Makintosh 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Доброго времени суток господа Вольвоводы! ) Недавно стал счастливым обладателем Вольвы 850Т5 в кузове универсал. От машинки просто в восторге, но от прежнего хозяина осталась одна болячка, а именно - Люфт в турбине, вследствие чего выбрасывает масло и периодически сильно дымит. Да и думаю из за люфта улитка крутит не на все сто . В качестве решения предложили покупать ремкомлект и нести в ремонт улитку . Но насколько мне известно подшибники в турбине из металокерамики, а ремкомлекты латуневые и держатся максимум 2 года при благоприятных обстоятельствах. ну и соответственно сам вопрос, Стоит ли ремонтировать старую турбину? либо искать ей замену? и из этого вытекает другой вопрос Родная турбина очень дорого выходит если покупать . Что можно поставить вместо родной турбины? чтобы переделка была, так сказать дёшево и сердито ? Заранее благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 18 апреля, 2014 Можно найти новый картридж(сами крыльчатки с валом и их корпусом) и поменять. Но это, при условии, что корпус турбины живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 19 апреля, 2014 Можно и оремонтировать, но оно того не стоит, отходит максимум год, проверено на личном опыте. Бу турбина стоит 25-30тыщ. Но я бы посоветовал купить, как сказал Руслан, картридж, на ебее он стоит относительно не дорого. Заменить можно только из серии TD04. У тебя скорей всего стоит TD04-HL15. Картридж можно поставит 15 или 16 они взаимо заменяемы, на 16 й едет повеселее))) И еще в этих турбинах нет подшипников, там стоит скользящяя втулка и металл там идет не латунь а какой то специальный, я пробовал вытачивать втулки из латуни, турба либо клинит, либо масло гонит идеально подогнать так и несмогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 19 апреля, 2014 Втулки там из металлокерамики, ибо очень высокие температуры - выхлопные газы + высокие обороты, порядка 20 тыс. в минуту. Латунь в таких условиях как пластилин становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makintosh 1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем огромное спасибо спасибо за ответы . Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 21 апреля, 2014 и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька Да, именно она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем огромное спасибо спасибо за ответы . Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr С учетом, что у вас корпус турбины не повоежден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 21 апреля, 2014 Да и кстати, прежде чем заказывать картридж, советую убедиться, какая турбина стоит если вдруг турбина стоит TD04-HL13, то этот картридж не подойдет, взаимозаменяемые только 15я с 16ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты