DAMIR75 0 Posted May 4, 2014 Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 4, 2014 надо метки ГРМ сверить. да и если все ок то голову снять и посмотреть что там с клапанами и поршнями Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted May 4, 2014 Метки ГРМ смотрели, все сходится, в норме Share this post Link to post Share on other sites
Сергей-945 7 Posted May 5, 2014 В вашем случае контрактный мотор - самый лучший вариант. Перебирать вайтблок очень и очень дорого. Не считал по запчастям, ибо не сталкивался, но только работа выйдет в кругленькую сумму, еще и моториста поискать придется. Контрактный мотор 2.5 170 сил, так сказать под ключ, с доставкой и установкой, в Астане стоил 300 тыс. Кстати, а какая компрессия? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted May 5, 2014 Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем. Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted May 6, 2014 А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted May 6, 2014 Контракт стоит примерно 1300$ (+,-) цены меняются, гарантия, завелась-поехал, не завелась-вернул, но они стараются брать машины с пробегом до 100000км., поэтому я не слышал что бы были проблемы с контрактами. Я сам жду мотор, в конце мая должен придти. Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted May 11, 2014 Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted May 11, 2014 Ну не может ведь компрессия просто так пропасть в ноль... вскрытие покажет... Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted June 3, 2014 Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем. полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет (фольксваген, мотор VR5) Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted June 6, 2014 полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет (фольксваген, мотор VR5) Большое спасибо за секрет, а они подходят? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted June 6, 2014 Большое спасибо за секрет, а они подходят? да, если напомнишь вечером по телефону( в профиле) то дам номера колец, и по моему коробочка из под вкладышей осталась, тоже скажу номер Share this post Link to post Share on other sites