• записи
    52
  • комментариев
    56
  • просмотров
    37 668

Замена выхлопной системы

   Всем доброго времени суток! Решил я поменять полность выхлопную систему. Предпосылки:

1. Имелось несколько дырок.

2. Был вырезан до меня катализатор.

3. Установлена не родная гофра.

4. У выхлопной с донора все в порядке)

   Первые проблемы начались когда я попытался ее с донора снять. Так как двигателя уже нет, то держалась она только на резинках в районе задней балки и металлической перемычке. Перемычку открутил, резинки снял и встал. Кузов у меня без колес, на не больших подставках, высоты которых не хватало что вытащить наружу. Обычным домкратом поднять кузов не получалось, гнулись ручки, уж больно тяжелый. Нашел домкрат от 850-й. Пошло веселее. Примерно минут через 30 вытащил выхлопную спереди. Располовинить ее не получилось. Пришлось пилить. а потом остатки болтов греть и выбивать. 

   С заменой все просто, открутил три болта с турбины, 4 с распорки на днище, выкрутил лямбду и снял все резинки. Интересное началось потом! В трубе донора было очень много масла с керосином. Я знаю что двигатель консервировали таким способом, но чтоб столько в трубу натекло... Сколько мог я слил перед установкой. После того как установил и завел был "приятно" удивлен) Теперь уже все выгорело и больше не дымит!





1 Комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти