Jump to content
Юрбас

ГУР или рулевая рейка?

Recommended Posts

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией. При повороте руля в право иногда подклинивает,туго крутится как будто машина не заведенная,а в лево нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне что очень похоже на рулевую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если создается впечатление что закусывает... то вполне возможно что действительно закусывает ( могу ошибатся но возможно повреждены зубцы на самой рейке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это меняется или нужно рейку покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сначала подтверждается... рейка снимается затем дифектуется... если нет обозначенной проблеммы просто меняются сервисные сальники и прокладки. Рейка собирается и ставится обратно... а в это время ищется действительная проблемма.

Если же действительно проблема в рейке мастер скажет возможен ремонт или нет. А так не видя что там внутри можно только гадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. У меня такая ситуация, когда паркуюсь или же разворачиваюсь на месте , руль становиться очень жестким как на УАЗике без ГУРа, зеленку в ГУРе менял.

что это может быть и как с этим бороться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. У меня такая ситуация, когда паркуюсь или же разворачиваюсь на месте , руль становиться очень жестким как на УАЗике без ГУРа, зеленку в ГУРе менял.

что это может быть и как с этим бороться ?

Возможно, из-за резины. У меня на летней такая же история. Зимой проблем нет. Хотя вся гидравлика в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, из-за резины. У меня на летней такая же история. Зимой проблем нет. Хотя вся гидравлика в норме.

вот про резину интересно, я тоже думаю что из за нее, на зимнее резине такого не было, как одел летнею старую то опять началось

Share this post


Link to post
Share on other sites

не это не резина. это штука которая стоит на рулевой рейки и каторая отвечает за усилия руля при скорости. Когда ремонтировал коробку, они мне её сломали, я её снимал и спаивал, видать всё отжила своё. хотел поменять нашёл у Олега, она у него гдето лежала, короче устал я за ним бегать и поэтому пришлось паять. поспрошай у Олега не помню сколь стоит но не дорого это точно. Серватроник помойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, поспрашаю, точно бы знать где она там стоит, и как называется 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему только на летней резине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может из за сервотроника про который говорит Андрей. только резина я думаю тут не причем, причина может быть в плюсовой температуре. насос перегревается от старости. например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне возможно, надо попробовать его поменять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ни какой насос менять, заедь к Володе он знает где этот датчик стоит, мы вместе с ним нашли что он сломан. поменяй его и будет счастье. стоит на рулевой рейки. к нему провода идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ни какой насос менять, заедь к Володе он знает где этот датчик стоит, мы вместе с ним нашли что он сломан. поменяй его и будет счастье. стоит на рулевой рейки. к нему провода идут.

понятно, сделаем :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...