Makintosh Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Доброго времени суток господа Вольвоводы! ) Недавно стал счастливым обладателем Вольвы 850Т5 в кузове универсал. От машинки просто в восторге, но от прежнего хозяина осталась одна болячка, а именно - Люфт в турбине, вследствие чего выбрасывает масло и периодически сильно дымит. Да и думаю из за люфта улитка крутит не на все сто . В качестве решения предложили покупать ремкомлект и нести в ремонт улитку . Но насколько мне известно подшибники в турбине из металокерамики, а ремкомлекты латуневые и держатся максимум 2 года при благоприятных обстоятельствах. ну и соответственно сам вопрос, Стоит ли ремонтировать старую турбину? либо искать ей замену? и из этого вытекает другой вопрос Родная турбина очень дорого выходит если покупать . Что можно поставить вместо родной турбины? чтобы переделка была, так сказать дёшево и сердито ? Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Можно найти новый картридж(сами крыльчатки с валом и их корпусом) и поменять. Но это, при условии, что корпус турбины живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Можно и оремонтировать, но оно того не стоит, отходит максимум год, проверено на личном опыте. Бу турбина стоит 25-30тыщ. Но я бы посоветовал купить, как сказал Руслан, картридж, на ебее он стоит относительно не дорого. Заменить можно только из серии TD04. У тебя скорей всего стоит TD04-HL15. Картридж можно поставит 15 или 16 они взаимо заменяемы, на 16 й едет повеселее))) И еще в этих турбинах нет подшипников, там стоит скользящяя втулка и металл там идет не латунь а какой то специальный, я пробовал вытачивать втулки из латуни, турба либо клинит, либо масло гонит идеально подогнать так и несмогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Втулки там из металлокерамики, ибо очень высокие температуры - выхлопные газы + высокие обороты, порядка 20 тыс. в минуту. Латунь в таких условиях как пластилин становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makintosh Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем огромное спасибо спасибо за ответы . Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька Да, именно она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем огромное спасибо спасибо за ответы . Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr С учетом, что у вас корпус турбины не повоежден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да и кстати, прежде чем заказывать картридж, советую убедиться, какая турбина стоит если вдруг турбина стоит TD04-HL13, то этот картридж не подойдет, взаимозаменяемые только 15я с 16ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти