Жанибек 9 1 Vehicles Posted October 30, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +300, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8.Пришлось купить динамометрический ключ чтоб затянуть голову как положено,почитал в виде нашел момент затяжки и вперед крутить-смотреть.Кстати именно голова держит распредвалы,не вздумайте вскрывать голову не сняв ремень,чревато повреждениями распредов. Сняв голову увидел что-то похожее на лак в месте где должна быть прокладка, это говорит о том что в движок не лазили.В последствии лак пришлось аккуратно убирать наждачкой "нулевкой".Компенсаторы пронумеровал маркером,хоть и они на сколько я понял взаимозаменяемы, но лучше когда все на своих местах. Заслонку чистил "карб клинером", паук инжектора тоже. Сист картер газов снял, посмотрел, забит не сильно, в эту коробочку залил не много бензина, дал отстояться, потряс не много и спаласнул новым бензином.На пастелях распредов,компенсаторах есть маленькие дырочки для масла, их чистил карб клинером, были забиты.Распреды положил примерно по меткам при сборке. Фото ниже. 4 Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted October 30, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже. В блог бы написал и фото пошагово. Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted October 30, 2013 Да уж интересно было бы полный расклад услышать... увидеть...А так зачетная работа! Share this post Link to post Share on other sites
Жанибек 9 1 Vehicles Posted October 30, 2013 после замены прошел около 1000км, уровень масла на месте! Share this post Link to post Share on other sites
Жанибек 9 1 Vehicles Posted October 30, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже. В блог бы написал и фото пошагово. не могу, тк каждое действие пошагово не фоткал Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted November 4, 2013 молодец, кропотливый труд Share this post Link to post Share on other sites