Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

"Не тянет" двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Вообще у меня через неделю намечается командировка в Киев. Может там запчасти дешевле будут...
блин посмотри там блок кнопок стеклоподъемников водителький на V/S/C 70 от 1997-2000гг. Если будет дешевле 10тыс тг если сможешь купи а? Ото новый 30тыс, а б/у в Актобе 35тыс :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Основная тема как то плавно поменялась...

оффтопим :)

А по теме что нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Точно скажу через 40 километров)Ну а пока скажу что тяга улучшилась, ошибки ушли(вчера правда на лямюду разок ругнулся,аклиматизация наверно), звук "клапанов" пропал при разгоне,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮ!!!Посмотрим сколько протянет бош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно скажу через 40 километров)Ну а пока скажу что тяга улучшилась, ошибки ушли(вчера правда на лямюду разок ругнулся,аклиматизация наверно), звук "клапанов" пропал при разгоне,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮ!!!Посмотрим сколько протянет бош)

через 40км :Cool: . ну судя по остальным показателям он у тя прижился и думаю на долго :smile1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Валентин, вентиляцию картера не чистил? Моя машинка просто летает. Не нарадуюсь. Ттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Валентин, вентиляцию картера не чистил? Моя машинка просто летает. Не нарадуюсь. Ттт

так я же в Астане. как приеду буду чистить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же в Астане. как приеду буду чистить

как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему?

То же чет озадачился, у меня на вентиляции шланг лопнул, начало масло давить со всех щелей, когда устранил и попутно почистил то разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сильно влияет забитая вентиляция на тягу и почему?

ну начнем с того что при закупореном носе трудно дышать :Big-Grin: . так почему же мотор не избавить от насмока :Winking:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и даже просто промыть маслоотделитель и замена пару маленьких шлангов порой не дает результата. нужно полная и комплексная чистка. если есть отверстие так значить там должно все продуваться. читал на просторах что у некоторых так забивалось что с помощью троса и шуруповерта приходилось пробивать длинною в 20-30см всю вентиляцию в самом двигателе. там есть перепады где остаются отложения и закоксовываются. снимают поддоны, моют карбами. потом меняют масло. да и как правило все это происходит от редкой замены масла и его плохого качества. так что вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня канал был чистый, дулся хорошо, только шланг который идет от масло отстойника на впуск ссохся и лопнул и из за этого начало давить сальники. И все равно пока чет не могу сообразить в чем связь. Надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня канал был чистый, дулся хорошо, только шланг который идет от масло отстойника на впуск ссохся и лопнул и из за этого начало давить сальники.

чет не понимаю. шланг лопнуть мог потому что избыточное давление в моторе. засорен сапун(маслоотстойник) если он лопнул то давление нашло себе путь. и не как не должно было выдавить сальники. может наоборот. сперва сальники а потом уже шланг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно пока чет не могу сообразить в чем связь. Надо подумать...

можешь вот тут посмотреть. глядишь и ченить проясниться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не понимаю. шланг лопнуть мог потому что избыточное давление в моторе. засорен сапун(маслоотстойник) если он лопнул то давление нашло себе путь. и не как не должно было выдавить сальники. может наоборот. сперва сальники а потом уже шланг?

Да теоретический это так, но у мня шланг рассохся и просто крошился, стал как труха, даже от легкого прикосновения ломался, там идет шланг и вакумная трубочка, они запрятаны в такую мягкую гофру, так вот этот деревянный шланг сломался в 6 местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я сообразил, забивается канал слива масла, и масло накопившееся в маслоотстойнике начинает втягивать во впуск, отсюда и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я сообразил, забивается канал слива масла, и масло накопившееся в маслоотстойнике начинает втягивать во впуск, отсюда и все проблемы.

верно :Cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь вот тут посмотреть. глядишь и ченить проясниться

А фото один в один как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже почистил? когда? запчасти откуда?

да он плотно занялся машинкой. за ним и не поспеть :Big-Grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...