DAMIR75 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 4 мая, 2014 надо метки ГРМ сверить. да и если все ок то голову снять и посмотреть что там с клапанами и поршнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Метки ГРМ смотрели, все сходится, в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-945 7 Опубликовано 5 мая, 2014 В вашем случае контрактный мотор - самый лучший вариант. Перебирать вайтблок очень и очень дорого. Не считал по запчастям, ибо не сталкивался, но только работа выйдет в кругленькую сумму, еще и моториста поискать придется. Контрактный мотор 2.5 170 сил, так сказать под ключ, с доставкой и установкой, в Астане стоил 300 тыс. Кстати, а какая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 5 мая, 2014 Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 6 мая, 2014 А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 6 мая, 2014 Контракт стоит примерно 1300$ (+,-) цены меняются, гарантия, завелась-поехал, не завелась-вернул, но они стараются брать машины с пробегом до 100000км., поэтому я не слышал что бы были проблемы с контрактами. Я сам жду мотор, в конце мая должен придти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 11 мая, 2014 Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 11 мая, 2014 Ну не может ведь компрессия просто так пропасть в ноль... вскрытие покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 июня, 2014 Все может быть, могли и залечь кольца, все зависит от того сколько прошел мотор и как часто его баловали маслом. Контракт самый оптимал, у нас продавцы с разборов сами его и отправят. Капиталка, если делать самому, 100000тенге потолок, в плоть до последней прокладочки. Мы с товарищем как раз сей час перебираем. полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет (фольксваген, мотор VR5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 6 июня, 2014 полностью согласен с Den850, за 300 сейчас можно вольво полностью купить, а перебрать не сложно, и запчастей валом, я капиталил (сам) вышло не больше 100 000, кольца тока тссс секрет (фольксваген, мотор VR5) Большое спасибо за секрет, а они подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 июня, 2014 Большое спасибо за секрет, а они подходят? да, если напомнишь вечером по телефону( в профиле) то дам номера колец, и по моему коробочка из под вкладышей осталась, тоже скажу номер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты