не должно было выдавить сальники. может наоборот. сперва сальники а потом уже шланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 И все равно пока чет не могу сообразить в чем связь. Надо подумать... можешь вот тут посмотреть. глядишь и ченить проясниться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 чет не понимаю. шланг лопнуть мог потому что избыточное давление в моторе. засорен сапун(маслоотстойник) если он лопнул то давление нашло себе путь. и не как не должно было выдавить сальники. может наоборот. сперва сальники а потом уже шланг? Да теоретический это так, но у мня шланг рассохся и просто крошился, стал как труха, даже от легкого прикосновения ломался, там идет шланг и вакумная трубочка, они запрятаны в такую мягкую гофру, так вот этот деревянный шланг сломался в 6 местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все, я сообразил, забивается канал слива масла, и масло накопившееся в маслоотстойнике начинает втягивать во впуск, отсюда и все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Все, я сообразил, забивается канал слива масла, и масло накопившееся в маслоотстойнике начинает втягивать во впуск, отсюда и все проблемы. верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 верно Чет первый рабочий день был тяжелый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Чет первый рабочий день был тяжелый везет что первый. у ковото уже второй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 можешь вот тут посмотреть. глядишь и ченить проясниться А фото один в один как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А фото один в один как у меня ты уже почистил? когда? запчасти откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А фото один в один как у меня ты про жижу из бочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ты уже почистил? когда? запчасти откуда? да он плотно занялся машинкой. за ним и не поспеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти