Jump to content

Recommended Posts

вдруг кому надо.

мотор Bosch 0 130 101 511 без крыльчатки, 2300 рублей примерно.

очень бюджетное решение. крыльчатку ставить родную, сняв со старого, надевается на новый как родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдруг кому надо.

мотор Bosch 0 130 101 511 без крыльчатки, 2300 рублей примерно.

очень бюджетное решение. крыльчатку ставить родную, сняв со старого, надевается на новый как родной.

Валер мне надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер мне надо

это в смысле не у меня, просто номер выложил моторчика. он должен быть на карсити у нас влегкую. погляди, и напиши потом почем купил.

вот как делают разбор:

Снятие с отламыванием ушка, которое не открутишь без снятия торпедо, прошло легко и просто, т.е. откручиваем панель под бардачком, снимаем плафон с проводом, отщёлкиваем накладку на пороге и отгибаем ковёр. Откручиваем 4 самореза, отсоединяем провода, слив конденсата и тянем весь мотор вниз. Пятый саморез отламывается (на конструкцию не влияет). Всё, дальше немного поматерившись, вытащил его из под бардачка. Дальше снимаем нижнюю крышку (она защёлкнута просто), откручиваем 2 винта крепления моторчика к корпусу и вытаскиваем его. Снимаем с вала со стороны крыльчатки кольцо и обязательно замеряем глубину посадки крыльчатки на валу. Далее самое страшное: не сломать саму крыльчатку. Развёл тиски (по диаметру чуть больше моторчика), положил 2 бруска на тиски и поставил на них крыльчатку, мотором вниз. Побрызгал вал силиконовой смазкой и через бронзовую выколотку несколькими ударами молотка выбил вал из крыльчатки. Набиваем её на новый мотор, замеряя расстояние до нужного места, ставим кольцо, вставляем мотор в корпус и прикручиваем винты (там на новом моторе нет резьбы в отверстиях, но винтами она как раз нарезается и всё притягивается). Крышку нижнюю лучше ставить уже после установки мотора на место в машине. Установка мотора в машину заняла больше времени, чем снятие. Еле запихнул, снимать легче. Все собрал, прикрутил: ТИШИНА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елы палы у меня тоже начал свистеть, и что меня тоже такое дело ожидает, или может есть какие смазки ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елы палы у меня тоже начал свистеть, и что меня тоже такое дело ожидает, или может есть какие смазки ???

лучше заменить. полумеры это не выход. ну годик тихо будет а дальше опять шуметь начнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше заменить. полумеры это не выход. ну годик тихо будет а дальше опять шуметь начнет.

понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил сегодны кондер на всю мощь и моторчик стал громко работать обороты убрал на 3 стал посвистывать можит кто скажит что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил сегодны кондер на всю мощь и моторчик стал громко работать обороты убрал на 3 стал посвистывать можит кто скажит что делать?

снимать и смотреть. может смазать подшипник надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил сегодны кондер на всю мощь и моторчик стал громко работать обороты убрал на 3 стал посвистывать можит кто скажит что делать?
поменять на бошевский от жигулей. подходит один в один, крыльчатку только родную поставить. родной реанимировать толку мало, хватит на один сезон. а жигулевский поставил и забыл на сто тысяч пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сто наверное быстро поменяют крыльчатку или это трудоемкий процесс

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тепла нет кажется моторчик накрылься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×