Jump to content
Valik

Параметры мотора Т6.

Recommended Posts

друзья вот может кто что скажет ;) , все ли верно у меня работает. или может какие то есть отклонения :)

b48f3864b440.jpg

2547b1747e96.jpg

fcdf89845a51.jpg

4367ccf45259.jpg

67567ac539d4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

валентин не трогай технику и она тебя не подведёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

валентин не трогай технику и она тебя не подведёт

да если бы она не жрала бенза 25л я бы и не трогал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет теже самые параметры снять с такой же машины и посмотреть различия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну давай с моей снимим

как приедешь и с твоей снимим :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооочень интересно,ждем подробностей!!! ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел внимательно мысли след: если смотреть на 3 картинки (с конца), тут мотор работает на разных оборотах (разность 1640 и 1680 об соотв-но), я смотрю на "угол сдвига распред вала", тут параметр сдвига муфт распредвалов (впуск и выпуск) показана (-0.08 и 10.92 / 0.14 и 0.11 / -0.19 и 19.83 соотв-но). Смотрю и вижу несоответствие.

Уловил мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уловил мысль?

да. я уже сеня звонил тому кто делал ГРМ и если получится то на этой неделе будем вскрывать и смотреть. я уже тупо попросил меня тыкнуть носом в метки и если там все ок то буду рыть дальше ну а если нет то они все переделают. осталось дождаться. хотя у меня мнение на все 99% что один распредвал не в норме сидит. от сюда и все проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще и волюметр мало воздуху дает. тоже проблема :(

да волюметр один а номеров у него несколько.

на моем написанно Bosch 0280218089(23000-30000тг) и ниже volvo 8 670 114(23000-40000тг)

в каталоге volvo 31342363(32000-35000тг)

все от моей машинки вот только цены разные :D

есть и заменители Pierburg. которые подходят к 2,9 потом к 2,5 и уневерсальные 2,9-2,5 и D5 :huh:

их цена от 9000 до 15000тг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит?

НЕ экономь на валюметре, поверь моему (и не только моему) горькому опыту. Бери БОШ, для Вольво этот датчик делает бош и только он, даже если написано "Вольво" там начинка бош. Остальные заменители очень редко попадаются хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит?

ну это еще + к расходу бензина. в моем случае. а так симптомов не много когда он плохо работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что если валюм чуть чуть неправильные показания дает, то и расход чуть чуть поднимется как у тебя например с 18 до 25 л. С Прапором поменяйся валюмами на время (недельку), но сначала метки грм посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня сняли данные с машинки LesoVODа.

47495aa4d04f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

ЗАТО ты уже знаешь что нужно делать! Калькулируй! Мое предположение было верно, я доволен))) Поставь метки на место, может валюм придет в себя, бывает такое что одно несоответствие тянет вереницу неисправностей. ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер еще заболел который мне ГРМ делал :Angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер еще заболел который мне ГРМ делал :Angry:

Ездил до этого, еще поездишь, не будет же он вечно болеть)))

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

Точняк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

ну помниться мне я катался по паркингу в ADK на его машине и LesoVODа, также быдо дело катнулся и на машинке OxyTHukа. в принципе не чем неотличается. хотя это было давно :D . ну как приедет так и прокотимся еще и данные у него снимим. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

да я готов хоть со всех клубных снять данные :D . да вот сново в понидельник в астану на месяц :( . так что думаю буду заниматься машинкой по приезду

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :(

Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего:


  • период впрыска

  • установка опережения зажигания

  • давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом)

  • нагрузка на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :(

Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего:


  • период впрыска

  • установка опережения зажигания

  • давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом)

  • нагрузка на двигатель.

ну вот и хорошо, поправишь метки и валюм на место встанет.И будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опережение зажигания

Диапазон измерения от -96 до +95,3 в.м.т.

Это значение на холостом ходу изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...