приобретение машины
Для начала стоит рассказать о том что у меня есть небольшой карт - бланш. Дело в том, что мой отец живет в США, Сиэтл. Поэтому выбор автомобиля у меня стоял только исключительно в марке авто. Да и к тому же отец там имеет джанк ярд и СТО, ориентированное на Volvo. В свое время, выкупив этот бизнес у американцев, они получили все запчасти которые были на СТО, я даже видел запчасти и кузова от машин 50-60 годов!!!
Поэтому я искал машину исходя из собственного мнения на марки автомобилей и толщины собственного кошелька. И конечно я сразу пристально поглядывал на машины марки Volvo. А т.к. до этого я катался на Subaru Outback, я смотрел на кроссоверы с полным приводом. Люблю машины крупные, с высоким клиренсом и мне очень понравился Volvo XC90 с тремя рядами сидений.
Автомобиль я искал очень долго, порядка 2 месяцев. Такой долгий срок был обусловлен исключительно моей жадностью, я смотрел машину и в дилерских центрах, и на копарте (аукцион поврежденных автомобилей). Остановившись на копарте, я долго не мог найти машину на свой вкус. Требования у меня были простые. Белого цвета, 3 ряда сидений, хороший набор опций. А как известно копарт это как лотерея, требуемое просто не появлялось а если и было что то или цвет другой, или нет третьего ряда сидений или вообще переднеприводный, ну и конечно я не смотрел в сторону сильных кузовных повреждений. Терпению моему подходил конец, и я уже думал смотреть на что нить другое, когда наконец я увидел машину подходящую под мои параметры. Не сильно битая, в хорошем состоянии, с небольшим пробегом, белого цвета. Вот какие фотографии были на аукционе.
Как вы видите повреждения несильные, двери, задний левый фонарь, заднее крыло и противотуманки в бампере.
Показав ссылку отцу, я попросил его принять участие в аукционе на этот автомобиль, установив верхнюю планку цены в 7000 долларов, и отец выиграл этот аукцион на отметке 6900 долларов. Отправив ему деньги через ККБ, я стал ждать результатов покупки. Оплатив все платежи причитающиеся аукциону, отец забрал машину и перегнал ее во двор домой. Вот как это выглядело.
Ревизия автомобиля показала что авто в отличном состоянии, и судя по чистоте в салоне и дискам с китайской музыкой в чейнджере, хозяевами были не коренные реднеки! :) чему я несказанно обрадовался. Дело в том, что китайцы сами в основной массе понаехавшие в США и у них осталось на ментальном уровне уважение к машинам, чего давно нет у коренных американцев. Поэтому китайцы и прочие понаехавшие машины чистят, холят и лелеют! Ну по крайней мере большинство понаехавших!
Мы сразу рассчитывали поменять запчасти в США, т.к. там это дешевле чем мне искать и покупать это в Алматы, и проще отцу все это найти в США (см. выше - наличие сервиса у отца Volvo). Дело в том что запчасти отцу привозят дилеры сами, по дилерским ценам, и найти какие либо запчасти б/у ему тоже проще, например через крейглист, и по штатам все эти пересылки и прочие сложности несказанно быстры и легки! Поэтому отец купил там двери, фонарь, и противотуманки б/у с тех же копартовских машин, имеющих повреждения в других кузовных частях.
Так же ревизия показала наличие всего одного ключа зажигания, что мне категорически не понравилось, и я попросил отца купить запасной ключ и прописать его. Сервисный ключ делать я не стал, решил не заморачиваться, проживу и без него.
Купив двери и задний фонарь с противотуманками на бампер, отец все это дело поставил, на фотографиях было непонятно что со средней стойкой, как оказалось, стойка ушла с места немного и задняя дверь плохо закрывается, отец ее вытянул фрейм машиной. После чего осталось делать заднее крыло, но вот малярку и жестянку я решил делать тут, благо это у нас недорого стоит. Заранее было принято решение поменять все расходники, и требуемые запчасти по ходовой, двигателю, провести ТО2 (см. выше - наличие сервиса у отца Volvo)J
И так машина куплена, расходники и требуемые запчасти поменяны и машина сдана транспортникам. Транспортники были выбраны отцом, это компания Cosco, дали номер трекинга, упакованная машина была в контейнере с машинами для родственников, поместили 3 машины, две вольвы и одну тойоту камри. Контейнер OOLU5759384 шел по морю до Китая, Циндао, и с Китая по ж/д до Алматы. Трекинг по морю проще простого http://www.coscon.co...go/trackbybk.do.
А вот по Китаю очень слабая информативность, с отставанием от реального местоположения, отслеживание вот по этому адресу http://www.crct.com/ Правда присылали трейсинг транспортники.
2 февраля контейнер встал на ж/д и поехал на границу в Алашанькоу.
28 февраля контейнер прибыл в Алматы на СВХ Кедентранссервис.
Итого машина была в пути 2 месяца, что хорошо, в отличии от прибалтийских маршрутов!
Выгрузка была не легкой, т.к. первая стояла вольва, а за ней тойоту загнали на пандус и свесили передние колеса за доски, машина была задрана мордой вверх под тойотой лежали передние колеса от моей машины, а сама машина мордой лежала на полу. С большим трудом стащив тойоту на землю, попутно погнув ей глушитель, очень уж крутой угол был у пандуса, увидели что у моей машины под мордой лужа масла. Загнав кару, подняли морду машины, прикрутили колеса и выгнав машину поняли что масло с ГУРа, заехал сразу с СВХ на вольво сервис меркуровский, очень уж гудел насос, боялся все что накроется, а доливать я боялся, и правильно боялся. Механик сообщил что масло вытекло из за того что слетел хомут с патрубка, жидкость родная зеленого цвета была долита «мастерами» американскими красного цвета, получилась бурда непонятного цвета, так что удачно получилось что масло вытекло, а то бы последствия могли бы быть печальными. Слив и промыв систему мне залили родную жижку зеленого колеру. По дороге с СВХ я заехал на заправку, где по дурости заглушил машину посчитав что аккумулятор достаточно подзарядился, в итоге купил клещи прикуривателя, и потеряв 2 часа кое как завел машину, огромное спасибо водителям принявшим чуткое участие в посильной помощи в прикуривании меня. Прикуривали машину от 6 авто, у всех к несчастью мелкие аккумуляторы, которые даже не вытягивали бендиксJ пришлось долго ждать пока через клещи подзарядится мой аккумулятор. После таможни загнал машину на СТО и выждав 5 дней, за которые мне сделали крыло и покрасили его, я отправился ставить машину на учет. Где меня ждали ожидаемые проблемы, потому что машину я купил без тайтла, на машину отец получил в полиции сертификат списанной машины, который наши полицейские «не знают», воспринимая документ как вариант поживы… и мне предсказуемо отказали в постановке на учет. Пришлось идти проторенным путем, долго ждать результата, и наконец 27 марта мне принесли документы на поставленную на учет машину. После чего оставалось сделать техосмотр, переоформить страховку, (у меня страховка осталась от предыдущей машины) доплатив разницу за использованное время на предыдущей машине, я получил новый страховой сертификат, и сделать доверенность на себя, т.к. машина пришла на жену.
Что я могу сказать по факту, машина мне очень понравилась, электронные системы прикольные, датчик дождя на снег и дождь реагирует по разному, чувствительность менять приходится, если громко играет музыка при включении заднего хода приглушается звук, чтобы было слышно сигналы парктроника, не могу запрограмировать автоблок дверей при движении самостоятельно, и хочется перешить мозги, чтобы приемник был на еврочастотах. Еще непонятно почему машина при постановке на охрану не издает звуковой сигнал, просто мигает подфарниками, и при снятии вообще никак не видно, ни световой, ни звуковой сигнализации нет. Лечится это как то пока не выяснил. Да! Все таки я купил машину дешево, но я бы рекомендовал не придумывая делать все стандартно, покупать машину строго с тайтлом, экспириенс повышать в другом месте! :)
все расходы:
6900 - выигран аукцион, машина наша!
350 - buyer fee (проценты аукциона)
75 - virtual bid fee (участие в аукционе)
30 - gate (вывоз за ворота)
что поменяли в США:
700 - передняя левая дверь
600 - задняя левая дверь
85 - задний левый фонарь
53 - задние противотуманки(бампер)
9 - свечи
50,15 - ремень ГРМ
42,05 - натяжитель ГРМ
22,21 - ролик ГРМ
13,81 - воздушный фильтр
100 - термостат в комплекте с базой
100 - водяная помпа
15,89 - салонный фильтр
45,11 - задние колодки
45,73 - передние колодки
115,08 - передние тормозные диски
12 - фильтр тонкой очистки
28,20 - ремень генератора
90 - рулевые тяги внутренние
60 - рулевые тяги наружные
300 - второй ключ зажигания
390 - сертификат на машину(взамен тайтла)
3000 - контейнер
1624 - таможенная очистка машины
230 - брокеру, лапа таможне за "скорость"
200 - своему таможенику лапа (спасибо родне)
689 - растаможка контейнера
500 - постановка машины на учет в ГАИ
на месте расходы в тенге:
14300 - замена масла ГУР (вольвосервис)
5000 - регулировка развал схождение
итого машина мне встала - 15786,23 доллара.
считаю недорого, если не считать нервов потраченных при постановке на учет в ГАИ!
2 Comments
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now