Перейти к содержанию
Авторизация  
Makintosh

Вольво 850Т5 проблемы с турбиной

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа Вольвоводы!  )

 

Недавно стал счастливым обладателем Вольвы 850Т5 в кузове универсал. От машинки просто в восторге, но от прежнего хозяина осталась одна болячка, а именно - 

 

Люфт в турбине, вследствие чего выбрасывает масло и периодически сильно дымит. Да и думаю из за люфта улитка крутит не на все сто .  

В качестве решения предложили покупать ремкомлект и нести в ремонт улитку . Но насколько мне известно подшибники в турбине из металокерамики, а ремкомлекты латуневые и держатся максимум 2 года при благоприятных обстоятельствах.

 

ну и соответственно сам вопрос, Стоит ли ремонтировать старую турбину?  либо искать ей замену? и из этого вытекает другой вопрос

Родная турбина очень дорого выходит если покупать . Что можно поставить вместо родной турбины? чтобы переделка была, так сказать дёшево и сердито ?

 

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно найти новый картридж(сами крыльчатки с валом и их корпусом) и поменять. Но это, при условии, что корпус турбины живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и оремонтировать, но оно того не стоит, отходит максимум год, проверено на личном опыте. Бу турбина стоит 25-30тыщ. Но я бы посоветовал купить, как сказал Руслан, картридж, на ебее он стоит относительно не дорого. Заменить можно только из серии TD04. У тебя скорей всего стоит TD04-HL15. Картридж можно поставит 15 или 16 они взаимо заменяемы, на 16 й едет повеселее))) И еще в этих турбинах нет подшипников, там стоит скользящяя втулка и металл там идет не латунь а какой то специальный, я пробовал вытачивать втулки из латуни, турба либо клинит, либо масло гонит идеально подогнать так и несмогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки там из металлокерамики, ибо очень высокие температуры - выхлопные газы + высокие обороты, порядка 20 тыс. в минуту. Латунь в таких условиях как пластилин становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо спасибо за ответы .

 

Полазил тут на ебее,   и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька 

http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька 

 

Да, именно она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо спасибо за ответы .

Полазил тут на ебее, и насколько я понимаю мне нужна вот эта деталька

http://www.ebay.com/itm/CHRA-TD04HL-16T-Volvo-C70-V70-S70-XC70-T5-2-3T-2-0T-B5234-Turbocharger-cartridge-/261454909393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdfed4fd1&vxp=mtr

С учетом, что у вас корпус турбины не повоежден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати, прежде чем заказывать картридж, советую убедиться, какая турбина стоит если вдруг турбина стоит TD04-HL13, то этот картридж не подойдет, взаимозаменяемые только 15я с 16ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...