игорь090682 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать? Фильтр в АКПП должен быть в любом случае. Если он сделан в виде металлической сетки - его достаточно просто промыть карбом. Если не сетка - менять. Думаю, в Караганде можно найти. Напишите VIN-код машины и рынок сбыта (США, Европа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А что заставило лезть в коробку? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А что заставило лезть в коробку? Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s80 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, А на переключениях как с первой на вторую??? Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А на переключениях как с первой на вторую??? Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже. Да нет, между скоростями, вроде, мягко. А что такое трипоид, Это, в смысле, внутренняя граната? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 И ещё вопросик. Кто нибудь в курсе о масле ATF "Petro Canada" в АКПП? Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Если спидометр в милях - США. В километрах - Европа, Эмираты, Япония Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, Значит так. Коробка у вас стоит AW50/51. Это японская коробка AISIN. Она ставилась на все Volvo ХС AWD с объемом двигателя 2,5 л. Правда с каждым годом вносились изменения. Но, думаю, фильтр особо не менялся. В VIDA информацию по фильтру я не нашел. В процедуре замены масла, описанной в VIDA, ничего не сказано про замену фильтра. Могу посоветовать обратиться к Володе с ГРЭС (телефон в теме про СТО, скажете, что звоните от volvo-клуба), у него сейчас работает специалист по коробкам, думаю, он поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Руслан, спидометр в километрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Коробки у вас одинаковые. Так что фильтры, думаю, тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 спасибо Руслан! А про petro-canada ни чего не скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 про petro-canada ни чего не скажешь известное масло. льют его многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 известное масло. льют его многие. благодарю! попробую тоже его залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerei Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. Шведы могут многое говорить... а факт остается фактом... масло в коробке требует замены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки и халдекс не надо обслуживать. но почему то меняют. а вообще, условия у нас не такие как в европах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое как открутив потдон, вытащить мы его так и не смогли,так-как там просто нет места для того чтобы его снять! Он уперается в переднюю траверсу и не вверх,не вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили потдон на место. У меня было 10л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним Прокомментируйте господа Вольвоводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое-как открутив поддон, вытащить мы его так и не смогли,так как там просто нет места для того чтобы его снять! Он упирается в переднюю траверсу и ни вверх, ни вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили поддон на место. У меня было 10 л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним Прокомментируйте господа Вольвоводы! Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать... Осталось найти кто у нас в них волокёт, а самое главное бабосы на это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Коробка у вас Aisin, японская. Их коробки на многих авто стоят. Думаю специалиста по ним найти можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь090682 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался. Не знаю. Я имею ввиду- "подорожает"- в смысле сколько добавится сломанных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти