Перейти к содержанию
Жанибек

Замена маслосъемных колпачков b5254t

Рекомендуемые сообщения

Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +300, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8.Пришлось купить динамометрический ключ чтоб затянуть голову как положено,почитал в виде нашел момент затяжки и вперед крутить-смотреть.Кстати именно голова держит распредвалы,не вздумайте вскрывать голову не сняв ремень,чревато повреждениями распредов. Сняв голову увидел что-то похожее на лак в месте где должна быть прокладка, это говорит о том что в движок не лазили.В последствии лак пришлось аккуратно убирать наждачкой "нулевкой".Компенсаторы пронумеровал маркером,хоть и они на сколько я понял взаимозаменяемы, но лучше когда все на своих местах. Заслонку чистил "карб клинером", паук инжектора тоже. Сист картер газов снял, посмотрел, забит не сильно, в эту коробочку залил не много бензина, дал отстояться, потряс не много и спаласнул новым бензином.На пастелях распредов,компенсаторах есть маленькие дырочки для масла, их чистил карб клинером, были забиты.Распреды положил примерно по меткам при сборке. Фото ниже.

529806474ec1t.jpg4

3bcdd0694330t.jpg

 

3ed635a6486ct.jpg
770b57635f74t.jpg
7d3757c64001t.jpg
a8a165e4ce85t.jpg
7b9f9400acfat.jpg
52c92f422922t.jpg
7cc6a2c77627t.jpg
5d56b1ab4759t.jpg
af5e13ba4658t.jpg
90a56db51e92t.jpg
c93fea33d16bt.jpg
d0addb3478a3t.jpg
74d0506d704ct.jpg
4f6f487b7513t.jpg
b1763a9fdb63t.jpg
231ed1b11575t.jpg
6adda7af0cdft.jpg
d8c088b45424t.jpg
aaa3b49a3e23t.jpg
2c16e42d74f7t.jpg
64fbb6afe75et.jpg
5548db494fdct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже.

529806474ec1t.jpg

В блог бы написал и фото пошагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж интересно было бы полный расклад услышать... увидеть...
А так зачетная работа!  :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены прошел около 1000км, уровень масла на месте! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже.

529806474ec1t.jpg

В блог бы написал и фото пошагово.

 

не могу, тк каждое действие пошагово не фоткал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец, кропотливый труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...