Перейти к содержанию
Альф8

Вентилятор на 850.

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел цену на вентилятор и удивлен. Дорого. Но, можно заменить на другой фирмы. Например. Раньше у меня был 460 вольва, и там полетел вентилятор. И что думаете, подошел от опель вектра А. Один в один. Но надо брать в зависимости от обьема опеля. Подошел от 1.8. Суть замены там в том что снимается с рамки сам мотор вентилятора с крыльями ,они крепятся на 3 болтах. И ставится от опеля . Дырки совпадают с расположением болтов на опеле. Я это к чему, думаю что и на 850 подойдет от какого нибудь немца . То есть, рамка наша, а сам мотор с пропелером от немца. Буду искать , опыт есть, я верю что найду замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цену на вентилятор и удивлен. Дорого. Но, можно заменить на другой фирмы. Например. Раньше у меня был 460 вольва, и там полетел вентилятор. И что думаете, подошел от опель вектра А. Один в один. Но надо брать в зависимости от обьема опеля. Подошел от 1.8. Суть замены там в том что снимается с рамки сам мотор вентилятора с крыльями ,они крепятся на 3 болтах. И ставится от опеля . Дырки совпадают с расположением болтов на опеле. Я это к чему, думаю что и на 850 подойдет от какого нибудь немца . То есть, рамка наша, а сам мотор с пропелером от немца. Буду искать , опыт есть, я верю что найду замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bosch     0 130 303 806      Вентилятор, охлаждение двигателя          37 420 тг      =1      1      наличие           Москва STAC AFL

или

AVA     VO7507      Вентилятор, охлаждение двигателя          21 134 тг      =3      1      3 / 4           Москва ZEVS AFL

Я бы не сказал что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От опеля новый был 5 шт тенге. Думаю и на другие машины в пределах 5-8 тыс, а не 20-30шт тенге. Как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня v70xc первого поколения, а она не сильно отличается, 850 его предок) Глянь галерею и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа ,у тя 70ка. Я не заметил, показалось что ксюха. На год посмотрел и понял. Просто сбила с мысли слово кросс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, на базе 70ки, я думал у тебя ксюха которая с другой мордой. Ну те которые 2000х годов, там кажись фары узже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же слово кросс кантри ассоциируется именно с 2000ных годов выпусками моделями, а твоя это s70 в кузове универ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо 4вд кросс, типа как на ауди алроад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наверно. У тебя какая 850? Что значит "s" в b5254s? Тип кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S? Видимо атмосферник. На турбо пишут Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B5254t1 ? В -бензиновый, 5- цилиндр, 25 обьем, 4-клапана, t1- модель турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Авс на панели не загорается временами? Частая болезнь 70ток. Запомни, не снимай предохранитель авс . Не будет работать спидометр. Он считает инфу с датч авс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его уже пропаял, он гнал абс жил своей жизнью, щас норма. С дросселем замарачивался, разобрался. С метками грм долго танцевал с бубном, муфтой ввт. Недавно менял Маслаки, перестала масло хавать. Сразу за одно почистил систему картерных газов. Катушки горят по одной заразы, срок их пришел. Капремонт кардана сделал. Осталось масла поменять в движке и акпп. С системой охл вообще долго бился, тоже сделал. Кстати вход в радиатор печки ослабевает и начинает антифриз давить под водит-й полик, подтянул, перестало. В общем много чего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширителе крышку надо менять на новую , там обычно клапан клинит и итог рвет радиатор печи, патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...