RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 так часто летят? летят не так часто, если сравнивать с каким-нибудь пассатом или ауди соответственно, турботаймер залог "здоровья" турбин :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 летят не так часто, если сравнивать с каким-нибудь пассатом или ауди соответственно, турботаймер залог "здоровья" турбин :) Если с умом эксплутировать, можно и без турботаймера обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Какя маркировка на эксишных турбинах? 8601455 и 8601454. Это от S80T6 2000 г, думаю на XC-ках такие же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Если с умом эксплутировать, можно и без турботаймера обойтись. Главное не глушить сразу мотор, дать поработать минуту-две, иначе турбины всухую крутяться. Либо по дороге домой не давить сильно газ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 8601455 и 8601454. Это от S80T6 2000 г, думаю на XC-ках такие же Я имел в виду модель, например на 850х идут TD04-HL 13, 15, 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Главное не глушить сразу мотор, дать поработать минуту-две, иначе турбины всухую крутяться. Либо по дороге домой не давить сильно газ :) Пока паркуешся, как раз проходят те самые 1-2 минуты, а после высоких оборотов даже атмосферникам рекомендуют дать по работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Я имел в виду модель, например на 850х идут TD04-HL 13, 15, 16 Mitsubishi TD03-08G на первые три цилиндра, насчет 4-5-6 не знаю Изменено 2 мая, 2013 пользователем RaVeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Mitsubishi TD03-08G на первые три цилиндра, насчет 4-5-6 не знаю И еще есть эксишки с одной турбиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 А размер 13, 15, 16? И еще есть эксишки с одной турбиной? если память не подводит, то 2.5л идет с одной турбиной, насчет размера точно не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 если память не подводит, то 2.5л идет с одной турбиной, насчет размера точно не могу сказать. Я себе брал TD04-HL19 вроде как с XC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Ну а так, турбинки у вас крохотные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Я себе брал TD04-HL19 вроде как с XC. Да, есть такие: двигатель 2.5T (210 л.с.) и турба там стоит TD04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 выпускались с 2004 по 2006 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 мая, 2013 Я брал новую, с ебея заказывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 мая, 2013 кто расскажет первые признаки умершей турбы??? (ток поточней) пожалуйста, симптомы следующие: - дымит в нагрузку, - не едет толком - какой то треск со стороны правой по ходу авто турбы - лямбды зашкаливают машина беднит смесь......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 мая, 2013 кто расскажет первые признаки умершей турбы??? (ток поточней) пожалуйста Ну по точней покажет только стенд. А по существу надо замерить давление надува, должно быть 0,7-0,8 бара, это стоковое давление. Потом когда нажимаешь в кик даун и машина пошла в надув, давление должно подняться и не спускать, если спустить то на0,1 бар это норма. У турбины не должно быть продольного люфта, поперечный должен быть чуть-чуть, если крутнуть ее пальцами, то она должна сделать где то оборот и остановиться. Если турбина начинает гнать масло во впуск, на кулере есть маленькое отверстие, с него начинает аж капать. Если в выхлоп во все стыки натурбине начинает пропитываться маслом. Это все из личного опыта, если еще что то вспомню, напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 мая, 2013 - дымит в нагрузку, - не едет толком - какой то треск со стороны правой по ходу авто турбы Дымит синим или черным? Если дал в тапку и плюнула черным и больше нет, это нормльно, если постоянно ченым, это богатая смесь, синим, все что угодно. Не едет, может быть подсос воздуха, это надо разбираться, так сложно сказать. Треск именно в турбине и в какой момент проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 5 мая, 2013 Дымит синим или черным? Если дал в тапку и плюнула черным и больше нет, это нормльно, если постоянно ченым, это богатая смесь, синим, все что угодно. Не едет, может быть подсос воздуха, это надо разбираться, так сложно сказать. Треск именно в турбине и в какой момент проявляется? у меня была Т5, так что про тапку в пол я помню все оказалось, гораздо прозаичней, жаль фото не сделал, ржали бы всем форумом, когда снял холодную часть, т.е горячая осталась на выхлопе, то не обнаружил горячей крыльчатки , состояние турбины ужастное, все в таком коксе, это просто кошмар, разобрал приемные штаны , снял горячую часть, но остатков ротора так и не нашел, (видимо через катализатор просачилась ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 мая, 2013 у меня была Т5, так что про тапку в пол я помню все оказалось, гораздо прозаичней, жаль фото не сделал, ржали бы всем форумом, когда снял холодную часть, т.е горячая осталась на выхлопе, то не обнаружил горячей крыльчатки , состояние турбины ужастное, все в таком коксе, это просто кошмар, разобрал приемные штаны , снял горячую часть, но остатков ротора так и не нашел, (видимо через катализатор просачилась ) да уж. всякое бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 5 мая, 2013 блинн, ну почему именно у меня ????????7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 5 мая, 2013 у меня была Т5, так что про тапку в пол я помню все оказалось, гораздо прозаичней, жаль фото не сделал, ржали бы всем форумом, когда снял холодную часть, т.е горячая осталась на выхлопе, то не обнаружил горячей крыльчатки , состояние турбины ужастное, все в таком коксе, это просто кошмар, разобрал приемные штаны , снял горячую часть, но остатков ротора так и не нашел, (видимо через катализатор просачилась ) Мда... весело, у друга на 740й такая же беда была, правда крыльчатка на месте была, отломана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 мая, 2013 блинн, ну почему именно у меня ????????7 просто кроме тебя эту машинку не кто до ума не доведет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 мая, 2013 просто кроме тебя эту машинку не кто до ума не доведет доведу до ума и покрашу в золотой цвет, в знак напоминания о том, какая она у меня ЗОЛОТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 6 мая, 2013 доведу до ума и покрашу в золотой цвет, в знак напоминания о том, какая она у меня ЗОЛОТАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 мая, 2013 сегодня мне товаришь скинул фото моей горе турбины, у него 850 Т5 турба 16 (Влад караганда), так он обозвал мою турбинку брелоком на ключи , завтра с работы закину фото, дома тех возможности не те Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты