Jump to content

Recommended Posts

Алматинцы и Астанинцы! Вам в столицах яснее чем нам на перифирии. В каких случаях разрешён ксенон и на каких авто? Я так понял 1-на машинах где ксенон установлен с завода изготовителя 2- на любом авто если ксенон установлен на СТО и есть сертификат на руках владельца 3- ксенон не должен превышать 8000К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон разрешен только на авто с заводской установкой (на фарах пишется HID), если стоит ксенон то должны быть линзы, автокорректор фар и омыватели (омыватель кстате не всегда встречается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да прекращай страху нагонять, только на заводских машинах!Я же написал на каких ещё! Но это не всё, есть перчень у гаишников. Я это услышал у Астанинских гаишников. Короче моя VOLVO 2001г в списке разрешённых авто. После этого меня останавливали Петропавловские,Кустанайские,Кокчетавские гаишники на вопрос почему у меня ксенон, я отвечаю посмотри перечень разрешённых авто, всё вопросы пропадают,счастливого пути. Дважды Петропавловские наезжали, опять я отвечал машина с Германии,ксенон установлен там,в таможенной декларации есть отметка. И вот уже 4года езжу с ксеноном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да прекращай страху нагонять, только на заводских машинах!Я же написал на каких ещё! Но это не всё, есть перчень у гаишников. Я это услышал у Астанинских гаишников. Короче моя VOLVO 2001г в списке разрешённых авто. После этого меня останавливали Петропавловские,Кустанайские,Кокчетавские гаишники на вопрос почему у меня ксенон, я отвечаю посмотри перечень разрешённых авто, всё вопросы пропадают,счастливого пути. Дважды Петропавловские наезжали, опять я отвечал машина с Германии,ксенон установлен там,в таможенной декларации есть отметка. И вот уже 4года езжу с ксеноном

Спасибо за информацию, но насчет списка ничего не слышал (буду знать), просто факт остается фактом, достаточно посмотреть надпись на фаре и уже будет сложно что-то доказать. :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

RaVeN

Если сам установил и нет сертификата,ничего и не докажешь, ксенон левый. Если сам установил и на СТО купил сертификат,всё законно.И какие у тебя линзы стоят прозрачные или ребристые , без разницы если имеешь сертификат. Другое дело что СТО возьмёт с тебя деньги за установку и регулировку,даже если ты сам установил.А про штатный - заводской ксенон и разговора нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RaVeN

Если сам установил и нет сертификата,ничего и не докажешь, ксенон левый. Если сам установил и на СТО купил сертификат,всё законно.И какие у тебя линзы стоят прозрачные или ребристые , без разницы если имеешь сертификат. Другое дело что СТО возьмёт с тебя деньги за установку и регулировку,даже если ты сам установил.А про штатный - заводской ксенон и разговора нет.

К сожалению у нас в городе никто не дает сертификаты, сертификат можно получить только одним способом заказав билинзу под цоколь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит ксенон снимать надо и устанавливать галоген

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если поставить линзу это не дает право использовать ксенон. потому что фара не предназначена для этого. да же если всю фару сменить на заводскую с родным ксеноном. это тоже не пойдет. потому что же должны быть еще наклейки в подкапотном пространстве говорящие о том что у вас заводской ксенон. а то что гаеры не трогают когда им говоришь о том что машина в списке, это говорит о их не грамотности.

есть у меня товарищ. очень хотел себе ксенон. модель его идет с завода с ксеноном. он купил линзу. купил фары с маркировкой. после нашел родные наклейки под капот. набрал их в кореле. отдал на распечатку. все поставил и наклеил. теперь ездит смело. гемор большой но он этого шибоко хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да о заводской установке ксенона надо забыть. Там нет проблем с гайцами. Разговор надо вести с самопальным ксеноном,как его узаконить, как уйти от проблем с гайцами.Есть одно средство СЕРТИФИКАТ. Может ещё кто что нибудь подкинет?

Валентин ты не прав когда говоришь о не грамотности ГАИ, я же привёл пример в трёх областях гайцы успокаиваются, когда заводишь разговор о перечне. Значит он есть , но нам его не дают, да и не опубликовывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да о заводской установке ксенона надо забыть. Там нет проблем с гайцами. Разговор надо вести с самопальным ксеноном,как его узаконить, как уйти от проблем с гайцами.Есть одно средство СЕРТИФИКАТ. Может ещё кто что нибудь подкинет?

Валентин ты не прав когда говоришь о не грамотности ГАИ, я же привёл пример в трёх областях гайцы успокаиваются, когда заводишь разговор о перечне. Значит он есть , но нам его не дают, да и не опубликовывают.

самый простой вариант поставить линзы под цоколь H7. При покупке оных дают сертификат и наклейки, главное блоки хорошо спрятать :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот начало есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 3- ксенон не должен превышать 8000К

Если быть точнее должен быть 4300К, потому-что по ГОСТ-у разрешены только белый и желтый свет головных световых приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в России другой ГОСТ ? У них 8000К разрешено

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в России другой ГОСТ ? У них 8000К разрешено

в России тоже самое, 8000К это уже почти синий свет, на любом авто с заводским ксеноном стоит 4300К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает примерно, по цене во что выйдет покупка оригинального ксенона. Думаю нет смысла брать китайский за 7500, де..мо и встречных водителей жалко. Надо уважать друг друга! Считаю, что вообще нужно пресекать торговлю самопальным китайским ксеноном. Да это и не ксенон в принципе. У китайцев в лампочках идет нить накаливания, а в газоразрядных ксеноновых там вообще нити нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает примерно, по цене во что выйдет покупка оригинального ксенона. Думаю нет смысла брать китайский за 7500, де..мо и встречных водителей жалко. Надо уважать друг друга! Считаю, что вообще нужно пресекать торговлю самопальным китайским ксеноном. Да это и не ксенон в принципе. У китайцев в лампочках идет нить накаливания, а в газоразрядных ксеноновых там вообще нити нет

Извиняюсь!) Не газоразрядных, а газозарядных)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает примерно, по цене во что выйдет покупка оригинального ксенона. Думаю нет смысла брать китайский за 7500, де..мо и встречных водителей жалко. Надо уважать друг друга! Считаю, что вообще нужно пресекать торговлю самопальным китайским ксеноном. Да это и не ксенон в принципе. У китайцев в лампочках идет нить накаливания, а в газоразрядных ксеноновых там вообще нити нет

выйдет очень  дорого. светить будет также. разница идет в фарах. если хочешь ставить себе ксенон в простые фары то надо линзы ставить. все остальное будет слепить. да и главное не стоит ставить ксенон больше 6000 кельвинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура свечения 4800к само то...и глаза встречному не так слепят и освещение лучще

Одна из лучших на сегодня ламп

КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА PHILIPS XV X-TREME VISION

http://avtomakler.kz/ru/articles/2570/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valik,У  меня  стоит  ксенон  в  туманках  и  ближний  8000К   а  в  дальнем  6000К. Если  фары   правильно  отрегулированы  никого  не  слепишь. Фары  надо  регулировать  на  стенде.  А  слепить  можно  и  слабым   галогеном.  неужели  не замечали  что  паршивые  тусклые  фары  слепят?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

8000К и 6000К это температура свечения, а не сила свечения... 
Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура свечения, тем меньше яркость излучаемого света.

 

Цветовая температура свечения лампы определяется по шкале Кельвина:
* чем она ниже, тем ближе цвет свечения приближается к красному
* чем выше — тем, соответственно, ближе к синему.

 

Из курса физики я помню что лучше всего глаз воспринимает объекты при дневном свете! 

4300 К - утреннее солнце

4500 K - солнце в обеденное время

 

 

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна но все рано составляет около 100-200 люмен. 

Поэтому многие устанавливают лампы средние по цвету - 5000К.

Обратите внимание - При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?

Для установки в фары советуют выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.

 

А ксенон в противотуманные фары - тоже не очень гуд!

 

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.

Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.

Что же происходит?

 

Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело?

Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.

Советую посмотреть 

Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...