Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 друзья вот может кто что скажет ;) , все ли верно у меня работает. или может какие то есть отклонения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 валентин не трогай технику и она тебя не подведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 валентин не трогай технику и она тебя не подведёт да если бы она не жрала бенза 25л я бы и не трогал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 надо будет теже самые параметры снять с такой же машины и посмотреть различия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ну давай с моей снимим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ну давай с моей снимим как приедешь и с твоей снимим :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ооочень интересно,ждем подробностей!!! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 посмотрел внимательно мысли след: если смотреть на 3 картинки (с конца), тут мотор работает на разных оборотах (разность 1640 и 1680 об соотв-но), я смотрю на "угол сдвига распред вала", тут параметр сдвига муфт распредвалов (впуск и выпуск) показана (-0.08 и 10.92 / 0.14 и 0.11 / -0.19 и 19.83 соотв-но). Смотрю и вижу несоответствие. Уловил мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Уловил мысль? да. я уже сеня звонил тому кто делал ГРМ и если получится то на этой неделе будем вскрывать и смотреть. я уже тупо попросил меня тыкнуть носом в метки и если там все ок то буду рыть дальше ну а если нет то они все переделают. осталось дождаться. хотя у меня мнение на все 99% что один распредвал не в норме сидит. от сюда и все проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 да еще и волюметр мало воздуху дает. тоже проблема :( да волюметр один а номеров у него несколько. на моем написанно Bosch 0280218089(23000-30000тг) и ниже volvo 8 670 114(23000-40000тг) в каталоге volvo 31342363(32000-35000тг) все от моей машинки вот только цены разные :D есть и заменители Pierburg. которые подходят к 2,9 потом к 2,5 и уневерсальные 2,9-2,5 и D5 :huh: их цена от 9000 до 15000тг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит? НЕ экономь на валюметре, поверь моему (и не только моему) горькому опыту. Бери БОШ, для Вольво этот датчик делает бош и только он, даже если написано "Вольво" там начинка бош. Остальные заменители очень редко попадаются хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит? ну это еще + к расходу бензина. в моем случае. а так симптомов не много когда он плохо работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 дело в том что если валюм чуть чуть неправильные показания дает, то и расход чуть чуть поднимется как у тебя например с 18 до 25 л. С Прапором поменяйся валюмами на время (недельку), но сначала метки грм посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 вот сеня сняли данные с машинки LesoVODа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( ЗАТО ты уже знаешь что нужно делать! Калькулируй! Мое предположение было верно, я доволен))) Поставь метки на место, может валюм придет в себя, бывает такое что одно несоответствие тянет вереницу неисправностей. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 мастер еще заболел который мне ГРМ делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 мастер еще заболел который мне ГРМ делал Ездил до этого, еще поездишь, не будет же он вечно болеть))) для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора. Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. Точняк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора. Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. ну помниться мне я катался по паркингу в ADK на его машине и LesoVODа, также быдо дело катнулся и на машинке OxyTHukа. в принципе не чем неотличается. хотя это было давно :D . ну как приедет так и прокотимся еще и данные у него снимим. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. да я готов хоть со всех клубных снять данные :D . да вот сново в понидельник в астану на месяц :( . так что думаю буду заниматься машинкой по приезду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :( Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего: период впрыска установка опережения зажигания давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом) нагрузка на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :( Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего: период впрыска установка опережения зажигания давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом) нагрузка на двигатель. ну вот и хорошо, поправишь метки и валюм на место встанет.И будет счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Опережение зажигания Диапазон измерения от -96 до +95,3 в.м.т. Это значение на холостом ходу изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти