LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июля, 2013 Возник вопрос ... на сколько сейчас законна тонировка изготовленная в заводских условиях с применением слоя внутри стекла... чем лимитировано применение других видов тонировок (не заводских)? Читал что согласно ГОСТ есть ограничение на светопропускающую способность стекол в зависимости от их расположения... (не менее:- 75% - для ветровых стекол; - 70% - для стекол, не являющихся ветровыми). Но опять же ... когда машина ввозится на территорию РК она проходит обязательную сертификацию... этот документ подтверждает соответствие автомашины ГОСТам применяемым на территории РК. т.е на сколько я понимаю если машина поставлена на учет в органах Дорожной Полиции согласно этому сертификату ... то вопросов по легитимности тонировки не может быть речи (это я про заводское тонирование). Какие у Вас есть мнения..? кто что знает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июля, 2013 Параметры ветровых стекол должно соответствовать требованиям ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 декабря 1988 года № 4557. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июля, 2013 вот в колесах нашел инфу... Автомобильные стёкла в заводских условиях не тонируются, а изготавливаются из многослойного изделия, состоящего из двух или более слоёв, соединённых между собой одной или несколькими промежуточными пластмассовыми прослойками (пластмассовые прослойки могут иметь разные оттенки: серые, светло-коричневые и т. д.). Такие стёкла изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТа 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТа 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». В соответствии с требованиями данного ГОСТа светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75 % для ветровых стёкол, 70 % для стёкол, не являющихся ветровыми. При ввозе на территорию Республики Казахстан транспортных средств в соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Республики Казахстан «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, их составные части (в том числе стёкла), предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченным органом в области технического регулирования. Если на стекло транспорта выдан подобный сертификат соответствия, то эксплуатация такого транспорта допускается. В случае возникновения спорных ситуаций сотрудник дорожной полиции вправе произвести проверку светопропускаемости стёкол прибором или в специализированных лабораториях. Если вы предъявили сертификат сотруднику дорожной полиции, то он не вправе оформлять штраф, если сертификата нет, то он должен провести проверку светопропускаемости стёкол спецприбором, но ни в коем случае не на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 18 июля, 2013 вот в колесах нашел инфу... у меня на предыдущей машине были боковые стекла "хамелеон", никто как бы и не докапывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2013 LesoVOD Читал что согласно ГОСТ есть ограничение на светопропускающую способность стекол в зависимости от их расположения... (не менее:- 75% - для ветровых стекол; - 70% - для стекол, не являющихся ветровыми). Ну ведь этого пункта из правил ПДД никто не выбрасывал. В чем проблемма?С заводской тонировкой и не было проблемм. Да ещё один момент . заднюю половину обе двери и ветровое тонировать НЕ запрещается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2013 в ПДД написано-запрещено размещать шторки или пленки на передних боковых и ветровом стекле, так что если пленка внутри, то не докапаешься. Еще там много всяких условий должно соблюдаться при замере светопропускаемости, изучить их и вперед! У наших гайцов врятли есть норм условия чтоб производить замер, да и аппаратов мало. С другой стороны это лишний геморрой на пятую точку, да и ночью для себя не удобно, не видно ничерта, следствие небезопасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2013 Вот ты зря говоришь гайцы не замеряют, ещё как замеряют особенно ширину полосы на лобовом стекле не более 12см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2013 Вот ты зря говоришь гайцы не замеряют, ещё как замеряют особенно ширину полосы на лобовом стекле не более 12см совершенно согласен, самого как-то оштрафовали за 15 см, все зависит гайца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты