Жанибек Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +300, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8.Пришлось купить динамометрический ключ чтоб затянуть голову как положено,почитал в виде нашел момент затяжки и вперед крутить-смотреть.Кстати именно голова держит распредвалы,не вздумайте вскрывать голову не сняв ремень,чревато повреждениями распредов. Сняв голову увидел что-то похожее на лак в месте где должна быть прокладка, это говорит о том что в движок не лазили.В последствии лак пришлось аккуратно убирать наждачкой "нулевкой".Компенсаторы пронумеровал маркером,хоть и они на сколько я понял взаимозаменяемы, но лучше когда все на своих местах. Заслонку чистил "карб клинером", паук инжектора тоже. Сист картер газов снял, посмотрел, забит не сильно, в эту коробочку залил не много бензина, дал отстояться, потряс не много и спаласнул новым бензином.На пастелях распредов,компенсаторах есть маленькие дырочки для масла, их чистил карб клинером, были забиты.Распреды положил примерно по меткам при сборке. Фото ниже. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже. В блог бы написал и фото пошагово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Да уж интересно было бы полный расклад услышать... увидеть...А так зачетная работа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 после замены прошел около 1000км, уровень масла на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +400, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8. Фото ниже. В блог бы написал и фото пошагово. не могу, тк каждое действие пошагово не фоткал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 молодец, кропотливый труд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти