Jump to content
Sign in to follow this  
Sulaco

Падают обороты двигателя при торможении

Recommended Posts

Все таки решил создать тему. Суть проблемы в следующем.

При торможении постоянно падают обороты двигателя и сразу же восстанавливаются(колебания в пределах 200-300 об.). В случае если скорость небольшая, то это не особо заметно, но если разгоняешься до 60 и выше, то становится довольно таки заметно + при этом создается заметные вибрации кузова. Как то вылазила ошибка "reduce engine performance". Заехал на СТО, в последствии была заменена дроссельная заслонка - результата 0, но ошибка уже не вылазит. Также заметил, что мощность порой проседает, т.е. плохо двигатель отзывается на педаль газа(тупит), от чего и автомат работает с заметными рывками при переключении(масло в АКПП новое).

Грешу на свечи или лямбда зонд. СТОшники нифига найти не могут, что, собственно, не удивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенную на месте покачай педаль тормоза, если обороты начнут плавать, значит дырявый вакуум, если нет, тогда искать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенную на месте покачай педаль тормоза, если обороты начнут плавать, значит дырявый вакуум, если нет, тогда искать дальше.

Пробовал, обороты не плавают(причем отчетливо слышен звук моторчика "подкачки"). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменена дроссельная заслонка
что, вот так, просто без адаптации? после этого надписи не будут действительно появлятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что, вот так, просто без адаптации? после этого надписи не будут действительно появлятся.

СТОшники сказали с адаптацией. Сегодня вычитал с российского вольвоского форума примерно следующее: вся проблема была в хомутиках патрубков на турбине, которые были ослаблены.

Кстати, для инфы: двигатель 2.0 турбо. Заправляюсь исключительно 95-м бензином на гелиосе. Мб полезная инфа...

Какие нибудь идеи еще могут быть? А то причин  может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверять все соединения от турбы до дросселя, и все вакуумные соединения впуска, мож где то подсасывает. Вот на всякий случай http://volvo-club.kz/forums/topic/413-dimogenerator-svoimi-rukami-za-5-minut/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверять все соединения от турбы до дросселя, и все вакуумные соединения впуска, мож где то подсасывает. Вот на всякий случай http://volvo-club.kz...ami-za-5-minut/

Также недавно сообщал СТОшникам о проверки всех патрубок, но сомневаюсь в их(СТОшников) компетенции, все ведь на авось. Вот от трубы до дросселя надо точно обследовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а может ли это быть проблема "Сдыхающего" бензонасоса? Так как слышен писк со стороны бензобака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нужно давление в системе померить. Но я  думаю что нет, насос либо качает, либо не докачивает, либо не качает вообще, а так, сейчас качает, потом не докачивает, потом опять качает сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нужно давление в системе померить. Но я  думаю что нет, насос либо качает, либо не докачивает, либо не качает вообще, а так, сейчас качает, потом не докачивает, потом опять качает сомневаюсь.

Просто довольно таки пронзительный писк, раздражает. Дождусь запчастей и поеду на СТО проверять заодно и топливную систему, если наши "горе" спецы хоть что то умеют делать, позже отпишусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×