Перейти к содержимому
DAMIR75

Проблемы с двигателем вольво 850 Т5

Recommended Posts

Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить. :Crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо метки ГРМ сверить. да и если все ок то голову снять и посмотреть что там с клапанами и поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки ГРМ смотрели, все сходится, в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае контрактный мотор - самый лучший вариант. Перебирать вайтблок очень и очень дорого.

Не считал по запчастям, ибо не сталкивался, но только работа выйдет в кругленькую сумму, еще и моториста поискать придется. Контрактный мотор 2.5 170 сил, так сказать под ключ, с доставкой и установкой, в Астане стоил 300 тыс.

Кстати, а какая компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт стоит примерно 1300$ (+,-) цены меняются, гарантия, завелась-поехал, не завелась-вернул, но они стараются брать машины с пробегом до 100000км., поэтому я не слышал что бы были проблемы с контрактами. Я сам жду мотор, в конце мая должен придти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может ведь компрессия просто так пропасть в ноль... вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

да,  если напомнишь вечером по телефону( в профиле) то дам номера колец, и по моему коробочка   из под вкладышей осталась, тоже скажу номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×