Sulaco 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Все таки решил создать тему. Суть проблемы в следующем. При торможении постоянно падают обороты двигателя и сразу же восстанавливаются(колебания в пределах 200-300 об.). В случае если скорость небольшая, то это не особо заметно, но если разгоняешься до 60 и выше, то становится довольно таки заметно + при этом создается заметные вибрации кузова. Как то вылазила ошибка "reduce engine performance". Заехал на СТО, в последствии была заменена дроссельная заслонка - результата 0, но ошибка уже не вылазит. Также заметил, что мощность порой проседает, т.е. плохо двигатель отзывается на педаль газа(тупит), от чего и автомат работает с заметными рывками при переключении(масло в АКПП новое). Грешу на свечи или лямбда зонд. СТОшники нифига найти не могут, что, собственно, не удивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 31 марта, 2014 На заведенную на месте покачай педаль тормоза, если обороты начнут плавать, значит дырявый вакуум, если нет, тогда искать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sulaco 1 Опубликовано 31 марта, 2014 На заведенную на месте покачай педаль тормоза, если обороты начнут плавать, значит дырявый вакуум, если нет, тогда искать дальше. Пробовал, обороты не плавают(причем отчетливо слышен звук моторчика "подкачки"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 31 марта, 2014 заменена дроссельная заслонка что, вот так, просто без адаптации? после этого надписи не будут действительно появлятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sulaco 1 Опубликовано 31 марта, 2014 что, вот так, просто без адаптации? после этого надписи не будут действительно появлятся. СТОшники сказали с адаптацией. Сегодня вычитал с российского вольвоского форума примерно следующее: вся проблема была в хомутиках патрубков на турбине, которые были ослаблены. Кстати, для инфы: двигатель 2.0 турбо. Заправляюсь исключительно 95-м бензином на гелиосе. Мб полезная инфа... Какие нибудь идеи еще могут быть? А то причин может быть много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 31 марта, 2014 Надо проверять все соединения от турбы до дросселя, и все вакуумные соединения впуска, мож где то подсасывает. Вот на всякий случай http://volvo-club.kz/forums/topic/413-dimogenerator-svoimi-rukami-za-5-minut/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sulaco 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Надо проверять все соединения от турбы до дросселя, и все вакуумные соединения впуска, мож где то подсасывает. Вот на всякий случай http://volvo-club.kz...ami-za-5-minut/ Также недавно сообщал СТОшникам о проверки всех патрубок, но сомневаюсь в их(СТОшников) компетенции, все ведь на авось. Вот от трубы до дросселя надо точно обследовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sulaco 1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Кстати, а может ли это быть проблема "Сдыхающего" бензонасоса? Так как слышен писк со стороны бензобака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну нужно давление в системе померить. Но я думаю что нет, насос либо качает, либо не докачивает, либо не качает вообще, а так, сейчас качает, потом не докачивает, потом опять качает сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sulaco 1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну нужно давление в системе померить. Но я думаю что нет, насос либо качает, либо не докачивает, либо не качает вообще, а так, сейчас качает, потом не докачивает, потом опять качает сомневаюсь. Просто довольно таки пронзительный писк, раздражает. Дождусь запчастей и поеду на СТО проверять заодно и топливную систему, если наши "горе" спецы хоть что то умеют делать, позже отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты