Jump to content
Sign in to follow this  
Makintosh

Вольво 850Т5 проблемы с турбиной

Recommended Posts

Доброго времени суток господа Вольвоводы!  )

 

Недавно стал счастливым обладателем Вольвы 850Т5 в кузове универсал. От машинки просто в восторге, но от прежнего хозяина осталась одна болячка, а именно - 

 

Люфт в турбине, вследствие чего выбрасывает масло и периодически сильно дымит. Да и думаю из за люфта улитка крутит не на все сто .  

В качестве решения предложили покупать ремкомлект и нести в ремонт улитку . Но насколько мне известно подшибники в турбине из металокерамики, а ремкомлекты латуневые и держатся максимум 2 года при благоприятных обстоятельствах.

 

ну и соответственно сам вопрос, Стоит ли ремонтировать старую турбину?  либо искать ей замену? и из этого вытекает другой вопрос

Родная турбина очень дорого выходит если покупать . Что можно поставить вместо родной турбины? чтобы переделка была, так сказать дёшево и сердито ?

 

Заранее благодарен за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти новый картридж(сами крыльчатки с валом и их корпусом) и поменять. Но это, при условии, что корпус турбины живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и оремонтировать, но оно того не стоит, отходит максимум год, проверено на личном опыте. Бу турбина стоит 25-30тыщ. Но я бы посоветовал купить, как сказал Руслан, картридж, на ебее он стоит относительно не дорого. Заменить можно только из серии TD04. У тебя скорей всего стоит TD04-HL15. Картридж можно поставит 15 или 16 они взаимо заменяемы, на 16 й едет повеселее))) И еще в этих турбинах нет подшипников, там стоит скользящяя втулка и металл там идет не латунь а какой то специальный, я пробовал вытачивать втулки из латуни, турба либо клинит, либо масло гонит идеально подогнать так и несмогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки там из металлокерамики, ибо очень высокие температуры - выхлопные газы + высокие обороты, порядка 20 тыс. в минуту. Латунь в таких условиях как пластилин становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо спасибо за ответы .

 

Полазил тут на ебее,   и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька 

http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька 

 

Да, именно она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо спасибо за ответы .

Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька

http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr

С учетом, что у вас корпус турбины не повоежден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и кстати, прежде чем заказывать картридж, советую убедиться, какая турбина стоит если вдруг турбина стоит TD04-HL13, то этот картридж не подойдет, взаимозаменяемые только 15я с 16ой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×