Jump to content
LesoVOD

ECM-2810 Передний кислородный зонд... нагрев блока 1 (сигнал отсутствует)!

Recommended Posts

Значится такая история... на днях решил немного заняться своим любимым Volvo XC90 поменять масло, амортизаторы (передние), шаровые, чашки... фильтры все и сразу (топливный и воздушные) ну и за одно заменил тормозуху... короче довольный как "ПЯТОЧОК" я выехал с СТО на просторы автомобильных дорог нашей любимой Алматы... покатался значится я с пол дня... и как то случайно решил на тапку придавить (условия позволяли - автомобилей нет да и дорога ровная). Значится машинка резво набирала обороты... стрелочка тахометра тихонько поднялась выше 4500 скорость была в районе 100 км/ч ... и тут что то бумкнуло :smile1: пару раз.

Бумкало как будто в топливной системе воздух... значится доехал до паркинга без особых резвостей, заглушил двигатель. Ну через пару минут решил завести двигатель... значится вставил ключ в замок зажигания... ииии тут прям в правый глаз заморгал значок "Check Engine" - да да именно ЗАМОРГАЛ!

Двигатель завелся... да и работал как бы примерно так же как и до этого (но по моему личному мнению, динамика при разгоне уменьшилась)... думаю дай посмотрю, что же это там за ошибка такая которая эту надпись эту волшебную "Check Engine" зажгла?

Значится после подключения Vida DICE (выявилась следующая ошибка)

post-1-0-79026200-1374428136_thumb.png post-1-0-71950100-1374428144_thumb.png

CM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. сигнал отсутствует

В списке возможных причин (сигнал отсутствует):

  • Контактное сопротивление и окисление
  • Разрыв цепи в электропитании от реле системы

ну значится теперь вопрос с чем Это все кушать???

может у кого это такая бяка случалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было, контакты либо окислились либо оборвалися на подогреве. В моем случае были оба случая одновременно на двух лямбдах перед катализатором. Не критично. Зачистит контакты надо и изолентой хорошенько обмотать. :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

LesoVOD ну у тебя же всё расписано,что случилось , почему, где искать, Другие люди страдают отсутствием DICE+VIDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как бы ответы то есть... :Big-Grin:

да вот есть и вопросы, поэтому и воспрашаю может у кого такая же лабудень была :Winking:

Контактное сопротивление и окисление (чего сопротивление самого датчика... или контактов - если контактов то понятно зачистить контакты и алес капут, а вот если самого датчика (как это исправляется - значит ли это, что датчик умер?))

Разрыв цепи в электропитании от реле системы (что за реле... да и как определить какой именно датчик - на сколько я понимаю у нас их 2 на выпускном коллекторе - а надпись Передний кислородный зонд :smile1: мало о чем говорит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К деньгам :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как это мало говорит передний датчик, так и есть первый от двигателя. Контактное сопротивление или окисление ,это одно и то же. Какое сопротивление зонда - ну у тебя же VIDA есть ну почитай там есть эти данные. Разрыв цепи реле системы, это тоже может быть , но у тебя же лампа моргает, значит реле и цепь исправны, В VIDA описано как работает лампа выбросов отработавших газов, в каких случаях горит постоянно в каких моргает, Не брат ты VIDA не читал,поэтому и вопросы задаёшь,случай не тяжёлый у тебя,ты парень грамотный,всё у тебя получится. Ну а если с датчиком будут проблеммы то попробуем его или обмануть или полечить.Сначала разберись с ошибкой,возьми мультиметр и под машину, в программе есть описания как производить замеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если честно хотел немного коллективный разум попользовать :Winking:

про то что разберемся я и не сумлеваюсь... просто привык сначала послушать да почитать, а потом начать крутить :Cool:

времени не всегда хватает поэтому эксперименты осуществляю по четко утвержденному плану в ограниченный период времени :Big-Grin:

А по VIDA это у нас Валентин спец... я DICE так прикупил чтобы было (читать ошибки)... но оно обычно у него живет и он делится наблюдениями и открытиями... а я так больше поковырять на предмет возможностей )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Ну я вроде помог,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно помог, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам легче,вас там много вольверов и магазины и разборы. А мне вот как в Атбасаре,всё самому приходится. Благо интернет есть,почти вся инфа с него. Да программы помогают VIDA VADIS +DICE+MVCI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится решился вопрос заменой кислородного зонда ... вот так вот. Володя с ГРЕС объяснил что на зонде перегорел нагревательный элемент... вот он и стегал! После замены вернулась приемистость при наборе скорости... мотор стал работать плавнее и тише. По поводу расхода пока не скажу... потому как нужно накатать хотя бы км 150-200 (для того чтобы усреднить показания).

Еще для справки 1 кислородный зонд находится за двигателем с правой стороны (и отвечает за первые 3 цилиндра) по расположению он чуть ниже чем второй зонд. Перепутать их тоже оказывается не так просто, у первого черная фишка, у второго белая !!! :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по расстоянию от двигателя скажи кто ближе к движку 1 или 2 зонд? Ну то что перегорел нагрев VIDA сказала и Прапор. А ты лентяй так и не почитал про лампу "Check Engine"

Дай свой VIN , руль и рынок сбыта я посмотрю твой аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе так они оба на одинаковом расстоянии от двигателя стоят... я про что и толковал. Т.е. если провести ось по длинной стороне двигателя то они стоят паРРаллельно ))) оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин дай VIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится решился вопрос заменой кислородного зонда ... вот так вот. Володя с ГРЕС объяснил что на зонде перегорел нагревательный элемент... вот он и стегал! После замены вернулась приемистость при наборе скорости... мотор стал работать плавнее и тише. По поводу расхода пока не скажу... потому как нужно накатать хотя бы км 150-200 (для того чтобы усреднить показания).

Еще для справки 1 кислородный зонд находится за двигателем с правой стороны (и отвечает за первые 3 цилиндра) по расположению он чуть ниже чем второй зонд. Перепутать их тоже оказывается не так просто, у первого черная фишка, у второго белая !!! :Big-Grin:

нагрев блока 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы его помнить да наизусть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:Angry::Tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прям только для вас...

Vin YV1CZ91H541057364 руль с левой стороны ну и рынок сбыта Америка Китай Арабиан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рынок такой не бывает Америку не смешивай с Китаем, спидометр в милях или км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по расстоянию от двигателя скажи кто ближе к движку 1 или 2 зонд? Ну то что перегорел нагрев VIDA сказала и Прапор. А ты лентяй так и не почитал про лампу "Check Engine"

Дай свой VIN , руль и рынок сбыта я посмотрю твой аппарат

Здесь то все теперь понятно ... раз уж в теме помоги решить вот эту проблему

А то мнений как гом.. за баней

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню в vida так и написано... короче в милях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты VIDA пользуешься? Ведь если рынок правильно не заложишь многие данные не точны!Дай я сначала твою машину правильно заложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...