Jump to content

Recommended Posts

поменял ремень грм и сальники распредов, заменил резиновые кольца для "свечных шахт" на распреде без муфты заменил "звезду"

Выставил все по меткам, но не закрутил три заветных болтика, неуспел, срочно вызвали на работу.

После работы залез под капот и оболдел, валы стоят не по меткам, (Супруга пыталась завести машину.)

Теперь возникает два вопроссса.

1). Как правильно совместить "звезду" без муфты и вал?

2). "Согнулись" ли клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу клапанов неуверен, скорей всего врятли, нужно выставить распредвалы по задним плоскостям, колено выставить по метке, инструкцию я ща попробую прикрепить, когда все будет ОК, просто замерить компрессию

post-1-0-67547200-1367068675_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то больше немогу добавить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож попробуешь еще раз.

или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож попробуешь еще раз.

или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru

скинул

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода.

так у нас и стоит на выпускном распредвале, для этого и скинул

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался?

у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши

У меня на в70хс одна муфта и одна турбина низкого давления, всего 193 лошадки и 1 ишак :Big-Grin:

Система зажигания должна быть идентична...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже так считал, инфы по ГРМ вообще никакой, нет пустует, качал всякую разную, вроде муфта стоит, мотор Т: а они с....(вобщем нехорошие они) разные, пока в ВАДИСЕ не нарыл свой мотор ничего сделать не мог....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, в общем ждем сообщения о благополучной установке зажигания! :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то больше немогу добавить

Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb)

научите скидывать правельный (подготовленные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

Edited by samurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это часто бывает скорее всего отремонтировался и довольный забыл про нас, след раз вспомнит когда машина еще раз сломается :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t

да на все модели до 2005 года выпуска, я вадис выложил на форуме, можно скачать установить и будет счастье, только он работает с ХР

вот ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

Вот здесь накидал инструкцию как уменьшить фото для загрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки

скинь картинки замены ГРМ и взведения муфты хочу с вадисом сравнить, ВИН YV1TS90D4X1012374 спасибо, эл.адрес artem_krutko@mail.ru

просто где то я ошибся, хотя все сделал как в ВАДИСе написанно, мож кто менял подскажите тонкости

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях буду менять ГРМ, сделаю фотоотчет, ГРМ прикупил, остались ролики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения.

да все получил спасибо огромное, отличий в установке действительно нет, хотелось бы глянуть именно выставление муфты CVVT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...