игорь090682 4 Posted March 10, 2014 здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать? Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 10, 2014 здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать? Фильтр в АКПП должен быть в любом случае. Если он сделан в виде металлической сетки - его достаточно просто промыть карбом. Если не сетка - менять. Думаю, в Караганде можно найти. Напишите VIN-код машины и рынок сбыта (США, Европа) Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 10, 2014 А что заставило лезть в коробку? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zhan1974 0 Posted March 10, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 10, 2014 А что заставило лезть в коробку? Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, Share this post Link to post Share on other sites
s80 0 1 Vehicles Posted March 10, 2014 Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, А на переключениях как с первой на вторую??? Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже. Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 11, 2014 А на переключениях как с первой на вторую??? Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже. Да нет, между скоростями, вроде, мягко. А что такое трипоид, Это, в смысле, внутренняя граната? Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 11, 2014 И ещё вопросик. Кто нибудь в курсе о масле ATF "Petro Canada" в АКПП? Заранее спасибо за ответы! Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 11, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Если спидометр в милях - США. В километрах - Европа, Эмираты, Япония Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 11, 2014 Европа vin- yv1sz595751202310 коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное, Значит так. Коробка у вас стоит AW50/51. Это японская коробка AISIN. Она ставилась на все Volvo ХС AWD с объемом двигателя 2,5 л. Правда с каждым годом вносились изменения. Но, думаю, фильтр особо не менялся. В VIDA информацию по фильтру я не нашел. В процедуре замены масла, описанной в VIDA, ничего не сказано про замену фильтра. Могу посоветовать обратиться к Володе с ГРЭС (телефон в теме про СТО, скажете, что звоните от volvo-клуба), у него сейчас работает специалист по коробкам, думаю, он поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Zhan1974 0 Posted March 11, 2014 Руслан, спидометр в километрах Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 11, 2014 Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611 Коробки у вас одинаковые. Так что фильтры, думаю, тоже Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 11, 2014 спасибо Руслан! А про petro-canada ни чего не скажешь? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted March 12, 2014 про petro-canada ни чего не скажешь известное масло. льют его многие. Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 12, 2014 известное масло. льют его многие. благодарю! попробую тоже его залить Share this post Link to post Share on other sites
Kerei 8 Posted March 12, 2014 По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted March 12, 2014 По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. Шведы могут многое говорить... а факт остается фактом... масло в коробке требует замены... Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted March 13, 2014 шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки и халдекс не надо обслуживать. но почему то меняют. а вообще, условия у нас не такие как в европах. Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 18, 2014 После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое как открутив потдон, вытащить мы его так и не смогли,так-как там просто нет места для того чтобы его снять! Он уперается в переднюю траверсу и не вверх,не вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили потдон на место. У меня было 10л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним Прокомментируйте господа Вольвоводы! Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 18, 2014 После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое-как открутив поддон, вытащить мы его так и не смогли,так как там просто нет места для того чтобы его снять! Он упирается в переднюю траверсу и ни вверх, ни вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили поддон на место. У меня было 10 л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним Прокомментируйте господа Вольвоводы! Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать... Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 18, 2014 Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать... Осталось найти кто у нас в них волокёт, а самое главное бабосы на это дело Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 19, 2014 Коробка у вас Aisin, японская. Их коробки на многих авто стоят. Думаю специалиста по ним найти можно... Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 19, 2014 Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted March 20, 2014 Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался. Share this post Link to post Share on other sites
игорь090682 4 Posted March 21, 2014 А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался. Не знаю. Я имею ввиду- "подорожает"- в смысле сколько добавится сломанных деталей. Share this post Link to post Share on other sites