aleks9 13 1 Авто Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 9 сентября, 2013 чертеж.jpg можно я завтра фото с размерами самодельного инструмента добавлю??? он подходит и для Т5 и Т6 и для моторов объемом 2.5 и 2.9 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну конечно и надо будет сравнить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 10 сентября, 2013 вот такой самодельный шаблон я делал когда то на 850Т5(мотор В5234),, подходит так же для атмосферных двигателей объемом 2.5 литра (В5252, В5254), а так же для шести цилиндровых моторов Т6 (В6284) и 2.9 атмо (В6294), для моторов объемом 2.0 на модели 850 несколько иной шаблон(так как растояние меж распредвалами немного меньше) но принцип остается таким же. фото сделаю позже выложу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 А где размеры отверстий?Расстояния? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 все необходимые размеры на самой приспособе, отверстий нет так как она(приспособа) просто вставляется выступами в распредвалы и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Так она не фиксирует распредвалы?Так ведь весь смысл этой приспособы зафиксировать муфты от случайного проворачивания, помоему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 нет не муфты а именно распредвалы с обратной стороны (где датчик хола и на некторорых моделях трамблер) муфты то должны оставаться подвижными для их взведения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Извиняюсь, это я гоню чевота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 сзади в распредвалах есть проризи и отверстия для болтов вот (заводская приблуда) вставляется туда и крепится болтами, а моя (самодельная) просто вставляется полками уголка в прорези и все (так как самое важное при установке распредвалов это положение кулачковпо отношению к клапанам).а муфты мало того что свободно вращаются на валу при отпущенном центральном винте, так они еще и вращаются по отношению к шестерням на которые надевается ГРМ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Извиняюсь, это я гоню чевота я думаю просто не сталкивался с таким вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 чем удобен такой уголок весьма бюджетен и прост в изготовлении своими руками можно изготовить из уголка L45-50 мм и болгарки с отрезным и шлифкругом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Согласен! Но я видел ещё одну приспособу именно фиксирует муфты, найду выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 будет интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 11 сентября, 2013 Согласен! Но я видел ещё одну приспособу именно фиксирует муфты, найду выложу что то я не пойму зачем фиксировать муфты? если меняешь ремень ГРМ то фиксируешь валы с задней части. так как муфты шеволятся и метка вмести сними. если менять сами муфты то все равно фиксация идет с задней части валов. только к фиксатору валов надо сделать скобу с болтиками. и закреплять ее к головки двигателя, что бы не нароком не упала при работах. там все таки точность нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 11 сентября, 2013 вот тут вот видать чуток что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2013 Видимо я не так высказал свою мысль, я во первых перепутал с приспособами, я выложил приспособу для замены муфт ГРМ. А речь завёл о приспособе для фиксации муфт , именно муфт, при смене ремня. Я видел её, постораюсь найти и выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 14 сентября, 2013 Ту приспособу которую хочу найти ещё не нашёл, но нашёл самодельную для фиксации муфт распредвалов от проворачивания при замене ремня ГРМ. Рисунка нет , есть описание довольно понятное . 1- Берём хоккейную шайбу и разрезаем её пополам, на два полукруга. 2- Вырезаем металические пластины по размеру шайбы там где мы её разрезали. 3- сверлим отверстия в пластинах и половинках шайбы,сквозные,диаметр выбираем сами исходя из толщины шайбы. 4- подбираем шпильку с гайками или болт с гайкой по длине необходимой для сжатия этих половинок, после того как мы установим их на обе полумуфты, сверху и снизу, Думаю генераторные стяжные болты подойдут. Дёшево и сердито,проверено специалистами не мной, но из разговора с ними понял что рёбра шайбы очень хорошо держат зубья муфт, большого сжатия не требуют. После выставления муфт и шкива КВ( демпфера вибраций) по меткам, стягиваем муфты распредвалов этим приспособлением и можно снимать всё навесное оборудование ( ролики, натяжное устройство, демпфер вибраций) не переживая о проворачивании распредвалов и коленчатого вала относительно выставленных меток . Кому то это не надо , но может кому то и понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты