Jump to content
margo_815

Выставлен неправильно ремень зажигания

Recommended Posts

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

неуж то в астане нет спецов??? есть знакомый но в караганде

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

Правильно говорит Алия в Астане только пальцы гнут а специалистов НЕТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо вскрыть Грм и все выставить по меткам

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо вскрыть Грм и все выставить по меткам

думаю Леди сама это врятли сделает, может кто знает толкового спеца в Астане, подскажите девушке

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы в общем то большей частью в Алмате, тут мастера по выставлению фаз ГРМ есть. как в Астане честно не знаю.

а воообще то добро пожаловать на наш ресурс! :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

а что диагностика показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха или валюму кирдык имхо. Скорее подсос, тк после замены ремня "супер спецы" возможно не правильно где собрали. Свечи не причем, ведь машина без валюма норм заводится и едет. Катализатору еще рано на тот свет, у меня кат еще жив, а машине 14 лет и из нах она 5 в кз. Лямбду глянуть надо, возможно она мутит нехорошие дела. Повторюсь, скорее всего подсос, а потом валюм и лямбда. Валюм как проверить на форуме Валентин писал, поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

Алия ты подъезжай и посмотрим, послушаем что да как у тя с машинкой. может что и подскажем. живу в районе гостиницы Редисон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...