Jump to content
aleks9

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Recommended Posts

можно я завтра фото с размерами самодельного инструмента добавлю??? он подходит и для Т5 и Т6 и для моторов объемом 2.5 и 2.9 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  конечно  и  надо  будет  сравнить  их

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-237-0-28609900-1378781010_thumb.jpg вот такой самодельный шаблон я делал когда то на 850Т5(мотор В5234),, подходит так же для атмосферных двигателей объемом 2.5 литра (В5252, В5254), а так же для шести цилиндровых моторов Т6 (В6284) и 2.9 атмо (В6294), для моторов объемом 2.0 на модели 850 несколько иной шаблон(так как растояние меж распредвалами немного меньше) но принцип остается таким же. фото сделаю позже выложу.

post-237-0-28609900-1378781010_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  где  размеры  отверстий?Расстояния?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все необходимые размеры на  самой приспособе, отверстий нет так как она(приспособа) просто вставляется выступами в распредвалы и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так  она  не  фиксирует  распредвалы?Так  ведь  весь  смысл  этой  приспособы  зафиксировать  муфты  от  случайного  проворачивания, помоему  так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не муфты а именно распредвалы с обратной стороны (где датчик хола и на некторорых моделях трамблер) муфты то должны оставаться подвижными для их взведения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, это  я  гоню  чевота   :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сзади в распредвалах есть проризи и отверстия для болтов вот (заводская приблуда) вставляется туда и крепится болтами, а моя (самодельная) просто вставляется полками уголка в прорези и все (так как самое важное при установке распредвалов  это положение кулачковпо отношению к клапанам).а муфты мало того что свободно вращаются на валу при отпущенном центральном винте, так они еще и вращаются по отношению к шестерням на которые надевается ГРМ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, это  я  гоню  чевота   :Confused:

я думаю просто не сталкивался с таким вот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем удобен такой уголок весьма бюджетен и прост в изготовлении своими руками можно изготовить из уголка L45-50 мм и болгарки с отрезным и шлифкругом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен!  Но  я  видел  ещё  одну  приспособу  именно  фиксирует  муфты, найду  выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен!  Но  я  видел  ещё  одну  приспособу  именно  фиксирует  муфты, найду  выложу

 

что то я не пойму зачем фиксировать муфты?

 

если меняешь ремень ГРМ то фиксируешь валы с задней части. так как муфты шеволятся и метка вмести сними.

если менять сами муфты то все равно фиксация идет с задней части валов. 

 

только к фиксатору валов надо сделать скобу с болтиками. и закреплять ее к головки двигателя, что бы не нароком не упала при работах. там все таки точность нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо  я  не  так  высказал  свою  мысль, я  во  первых  перепутал  с  приспособами,  я  выложил  приспособу  для  замены  муфт  ГРМ.  А  речь  завёл  о  приспособе   для  фиксации  муфт  ,  именно  муфт,  при  смене  ремня. Я  видел  её, постораюсь  найти  и  выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту  приспособу  которую  хочу  найти  ещё  не  нашёл,  но  нашёл  самодельную  для  фиксации  муфт  распредвалов  от  проворачивания  при  замене  ремня  ГРМ.  Рисунка  нет  ,  есть  описание  довольно  понятное . 1- Берём  хоккейную  шайбу  и  разрезаем  её  пополам,  на  два  полукруга.  2- Вырезаем  металические  пластины  по  размеру  шайбы  там  где  мы  её  разрезали.  3- сверлим  отверстия  в  пластинах    и  половинках  шайбы,сквозные,диаметр  выбираем  сами  исходя  из  толщины  шайбы.  4-  подбираем  шпильку  с  гайками    или  болт  с  гайкой   по  длине  необходимой  для  сжатия  этих  половинок,  после  того как  мы  установим  их  на  обе  полумуфты, сверху  и  снизу, Думаю  генераторные  стяжные  болты  подойдут. Дёшево  и  сердито,проверено  специалистами  не  мной, но  из  разговора  с  ними  понял  что  рёбра  шайбы  очень  хорошо  держат  зубья  муфт, большого  сжатия  не  требуют.  После  выставления  муфт  и  шкива  КВ( демпфера  вибраций)  по  меткам,  стягиваем  муфты  распредвалов  этим  приспособлением   и  можно  снимать  всё  навесное  оборудование  (  ролики, натяжное  устройство, демпфер  вибраций)  не  переживая  о  проворачивании  распредвалов  и  коленчатого  вала   относительно  выставленных  меток . Кому  то  это  не  надо  ,  но  может  кому  то  и  понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...