Перейти к содержанию
Samurai

Дроссельная заслонка S80 Т6

Рекомендуемые сообщения

Артем подскажите пожалуйста какой номер ошибки у Вас был? У меня вылезла ошибка P0121 - Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) – А.

Где то читал, вылечили заменой дроссельной, вот и думаю может все таки не она)))))) 

Этот  код  ошибки  не  вольвовский,  а  международный . Значит  сканер  не  вольвовский  ,  чтение  часто  бывает  не  корректным.  У  меня  была  такая  проблема  с  плавающими  оборотами . Промыл  ДЗ   и  уже  3  года  езжу . Эти  шланги  относятся  к  системе  ВКГ-вентиляция  картерных  газов. Тонкие  - вакуумные. Большие-маслянные(пары)  Средние-обогрев(антифриз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! да уж не думал когда брал S80, что все так дорого. теперь и лямбдазон и дросеель менять нужно. до этого поменял валюметр. заказал с Омска итальянский. А когда товар пришел, вышел с магазина, поставил. думаю нк все обороты прыгать перестанут, черный дым валить не будет....а фиг....все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего начать не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто))

так для этого форум и существует,  в Павлодаре не знаю есть ли у кого нить  нормальный сканер.... а без него должной диагностики вы не сделаете,  а просто покупать детали это поверьте бессмысленно и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы рад если кто подсказал что мне сперва делать, что по чем, ну в общем кто разбирается в Наших))) авто))

Начни с диагностики!!! менять все подряд дорого обойдется. Машина хорошая, не стоит унывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! да уж не думал когда брал S80, что все так дорого. теперь и лямбдазон и дросеель менять нужно. до этого поменял валюметр. заказал с Омска итальянский. А когда товар пришел, вышел с магазина, поставил. думаю нк все обороты прыгать перестанут, черный дым валить не будет....а фиг....все так же

Можно по рассуждать и вариантов будет много, Обороты могут прыгать как от Валюметра, так и от лямбда зонда и могут быть еще причины например не исправный датчик ХХ который встроен в ДЗ. Черный дым может идти от неисправного люмбда зонда. На сколько знаю черный дым говорит об обогащеной смеси, причина на мой взгляд лямбда зонд, в моем случае они тоже не работают но дыма нет, а расход 19 литров на 100км. 

Дроссельная заслонка меняется, но вот прошивается у официального дилера, есть такие в алмате, можно поставить б\у но прошивать тоже придется. На мой взгляд это самый геморой в машине. 

Запчасти не из дешевых, но и не сильно отличаются от БМВ или Мерседес. Мало чего в наличии, за то под заказ все что угодно.

Лямбда оригинал стоит около 70 мын за штуку, но тут можно и думаю нужно поискать альтернативу, замену. Я как то лазил искал, находил в пределах 12-13 мын за штуку фирма Бош.

 

И повторюсь не гадай в первую очередь ДИАГНОСТИКА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт дроссельной заслонки своими руками. Дешево и сердито. С картинками. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=18284

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени друзья вольвоводы. Случилась проблемка, по всей видимости с дросселем, XC70 2,5 Т2.  -03г. Два года назад уже брал у Володи с Федосеева , проехал 100000. Проблемка на замененном была в выработке шестерней и протертости графитовых дорожек . Третий покупать не красиво... Надо было купленный сразу вскрыть и все промазать, но поверил Володе что будет и так ходить - с машины в 54т. пробега. Ранее читал что рукастые умудряются усики бегунка отодвигать на не протертые участки дорожек, ну а как бороться с шестернями ? Сталкивался ли кто с этой бедой, и лечится ли она? Подскажите, чем можно промазывать шестерни и дорожки ( не всякий вазелин наносится на электроконтакты). Ведь у машин в таком возрасте вместо смазки уже в лучшем случае пластелин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2013 в 17:06, Samurai сказал:

доброго всем времени суток, случилась беда у меня, закашляла моя ласточка, диагностика приговорила ДЗ магнети марелли, на форумах лазил кто то лечит, но отчета нет, мож кто знает как, если есть у кого возможность найти б\у буду очень признателен

как и что было концовка дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Руслан 012 сказал:

как и что было концовка дз

Просто купил новую, прописал под свое авто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...