Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 друзья вот может кто что скажет ;) , все ли верно у меня работает. или может какие то есть отклонения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 валентин не трогай технику и она тебя не подведёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 валентин не трогай технику и она тебя не подведёт да если бы она не жрала бенза 25л я бы и не трогал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 надо будет теже самые параметры снять с такой же машины и посмотреть различия :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 ну давай с моей снимим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 ну давай с моей снимим как приедешь и с твоей снимим :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 ооочень интересно,ждем подробностей!!! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 посмотрел внимательно мысли след: если смотреть на 3 картинки (с конца), тут мотор работает на разных оборотах (разность 1640 и 1680 об соотв-но), я смотрю на "угол сдвига распред вала", тут параметр сдвига муфт распредвалов (впуск и выпуск) показана (-0.08 и 10.92 / 0.14 и 0.11 / -0.19 и 19.83 соотв-но). Смотрю и вижу несоответствие. Уловил мысль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 Уловил мысль? да. я уже сеня звонил тому кто делал ГРМ и если получится то на этой неделе будем вскрывать и смотреть. я уже тупо попросил меня тыкнуть носом в метки и если там все ок то буду рыть дальше ну а если нет то они все переделают. осталось дождаться. хотя у меня мнение на все 99% что один распредвал не в норме сидит. от сюда и все проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 да еще и волюметр мало воздуху дает. тоже проблема :( да волюметр один а номеров у него несколько. на моем написанно Bosch 0280218089(23000-30000тг) и ниже volvo 8 670 114(23000-40000тг) в каталоге volvo 31342363(32000-35000тг) все от моей машинки вот только цены разные :D есть и заменители Pierburg. которые подходят к 2,9 потом к 2,5 и уневерсальные 2,9-2,5 и D5 :huh: их цена от 9000 до 15000тг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит? НЕ экономь на валюметре, поверь моему (и не только моему) горькому опыту. Бери БОШ, для Вольво этот датчик делает бош и только он, даже если написано "Вольво" там начинка бош. Остальные заменители очень редко попадаются хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит? ну это еще + к расходу бензина. в моем случае. а так симптомов не много когда он плохо работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 5 марта, 2013 дело в том что если валюм чуть чуть неправильные показания дает, то и расход чуть чуть поднимется как у тебя например с 18 до 25 л. С Прапором поменяйся валюмами на время (недельку), но сначала метки грм посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 7 марта, 2013 вот сеня сняли данные с машинки LesoVODа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( ЗАТО ты уже знаешь что нужно делать! Калькулируй! Мое предположение было верно, я доволен))) Поставь метки на место, может валюм придет в себя, бывает такое что одно несоответствие тянет вереницу неисправностей. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 7 марта, 2013 мастер еще заболел который мне ГРМ делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 7 марта, 2013 тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре. мой волюметр однозначно надо менять :( для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 7 марта, 2013 мастер еще заболел который мне ГРМ делал Ездил до этого, еще поездишь, не будет же он вечно болеть))) для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 7 марта, 2013 у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора. Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. Точняк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 марта, 2013 у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора. Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо. ну помниться мне я катался по паркингу в ADK на его машине и LesoVODа, также быдо дело катнулся и на машинке OxyTHukа. в принципе не чем неотличается. хотя это было давно :D . ну как приедет так и прокотимся еще и данные у него снимим. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 марта, 2013 для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные. да я готов хоть со всех клубных снять данные :D . да вот сново в понидельник в астану на месяц :( . так что думаю буду заниматься машинкой по приезду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 марта, 2013 вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :( Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего: период впрыска установка опережения зажигания давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом) нагрузка на двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 8 марта, 2013 вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :( Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего: период впрыска установка опережения зажигания давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом) нагрузка на двигатель. ну вот и хорошо, поправишь метки и валюм на место встанет.И будет счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 марта, 2013 Опережение зажигания Диапазон измерения от -96 до +95,3 в.м.т. Это значение на холостом ходу изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты