Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 А что было с системой охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 не держала давление, ссала со всех щелей потом закипала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 И кто ? Крышка? Термостат? Забит блок и нет норм циркуляции? Радиатор? Помпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Сначала патрубки, потом бачок треснул, крышку менял, остальное норм. Еще где с патрубков в месте соед с радиатором печки сочилось очень сильно, долго не знал куда девается жижа, потом обнаружил зеленеющий палас, залез подтянул соединение и все окей стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Пол мокрый? Антифриз долго сохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 у меня же турбовая, а там сист охл работает под высоким давлением, рабочая температура 110 градусов, не кипит за счет давления, так вот система была не геметична, отсюда и проблемы были с закипанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 дело было летом, я сразу все что было под паласом собрал губкой, палас помыл с фэйри и высушил все. Но небольшое пятнышко осталось свеееетло зеленое(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Ааа, ясно. Сзади какие амортики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 вот и меня волнует этот вопрос, залезть некогда глянуть, работают и работают, а че там какие они я хз. Надо пружинки и стойки поменять, ото жестковаты,да все руки недоходят посмотреть че там. По вину не бьется точно комплектация, у меня ж америкос. Вот и приходится заказывать з\ч только когда ее снял и номерок на ней посмотрел. Да и пружинок и амортиков разных на них куча, а какие точно стоят у меня не знаю. Вот вчера рычаги перед нижн смотрел себе от 850 не подходят(((( и шаровая отдельно на моей не снимается, литая с рычагом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 А рычаги смотря от какой, до 94 г даж на 96 г не подходят кажись . Где то читал. Тебе видимо надо смотреть после 94 рычаги, те что с шарами вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 На универах случаем не как на мерсе с подкачкой вместо аморт. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 вот именно, а хочется чтоб отдельно)))) Еще кат выбил по ошибке, не знал на что грешить. Пришлось обманку ставить, работать шумнее стала((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 у меня обычные масляные без изменяемого клиренса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Значит точно амо? А то раньше мерс универ был ,так там с подкачкой типа больше грузишь а она сама выравнивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 хорошая фишка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Налог скок? У меня 13 шт с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Запч где берешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 мне наши "оборотни" в тех паспорт написали объем 2,7 так что налог около 16тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 У меня выс.провода не родные. Незнаш скок цена на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 А то прежний хоз воткнул от чего то их, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 щас гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Ребята я поздно увидел вашу переписку, Позвольте уточнить некоторые данные, касающиеся температуры ОЖ? Такого не должно 110С! Чем меряли ? А вообще рабочая температура ОЖ может быть 105С 110С 115С но это зависит от региона сбыта. Я не думаю что ваша машина для африки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 NGK 8468 Комплект проводов зажигания 14 923 тг =2 1 1 / 3 Москва MSNS AFL я бы вот это взял по соотношению цена-качество самые дешевые вот- Janmor VLU17 Комплект проводов зажигания 7 310 тг =1 1 3 / 4 Москва MARO AFL ориг вот- Volvo 9135700 Провода высоковольтные к-т Вольво 24 814 тг + 1 40 / 45 Америка VOLU AFL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Ребята я поздно увидел вашу переписку, Позвольте уточнить некоторые данные, касающиеся температуры ОЖ? Такого не должно 110С! Чем меряли ? А вообще рабочая температура ОЖ может быть 105С 110С 115С но это зависит от региона сбыта. Я не думаю что ваша машина для африки! ну я не много был неточен, главное передал суть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 9 октября, 2013 Альф8, Цены страшно разные! От оригинала до аналога-раз и от производителя зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты