DAMIR75

Проблемы с двигателем вольво 850 Т5

В теме 12 сообщений

Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить. :Crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо метки ГРМ сверить. да и если все ок то голову снять и посмотреть что там с клапанами и поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ смотрели, все сходится, в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае контрактный мотор - самый лучший вариант. Перебирать вайтблок очень и очень дорого.

Не считал по запчастям, ибо не сталкивался, но только работа выйдет в кругленькую сумму, еще и моториста поискать придется. Контрактный мотор 2.5 170 сил, так сказать под ключ, с доставкой и установкой, в Астане стоил 300 тыс.

Кстати, а какая компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контракт стоит примерно 1300$ (+,-) цены меняются, гарантия, завелась-поехал, не завелась-вернул, но они стараются брать машины с пробегом до 100000км., поэтому я не слышал что бы были проблемы с контрактами. Я сам жду мотор, в конце мая должен придти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не может ведь компрессия просто так пропасть в ноль... вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

да,  если напомнишь вечером по телефону( в профиле) то дам номера колец, и по моему коробочка   из под вкладышей осталась, тоже скажу номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти