Jump to content
DAMIR75

Проблемы с двигателем вольво 850 Т5

Recommended Posts

Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить. :Crying2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо метки ГРМ сверить. да и если все ок то голову снять и посмотреть что там с клапанами и поршнями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки ГРМ смотрели, все сходится, в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае контрактный мотор - самый лучший вариант. Перебирать вайтблок очень и очень дорого.

Не считал по запчастям, ибо не сталкивался, но только работа выйдет в кругленькую сумму, еще и моториста поискать придется. Контрактный мотор 2.5 170 сил, так сказать под ключ, с доставкой и установкой, в Астане стоил 300 тыс.

Кстати, а какая компрессия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контракт стоит примерно 1300$ (+,-) цены меняются, гарантия, завелась-поехал, не завелась-вернул, но они стараются брать машины с пробегом до 100000км., поэтому я не слышал что бы были проблемы с контрактами. Я сам жду мотор, в конце мая должен придти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не может ведь компрессия просто так пропасть в ноль... вскрытие покажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем.

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет :Ninja: (фольксваген, мотор VR5) 

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за секрет, а они подходят?

да,  если напомнишь вечером по телефону( в профиле) то дам номера колец, и по моему коробочка   из под вкладышей осталась, тоже скажу номер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×