LesoVOD Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Вы можете следовать этому руководству, если собираетесь заменить датчик положения распределительного вала (ДПРВ) в Volvo 850 (1991–1997), S70 V70 (1997–1999) или C70 (1997–1999) с 5-цилиндровым бензиновым двигателем. Симптомы неисправного датчика положения распределительного вала — это прерывистый или постоянный отказ запуска двигателя, хотя он будет запускаться. Диагностические коды, которые обычно выдаются, когда датчик положения распределительного вала выходит из строя, - это 3-1-4 и 3-2-4 на автомобилях до 96 года с считывателем кода или P0340 на автомобилях с диагностическим разъемом OBD1. Требуемые новые детали – Новый датчик положения распределительного вала (Volvo P/N 9146108 или Bosch 0 232 101 030). Необходимые инструменты Плоская отвертка Инструмент Торкс Т40 Инструкция по замене датчика положения распредвала Шаг 1 . Датчик распредвала расположен после распределителя в верхней левой части двигателя. Чтобы получить доступ к датчику положения распределительного вала, вам необходимо снять крышку коробки воздушного фильтра (следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как снять коробку воздушного фильтра в Volvo 850 / S70 / V70 / C70). Как только он будет удален, вы увидите датчик на боковой стороне блока. Шаг 2 . Отсоедините датчик положения распределительного вала. Следуйте за кабелем датчика положения распредвала, пока не найдете разъем. Найдя его, нажмите металлическую пружину (она направлена вниз) на черный штекер и толкните его вперед, отсоединив от автомобиля. Шаг 3 . Вытащив заглушку, используйте плоскую отвертку, чтобы освободить металлическую опору разъема от двигателя. Вставьте отвертку между двумя металлическими выступами и поверните ее, чтобы освободить опору. Шаг 4 . Теперь с помощью биты Torx T40 отверните два винта, удерживающих датчик на месте, и снимите датчик с двигателя. Обратите внимание, что нижний винт также держит металлический держатель вакуумных шлангов. Обязательно аккуратно поместите его при повторной установке. Шаг 5 . Поставив старый и новый датчик рядом, снимите металлическую опору разъема со старого и установите ее на новый. Новый разъем датчика с установленной металлической опорой Шаг 6 . Теперь осталось только установить новый датчик, инвертируя шаги, описанные выше. Не забудьте подключить разъем датчика и разъем MAF. Инструкция в этом руководстве применима к следующим моделям/годам: – Бензиновые и дизельные двигатели Volvo 850 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годов – Бензиновые и дизельные двигатели Volvo S70 1997, 1998 и 1999 годов – 1997, 1998 Бензиновые и дизельные двигатели Volvo V70 1999 г. — Бензиновые двигатели Volvo C70 Coupe и Convertible / Cabrio 1997, 1998 и 1999 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти