aleksvolvo 28 Опубликовано 4 октября, 2015 Артем подскажите пожалуйста какой номер ошибки у Вас был? У меня вылезла ошибка P0121 - Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) – А. Где то читал, вылечили заменой дроссельной, вот и думаю может все таки не она)))))) Этот код ошибки не вольвовский, а международный . Значит сканер не вольвовский , чтение часто бывает не корректным. У меня была такая проблема с плавающими оборотами . Промыл ДЗ и уже 3 года езжу . Эти шланги относятся к системе ВКГ-вентиляция картерных газов. Тонкие - вакуумные. Большие-маслянные(пары) Средние-обогрев(антифриз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talgat_volvos80 0 Опубликовано 7 февраля, 2016 всем привет! да уж не думал когда брал S80, что все так дорого. теперь и лямбдазон и дросеель менять нужно. до этого поменял валюметр. заказал с Омска итальянский. А когда товар пришел, вышел с магазина, поставил. думаю нк все обороты прыгать перестанут, черный дым валить не будет....а фиг....все так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talgat_volvos80 0 Опубликовано 7 февраля, 2016 с чего начать не знаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talgat_volvos80 0 Опубликовано 7 февраля, 2016 был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 февраля, 2016 был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто)) так для этого форум и существует, в Павлодаре не знаю есть ли у кого нить нормальный сканер.... а без него должной диагностики вы не сделаете, а просто покупать детали это поверьте бессмысленно и дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 7 февраля, 2016 был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто)) Начни с диагностики!!! менять все подряд дорого обойдется. Машина хорошая, не стоит унывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 7 февраля, 2016 всем привет! да уж не думал когда брал S80, что все так дорого. теперь и лямбдазон и дросеель менять нужно. до этого поменял валюметр. заказал с Омска итальянский. А когда товар пришел, вышел с магазина, поставил. думаю нк все обороты прыгать перестанут, черный дым валить не будет....а фиг....все так же Можно по рассуждать и вариантов будет много, Обороты могут прыгать как от Валюметра, так и от лямбда зонда и могут быть еще причины например не исправный датчик ХХ который встроен в ДЗ. Черный дым может идти от неисправного люмбда зонда. На сколько знаю черный дым говорит об обогащеной смеси, причина на мой взгляд лямбда зонд, в моем случае они тоже не работают но дыма нет, а расход 19 литров на 100км. Дроссельная заслонка меняется, но вот прошивается у официального дилера, есть такие в алмате, можно поставить б\у но прошивать тоже придется. На мой взгляд это самый геморой в машине. Запчасти не из дешевых, но и не сильно отличаются от БМВ или Мерседес. Мало чего в наличии, за то под заказ все что угодно. Лямбда оригинал стоит около 70 мын за штуку, но тут можно и думаю нужно поискать альтернативу, замену. Я как то лазил искал, находил в пределах 12-13 мын за штуку фирма Бош. И повторюсь не гадай в первую очередь ДИАГНОСТИКА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 8 февраля, 2016 Ремонт дроссельной заслонки своими руками. Дешево и сердито. С картинками. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=18284 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_Andrey 26 Опубликовано 9 января, 2019 Доброго времени друзья вольвоводы. Случилась проблемка, по всей видимости с дросселем, XC70 2,5 Т2. -03г. Два года назад уже брал у Володи с Федосеева , проехал 100000. Проблемка на замененном была в выработке шестерней и протертости графитовых дорожек . Третий покупать не красиво... Надо было купленный сразу вскрыть и все промазать, но поверил Володе что будет и так ходить - с машины в 54т. пробега. Ранее читал что рукастые умудряются усики бегунка отодвигать на не протертые участки дорожек, ну а как бороться с шестернями ? Сталкивался ли кто с этой бедой, и лечится ли она? Подскажите, чем можно промазывать шестерни и дорожки ( не всякий вазелин наносится на электроконтакты). Ведь у машин в таком возрасте вместо смазки уже в лучшем случае пластелин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 012 0 1 Авто Опубликовано 7 мая, 2023 В 07.04.2013 в 17:06, Samurai сказал: доброго всем времени суток, случилась беда у меня, закашляла моя ласточка, диагностика приговорила ДЗ магнети марелли, на форумах лазил кто то лечит, но отчета нет, мож кто знает как, если есть у кого возможность найти б\у буду очень признателен как и что было концовка дз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 8 мая, 2023 12 часов назад, Руслан 012 сказал: как и что было концовка дз Просто купил новую, прописал под свое авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты