Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 с переди метки правельно. а вот сзади непонятно выемка под датчик холла сверху или с низу. должна быть снизу центральный винт на муфте хорошо затянут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 это которая "крышка"? или внутри еще что-то есть? я не откручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 выемка снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 внутри есть болт торх тоже на 55 проверь его . прокручивал все неоднократно??? если да то попробуй завести. или хотяб компрессию замерь. только свечи в надсвешники вставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 8 701 941 94 55 Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Все, всем спасибо, завтра скидываю голову надеюсь все будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Все, всем спасибо, завтра скидываю голову надеюсь все будет понятно. решительный шаг. удачи, мы за тебя переживаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 вот данные из соседней темы по ГРМ и меткам. может пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 вот данные из соседней темы по ГРМ и меткам. может пригодится неа, но спасибо, на вашем (ХС) моторе 2 муфты CVVT, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 приветствую вас, и с праздником что-то не могу открутить турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 У кого-нибудь есть очень подробная инструкция по замене грм на S80T6 2000-2001 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Дай VIN и рынок сбыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Дай VIN и рынок сбыта YV1TS90K511159682, Европа, если быть точнее Франция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 21: Привод, B6284T Замена ремня распределительного механизма Специальные инструменты 999 5433 999 5456 Снятие ремня распределительного механизма Примечание Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная. Подготовка Внимание! Выньте ключ зажигания. Снимите винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе винты крепления стабилизирующей скобы двигателя к опорным стаканам подвески стабилизирующую скобу двигателя. Применимо только к двигателям B6xx4T: Снимите пластмассовые трубки между турбонагнетателем и охладителем нагнетаемого воздуха и между воздухоочистителем и турбонагнетателем. Отложите их в сторону. Снимите зажим с впускного коллектора для турбонагнетателя для цилиндров 1, 2 и 3. Поверните верхнюю секцию трубы к теплоизоляционной перегородке. Снимите нагрузку с натяжного устройства ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Снимите переднюю крышку ремня распределительного механизма. Для автомобилей с номерами шасси 203779-, см. Кожух привода ГРМ, передний, замена . Поднимите бачок усилителя и поместите его на двигатель. Примечание Убедитесь, что масло не вытекает из вентиляционного отверстия в крышке заливной горловины. Закройте герметично шланг между расширительным бачком и радиатором. Отсоедините шланг от бачка. Поднимите расширительный бачок и поместите его на двигатель. Поднимите автомобиль. Снимите правое переднее колесо пластмассовые гайки на крышке облицовки крыла. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом вале и шкивах распределительного вала не совпадут. Поверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота по часовой стрелке. Затем поверните обратно против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совпадут. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Выверните 4 винта демпфера вибраций. Удерживайте центральную гайку коленчатого вала. Снимите демпфер вибрации ремень привода вспомогательных агрегатов крышку ремня привода вспомогательных агрегатов за шкивом коленчатого вала. Нанесите с помощью распылителя универсальное или аналогичное ему масло вокруг резиновой втулки на нижней поверхности масляного насоса. Снимите резиновую втулку. Снятие ремня распределительного механизма Ослабьте натяжное устройство ремня Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня. Держите центральный винт неподвижно. Поверните эксцентрик натяжного устройства против часовой стрелки при помощи ключа-шестигранника на 6 мм. Поверните в положение "10 часов". Отцепите и снимите ремень распределительного механизма. Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений. Внимание! Не проворачивайте распределительные валы или коленчатый вал, когда ремень распределительного механизма снят. Проверка шкива натяжного устройства и холостого шкива Проверка износа подшипника: Проверните холостой шкив и послушайте, нет ли шумов. При замене на новый холостой шкив затяните до 24 Нм. Проверните натяжной шкив и послушайте, нет ли шумов. При замене затяните натяжной шкив на место центральным винтом. Завинтите центральный винт рукой. Убедитесь, что вилка натяжного устройства отцентрирована над ребром / кронштейном блока цилиндров. Убедитесь, что шестигранное отверстие на эксцентрике находится в положении "10 часов". Установка ремня распределительного механизма Установка ремня распределительного механизма Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений. Установите ремень в следующем порядке: коленчатый вал холостой шкив впускной распределительный вал выпускной распределительный вал водяной насос натяжной шкив. Примечание Блок переменной синхронизации клапанов на двигателях B6304S не имеет возвратной пружины. Блок легко смещается при установке на место ремня распределительного механизма. Натяжение ремня распределительного механизма Эта регулировка должна производиться при холодном двигателе. Подходящая температура равна приблизительно 20 ° C/68°F. При более высокой температуре, например при разогретом двигателе или при более высокой окружающей температуре, стрелка перемещается дальше вправо. На иллюстрации показано положение указателя во время регулировки натяжного устройства ремня распределительного механизма при различных значениях температуры. Осторожно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного механизма не натянется. Ремень должен быть натянут между шкивом впускного распределительного вала, холостым шкивом и коленчатым валом. Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение. Затем поверните эксцентрик обратно таким образом, чтобы указатель дошел до обозначенного положения в центре окошка. Держите эксцентрик в зафиксированном положении. Затяните центральный винт до 25 Нм. Убедитесь, что указатель находится в правильном положении. Проверьте Надавите на ремень, чтобы убедиться, что указатель на натяжном устройстве свободно двигается. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Проверните коленчатый вал на 2 оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают. Убедитесь, что индикаторная стрелка на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне. Завершение Установите ремень привода вспомогательных агрегатов на шкив на коленчатом вале. Установите резиновую втулку на нижней поверхности масляного насоса демпфер вибрации. Используйте новые винты. Затяните до 35 Нм. Дозатяните на угол 50°. Используйте центральную гайку коленчатого вала в качестве упора пластмассовые гайки крышки в облицовке правого крыла правое переднее колесо. См. Установка колес Опустите автомобиль. переднюю крышку ремня распределительного механизма. Для автомобилей с номерами шасси 203779-, см. Кожух привода ГРМ, передний, замена:Установка передней крышки распределительного механизма . Натяните ремень привода вспомогательных агрегатов. расширительный бачок шланг между расширительным бачком и радиатором. Снимите фиксирующие плоскогубцы бачок усилителя верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Применимо только к двигателям B6xx4T: Ввинтите впускную трубку турбонагнетателя для цилиндров 1, 2 и 3 на место. Затяните зажим. Установите пластмассовые шланги между турбонагнетателем и охладителем нагнетаемого воздуха и между воздухоочистителем и турбонагнетателем. Затяните зажимы для шланга. стабилизирующую скобу двигателя. Затяните до 50 Нм винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе. Затяните до 80 Нм. Заключительная проверка Проверьте и, при необходимости, долейте уровень охлаждающей жидкости уровень жидкости усилителя. Выполните дорожное испытание двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну и к руководству рисунки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Если что не понятно спрашивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Если что не понятно спрашивай Спасибо дружище! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Помогло? Очень :) еще такой вопрос возник у меня масло бежит в районе распредвалов, набежало до такой степени что не могу найти источник, не подскажешь? Поэтому решил пока повременить с заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Это сверху смотришь, в колодцах свечных ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Это сверху смотришь, в колодцах свечных ? Нет колодцы чистые ни капельки, сбоку слева, все ролики в масле, корпус распредов тоже в масле, вообщем когда я снял кожух, удивлению моему не было предела :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ну ёк-макарёк , ну сальники распредвалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ну ёк-макарёк , ну сальники распредвалов Чувствую я что в городе их никто поменять не сможет. Инструмент для выставления нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да там два спец инструмента надо, но если есть мотористы нормальные сделают один что бы закрепить оба вала, а потом аккуратно можно обойтись и без второго 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Чувствую я что в городе их никто поменять не сможет. Инструмент для выставления нужен. я делал скобу(крепление для фиксации распредвалов) на мотор Т5 с уголка, он один в один с Т6 мотором, сделаю фото с размерами и скину вечером, а мотор какой Т6 или 2.9 атмо?, там заморочки с муфтой CVT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти