Jump to content

Recommended Posts

здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать?

Фильтр в АКПП должен быть в любом случае. Если он сделан в виде металлической сетки - его достаточно просто промыть карбом. Если не сетка - менять. Думаю, в Караганде можно найти.

Напишите VIN-код машины и рынок сбыта (США, Европа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что заставило лезть в коробку?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что заставило лезть в коробку?

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

А на переключениях как с первой на вторую???

Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на переключениях как с первой на вторую???

Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже.

Да нет, между скоростями, вроде, мягко. А что такое трипоид, Это, в смысле, внутренняя граната?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопросик. Кто нибудь в курсе о масле ATF "Petro Canada" в АКПП? Заранее спасибо за ответы!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Если спидометр в милях - США. В километрах - Европа, Эмираты, Япония

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

Значит так. Коробка у вас стоит AW50/51. Это японская коробка AISIN. Она ставилась на все Volvo ХС AWD с объемом двигателя 2,5 л. Правда с каждым годом вносились изменения. Но, думаю, фильтр особо не менялся. В VIDA информацию по фильтру я не нашел. В процедуре замены масла, описанной в VIDA, ничего не сказано про замену фильтра.

Могу посоветовать обратиться к Володе с ГРЭС (телефон в теме про СТО, скажете, что звоните от volvo-клуба), у него сейчас работает специалист по коробкам, думаю, он поможет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, спидометр в километрах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Коробки у вас одинаковые. Так что фильтры, думаю, тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Руслан! А про petro-canada ни чего не скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про petro-canada ни чего не скажешь
известное масло. льют его многие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

известное масло. льют его многие.

благодарю! попробую тоже его залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. 

Шведы могут многое говорить... а факт остается фактом...

масло в коробке требует замены... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки
и халдекс не надо обслуживать. но почему то меняют. а вообще, условия у нас не такие как в европах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое как открутив потдон, вытащить мы его так и не смогли,так-как там просто нет места для того чтобы его снять! Он уперается в переднюю траверсу и не вверх,не вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили потдон на место. У меня было 10л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним  :Sad: Прокомментируйте господа Вольвоводы!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое-как открутив поддон, вытащить мы его так и не смогли,так как там просто нет места для того чтобы его снять! Он упирается в переднюю траверсу и ни вверх, ни вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили поддон на место. У меня было 10 л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним  :Sad: Прокомментируйте господа Вольвоводы!  

Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать...

Осталось найти кто у нас в них волокёт, а самое главное бабосы на это дело :Confused:  :Sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка у вас Aisin, японская. Их коробки на многих авто стоят. Думаю специалиста по ним найти можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? 

А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался.

Не знаю. Я имею ввиду- "подорожает"- в смысле сколько добавится сломанных деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×