aleks9 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 чертеж.jpg можно я завтра фото с размерами самодельного инструмента добавлю??? он подходит и для Т5 и Т6 и для моторов объемом 2.5 и 2.9 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну конечно и надо будет сравнить их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 вот такой самодельный шаблон я делал когда то на 850Т5(мотор В5234),, подходит так же для атмосферных двигателей объемом 2.5 литра (В5252, В5254), а так же для шести цилиндровых моторов Т6 (В6284) и 2.9 атмо (В6294), для моторов объемом 2.0 на модели 850 несколько иной шаблон(так как растояние меж распредвалами немного меньше) но принцип остается таким же. фото сделаю позже выложу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А где размеры отверстий?Расстояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 все необходимые размеры на самой приспособе, отверстий нет так как она(приспособа) просто вставляется выступами в распредвалы и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Так она не фиксирует распредвалы?Так ведь весь смысл этой приспособы зафиксировать муфты от случайного проворачивания, помоему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 нет не муфты а именно распредвалы с обратной стороны (где датчик хола и на некторорых моделях трамблер) муфты то должны оставаться подвижными для их взведения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Извиняюсь, это я гоню чевота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 сзади в распредвалах есть проризи и отверстия для болтов вот (заводская приблуда) вставляется туда и крепится болтами, а моя (самодельная) просто вставляется полками уголка в прорези и все (так как самое важное при установке распредвалов это положение кулачковпо отношению к клапанам).а муфты мало того что свободно вращаются на валу при отпущенном центральном винте, так они еще и вращаются по отношению к шестерням на которые надевается ГРМ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Извиняюсь, это я гоню чевота я думаю просто не сталкивался с таким вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 чем удобен такой уголок весьма бюджетен и прост в изготовлении своими руками можно изготовить из уголка L45-50 мм и болгарки с отрезным и шлифкругом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Согласен! Но я видел ещё одну приспособу именно фиксирует муфты, найду выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Согласен! Но я видел ещё одну приспособу именно фиксирует муфты, найду выложу что то я не пойму зачем фиксировать муфты? если меняешь ремень ГРМ то фиксируешь валы с задней части. так как муфты шеволятся и метка вмести сними. если менять сами муфты то все равно фиксация идет с задней части валов. только к фиксатору валов надо сделать скобу с болтиками. и закреплять ее к головки двигателя, что бы не нароком не упала при работах. там все таки точность нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 вот тут вот видать чуток что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Видимо я не так высказал свою мысль, я во первых перепутал с приспособами, я выложил приспособу для замены муфт ГРМ. А речь завёл о приспособе для фиксации муфт , именно муфт, при смене ремня. Я видел её, постораюсь найти и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ту приспособу которую хочу найти ещё не нашёл, но нашёл самодельную для фиксации муфт распредвалов от проворачивания при замене ремня ГРМ. Рисунка нет , есть описание довольно понятное . 1- Берём хоккейную шайбу и разрезаем её пополам, на два полукруга. 2- Вырезаем металические пластины по размеру шайбы там где мы её разрезали. 3- сверлим отверстия в пластинах и половинках шайбы,сквозные,диаметр выбираем сами исходя из толщины шайбы. 4- подбираем шпильку с гайками или болт с гайкой по длине необходимой для сжатия этих половинок, после того как мы установим их на обе полумуфты, сверху и снизу, Думаю генераторные стяжные болты подойдут. Дёшево и сердито,проверено специалистами не мной, но из разговора с ними понял что рёбра шайбы очень хорошо держат зубья муфт, большого сжатия не требуют. После выставления муфт и шкива КВ( демпфера вибраций) по меткам, стягиваем муфты распредвалов этим приспособлением и можно снимать всё навесное оборудование ( ролики, натяжное устройство, демпфер вибраций) не переживая о проворачивании распредвалов и коленчатого вала относительно выставленных меток . Кому то это не надо , но может кому то и понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти